Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

вопрос gp1300r
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=5616
Страница 1 из 1

Автор:  vss [ 27 июн 2013, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  вопрос gp1300r

Yamaha gp1300r пробег 50 часов бу из штатов
на прогретом моторе неустойчивые холостые похоже не все цилиндры работают.
на ходу когда ровно идешь редко слышны пропуски какого то из цилиндров, с места срывается хорошо, на максимальную скорость и обороты выходит сразу. свечи чистые все одного цвета. помогите где копать?

Автор:  fim-92 [ 27 июн 2013, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос gp1300r

1) компрессию
2)лепестковые клапана
3)катализатор выкинуть и заменить его на D-plate (если он есть)

-возможно катушка зажигания (к крутому автоэлектрику заехать, посмотреть осцилографом высоковольтный импульсы)
-свеча (то что они одного цвета и чистые - не значит что стабильные!)
-датчик зажигания
-мозги
-ВВ провода

Автор:  vss [ 27 июн 2013, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос gp1300r

fim-92 писал(а):
1) компрессию
2)лепестковые клапана
3)катализатор выкинуть и заменить его на D-plate (если он есть)

-возможно катушка зажигания (к крутому автоэлектрику заехать, посмотреть осцилографом высоковольтный импульсы)
-свеча (то что они одного цвета и чистые - не значит что стабильные!)
-датчик зажигания
-мозги
-ВВ провода

Спасибо за оперативный ответ, я думаю начать со свечей, катализатор лучше сразу выкинуть или до конца сезона можно подождать? Д плата есть в наличии обманку резистор сам сделаю. Есть ли у этой модели фильтра топливный воздушный и масляный?

Автор:  fim-92 [ 27 июн 2013, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос gp1300r

ну да, свечи и компрессия, как самое простое...
на счет ката - фиг знает... если перегрев не зажигается, может докатаеш...
скачай сервисманул, я на форум скидывал, посмотриш по фильтрам...
и там на схеме есть заглушки, отключающие питания с форсов и катушек зажигания, при измерении компрессии - нельзя чтоб ВВ импульс "висел в воздухе!!!"

Автор:  vss [ 28 июн 2013, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос gp1300r

fim-92 писал(а):
ну да, свечи и компрессия, как самое простое...
на счет ката - фиг знает... если перегрев не зажигается, может докатаеш...
скачай сервисманул, я на форум скидывал, посмотриш по фильтрам...
и там на схеме есть заглушки, отключающие питания с форсов и катушек зажигания, при измерении компрессии - нельзя чтоб ВВ импульс "висел в воздухе!!!"

Перегрева нет, я быстро не гоняю. Про катушки читал. Мануал уже читаю.
От старого хозяина в масло баке красное масло осталось я так думаю это ямалюб, я решил лить синтетику равенол оутбоард у него допуск тс w3 синего цвета, как лучше сверху налить новое масло или слить сначала старое? И как его оттуда сливать?

Автор:  fim-92 [ 28 июн 2013, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос gp1300r

мешать крайне не желательно!!!
я думаю через патрубок, который идет на маслонасос. или экстрактором через заливную горловину.
если масломагистраль будеш рассоеджинять, потом обязательно нужно развоздушить (согласно сервисманулу)
на бомбах откручивается болт-развоздушиватель на насосе. сдесь я думаю аналогично...

Автор:  vss [ 28 июн 2013, 05:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос gp1300r

fim-92 писал(а):
мешать крайне не желательно!!!
я думаю через патрубок, который идет на маслонасос. или экстрактором через заливную горловину.
если масломагистраль будеш рассоеджинять, потом обязательно нужно развоздушить (согласно сервисманулу)
на бомбах откручивается болт-развоздушиватель на насосе. сдесь я думаю аналогично...

Магистраль трогать не буду, там все очень плотно и места нет даже руку сунуть, как там что то делать мне не понятно.
Спасибо за помощь, буду вникать

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/