Текущее время: 29 ноя 2024, 13:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:02 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 10:54
Сообщения: 2
Имя: Виктор
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Обратились за помощью по поводу неисправности гидроцикла SEA-Doo GTX215 4-Tec 2008г.Со слов хозяина в прошлом сезоне случилась проблема с электрикой. Ему сделали "времянку на прямую". В этом году пытается разобраться с вопросом, говорит что заводился и даже пробовал ездить...
Осмотр показал, что оплавилась колодка основного реле в месте главных предохранителей. Реле отсутствует, питание подано принудительно скруткой. Переделали колодку согласно схеме, установили реле (автомобильное)
и предохранители. Пробуем - реле питание при подключении ключа не включается. Если запитать принудительно - ключ распознаётся
иногда нормально и выходит в готовность, но при попытке запуска управления на реле стартера нет. Бензонасос на "старт" реагирует. Но чаще ключ даёт ошибку 1656, провода от ключевины проверены. Сам ключ имеет
повреждения колпачка, следы затекания воды и звонится не так как аналогичные. Хозяин поехал к "официалам" в Ростов для подшивания нового ключа, а там ему сказали что "мозги не отвечают и их под замену", "в проводке
копались и её под замену". Вопрос: может ли ECM модуль молчать в диагностический порт при том что он по этой шине общается с приборкой? Есть ли люди поблизости (с диагностическим оборудованием),которые могут взглянуть на проблему не с позиции "торгашей"? В проводке я проблем не вижу....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:31 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Мысль такая что на схеме 215 рхп или жтх есть шина связи с блоком реле, т.е предположу что ЕСМ не видит блока предохранителей\реле вот и в отсос уходит?
Вернуть все как было в заводское положение нет желания? Дилеров - нахуй, у них один ответ мозги на замену - 60т.р! А если не заведеться - на замену мотор....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 20:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
ВикторБ писал(а):
Сам ключ имеет повреждения колпачка, следы затекания воды и звонится не так как аналогичные.
А как звонятся аналогичные??? %) %) %)
Цитата:
Хозяин поехал к "официалам" в Ростов для подшивания нового ключа, а там ему сказали что "мозги не отвечают и их под замену",
Блок ECU не имеет связи с компом. Писец ему. однозначно
Цитата:
"в проводке копались и её под замену".
правильно.Чтоб потом мОзги окружающим не выносить. Или уж поставить полностью проводку от Тазика. Заодно и двиг от Таза вкрячить. Будете ездить к офицалам ВАЗ на диагностику.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 01:20 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 10:54
Сообщения: 2
Имя: Виктор
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Цитата:
А как звонятся аналогичные??? %) %) %)

Аналогичные звонятся "как диод", а у этого 88 ом вне зависимости от полярности прибора.
Цитата:
Хозяин поехал к "официалам" в Ростов для подшивания нового ключа, а там ему сказали что "мозги не отвечают и их под замену" Блок ECU не имеет связи с компом. Писец ему. однозначно

По этой же шине модуль управления общается с приборкой. Или там есть хитрости в работе диагностического оборудования!? Без ключа комп должен видеть ECU?

Цитата:
"в проводке копались и её под замену". правильно.Чтоб потом мОзги окружающим не выносить. Или уж поставить полностью проводку от Тазика. Заодно и двиг от Таза вкрячить. Будете ездить к офицалам ВАЗ на диагностику.

Я же не думаю что вы фару в авто будете менять из за сгоревшей лампочки...
В поврежденном блоке основного реле собственно само реле, два предохранителя по + 12 (зарядка и основной на реле) и две шинки. Подручные средства я использовал для оценки работоспособности остального...
Остальное осмотрено, проверено. Там нет ничего катастрофического для замены проводки ИМХО. Компьютерной диагностикой не занимаюсь поэтому спрашиваю тонкости, с которыми не сталкивался...
Сегодня откопал на него мануал в котором описана схема подачи питания на основную предохранительную колодку. Как я понял это происходит примерно так : Основное реле в первоначальный момент срабатывает при приложении ключа к замку и это происходит именно через замок, а не с блока ECU. В основании ключа явно есть магнит, а в замке скорее всего геркон(Ы). По мануалу при приложении ключа должны замкнуться провода замка "черный+черный\желтый" и "черный+черный\фиолетовый". Жаль не могу проверить, гидрик пока уехал.
А после первоначального старта ECU берет управление реле на себя через вывод B-17("вывод обмотки управления реле через диод + вывод черный\фиолетовый ключа + B17 ECU") В моём случае первоначальное включение питания не происходит, а после принудительной подачи питания ECU релюшкой щелкает... Значит вывод управления реле живой! Может отказ геркона в ключевине?? Проверить проще простого, но "железяка" уехала...
А подскажите знающие люди в исправном гидрике комп увидит железо без приложения ключа? Скорее всего нет, он же без питания!? Может дело в ключевине (нет первоначального включения питания и ошибка 1656 - замыкание DESS с массой)... Может кто знающий в двух словах опишет процесс установления соединения при компьютерной диагностике из состояния "гидрик выключен"...? Меня интересуют не программные тонкости, а пошаговый процесс включения...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW