Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
вопрос gp1300r http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=5616 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vss [ 27 июн 2013, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос gp1300r |
Yamaha gp1300r пробег 50 часов бу из штатов на прогретом моторе неустойчивые холостые похоже не все цилиндры работают. на ходу когда ровно идешь редко слышны пропуски какого то из цилиндров, с места срывается хорошо, на максимальную скорость и обороты выходит сразу. свечи чистые все одного цвета. помогите где копать? |
Автор: | fim-92 [ 27 июн 2013, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос gp1300r |
1) компрессию 2)лепестковые клапана 3)катализатор выкинуть и заменить его на D-plate (если он есть) -возможно катушка зажигания (к крутому автоэлектрику заехать, посмотреть осцилографом высоковольтный импульсы) -свеча (то что они одного цвета и чистые - не значит что стабильные!) -датчик зажигания -мозги -ВВ провода |
Автор: | vss [ 27 июн 2013, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос gp1300r |
fim-92 писал(а): 1) компрессию 2)лепестковые клапана 3)катализатор выкинуть и заменить его на D-plate (если он есть) -возможно катушка зажигания (к крутому автоэлектрику заехать, посмотреть осцилографом высоковольтный импульсы) -свеча (то что они одного цвета и чистые - не значит что стабильные!) -датчик зажигания -мозги -ВВ провода Спасибо за оперативный ответ, я думаю начать со свечей, катализатор лучше сразу выкинуть или до конца сезона можно подождать? Д плата есть в наличии обманку резистор сам сделаю. Есть ли у этой модели фильтра топливный воздушный и масляный? |
Автор: | fim-92 [ 27 июн 2013, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос gp1300r |
ну да, свечи и компрессия, как самое простое... на счет ката - фиг знает... если перегрев не зажигается, может докатаеш... скачай сервисманул, я на форум скидывал, посмотриш по фильтрам... и там на схеме есть заглушки, отключающие питания с форсов и катушек зажигания, при измерении компрессии - нельзя чтоб ВВ импульс "висел в воздухе!!!" |
Автор: | vss [ 28 июн 2013, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос gp1300r |
fim-92 писал(а): ну да, свечи и компрессия, как самое простое... на счет ката - фиг знает... если перегрев не зажигается, может докатаеш... скачай сервисманул, я на форум скидывал, посмотриш по фильтрам... и там на схеме есть заглушки, отключающие питания с форсов и катушек зажигания, при измерении компрессии - нельзя чтоб ВВ импульс "висел в воздухе!!!" Перегрева нет, я быстро не гоняю. Про катушки читал. Мануал уже читаю. От старого хозяина в масло баке красное масло осталось я так думаю это ямалюб, я решил лить синтетику равенол оутбоард у него допуск тс w3 синего цвета, как лучше сверху налить новое масло или слить сначала старое? И как его оттуда сливать? |
Автор: | fim-92 [ 28 июн 2013, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос gp1300r |
мешать крайне не желательно!!! я думаю через патрубок, который идет на маслонасос. или экстрактором через заливную горловину. если масломагистраль будеш рассоеджинять, потом обязательно нужно развоздушить (согласно сервисманулу) на бомбах откручивается болт-развоздушиватель на насосе. сдесь я думаю аналогично... |
Автор: | vss [ 28 июн 2013, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос gp1300r |
fim-92 писал(а): мешать крайне не желательно!!! я думаю через патрубок, который идет на маслонасос. или экстрактором через заливную горловину. если масломагистраль будеш рассоеджинять, потом обязательно нужно развоздушить (согласно сервисманулу) на бомбах откручивается болт-развоздушиватель на насосе. сдесь я думаю аналогично... Магистраль трогать не буду, там все очень плотно и места нет даже руку сунуть, как там что то делать мне не понятно. Спасибо за помощь, буду вникать |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |