Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Проблема с Sea-Doo GTX215 2008. Нужен совет...
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=5932
Страница 1 из 1

Автор:  ВикторБ [ 31 июл 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с Sea-Doo GTX215 2008. Нужен совет...

Обратились за помощью по поводу неисправности гидроцикла SEA-Doo GTX215 4-Tec 2008г.Со слов хозяина в прошлом сезоне случилась проблема с электрикой. Ему сделали "времянку на прямую". В этом году пытается разобраться с вопросом, говорит что заводился и даже пробовал ездить...
Осмотр показал, что оплавилась колодка основного реле в месте главных предохранителей. Реле отсутствует, питание подано принудительно скруткой. Переделали колодку согласно схеме, установили реле (автомобильное)
и предохранители. Пробуем - реле питание при подключении ключа не включается. Если запитать принудительно - ключ распознаётся
иногда нормально и выходит в готовность, но при попытке запуска управления на реле стартера нет. Бензонасос на "старт" реагирует. Но чаще ключ даёт ошибку 1656, провода от ключевины проверены. Сам ключ имеет
повреждения колпачка, следы затекания воды и звонится не так как аналогичные. Хозяин поехал к "официалам" в Ростов для подшивания нового ключа, а там ему сказали что "мозги не отвечают и их под замену", "в проводке
копались и её под замену". Вопрос: может ли ECM модуль молчать в диагностический порт при том что он по этой шине общается с приборкой? Есть ли люди поблизости (с диагностическим оборудованием),которые могут взглянуть на проблему не с позиции "торгашей"? В проводке я проблем не вижу....

Автор:  fatra3x [ 31 июл 2013, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Sea-Doo GTX215 2008. Нужен совет...

Мысль такая что на схеме 215 рхп или жтх есть шина связи с блоком реле, т.е предположу что ЕСМ не видит блока предохранителей\реле вот и в отсос уходит?
Вернуть все как было в заводское положение нет желания? Дилеров - нахуй, у них один ответ мозги на замену - 60т.р! А если не заведеться - на замену мотор....

Автор:  Raider [ 31 июл 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Sea-Doo GTX215 2008. Нужен совет...

ВикторБ писал(а):
Сам ключ имеет повреждения колпачка, следы затекания воды и звонится не так как аналогичные.
А как звонятся аналогичные??? %) %) %)
Цитата:
Хозяин поехал к "официалам" в Ростов для подшивания нового ключа, а там ему сказали что "мозги не отвечают и их под замену",
Блок ECU не имеет связи с компом. Писец ему. однозначно
Цитата:
"в проводке копались и её под замену".
правильно.Чтоб потом мОзги окружающим не выносить. Или уж поставить полностью проводку от Тазика. Заодно и двиг от Таза вкрячить. Будете ездить к офицалам ВАЗ на диагностику.

Автор:  ВикторБ [ 01 авг 2013, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Sea-Doo GTX215 2008. Нужен совет...

Цитата:
А как звонятся аналогичные??? %) %) %)

Аналогичные звонятся "как диод", а у этого 88 ом вне зависимости от полярности прибора.
Цитата:
Хозяин поехал к "официалам" в Ростов для подшивания нового ключа, а там ему сказали что "мозги не отвечают и их под замену" Блок ECU не имеет связи с компом. Писец ему. однозначно

По этой же шине модуль управления общается с приборкой. Или там есть хитрости в работе диагностического оборудования!? Без ключа комп должен видеть ECU?

Цитата:
"в проводке копались и её под замену". правильно.Чтоб потом мОзги окружающим не выносить. Или уж поставить полностью проводку от Тазика. Заодно и двиг от Таза вкрячить. Будете ездить к офицалам ВАЗ на диагностику.

Я же не думаю что вы фару в авто будете менять из за сгоревшей лампочки...
В поврежденном блоке основного реле собственно само реле, два предохранителя по + 12 (зарядка и основной на реле) и две шинки. Подручные средства я использовал для оценки работоспособности остального...
Остальное осмотрено, проверено. Там нет ничего катастрофического для замены проводки ИМХО. Компьютерной диагностикой не занимаюсь поэтому спрашиваю тонкости, с которыми не сталкивался...
Сегодня откопал на него мануал в котором описана схема подачи питания на основную предохранительную колодку. Как я понял это происходит примерно так : Основное реле в первоначальный момент срабатывает при приложении ключа к замку и это происходит именно через замок, а не с блока ECU. В основании ключа явно есть магнит, а в замке скорее всего геркон(Ы). По мануалу при приложении ключа должны замкнуться провода замка "черный+черный\желтый" и "черный+черный\фиолетовый". Жаль не могу проверить, гидрик пока уехал.
А после первоначального старта ECU берет управление реле на себя через вывод B-17("вывод обмотки управления реле через диод + вывод черный\фиолетовый ключа + B17 ECU") В моём случае первоначальное включение питания не происходит, а после принудительной подачи питания ECU релюшкой щелкает... Значит вывод управления реле живой! Может отказ геркона в ключевине?? Проверить проще простого, но "железяка" уехала...
А подскажите знающие люди в исправном гидрике комп увидит железо без приложения ключа? Скорее всего нет, он же без питания!? Может дело в ключевине (нет первоначального включения питания и ошибка 1656 - замыкание DESS с массой)... Может кто знающий в двух словах опишет процесс установления соединения при компьютерной диагностике из состояния "гидрик выключен"...? Меня интересуют не программные тонкости, а пошаговый процесс включения...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/