Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Берси
|
|
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44 Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
|
Приобрели такой водник. есть одна проблема, не развивает обороты на воде. Проверили компрессию - 9,2 в обоих цилиндрах. Решили проверить карбюратор, сняли воздушный фильтр и увидели, что часть карбюратора отломана по оси воздушной заслонки - вероятно от того что старый хозяин не очень то следил за креплениями фильтра воздуха. Карб заварили аргоном, воздушную заслонку удалили вообще. Поставили на верх карба патрубок и на него угловой пайп с гофрой и нулевиком, получилось очень аккуратно и нет нагрузки на карб. Карбюратор разобрал - всё продул и прочистил, собрал всё идеально. По регулировкам: Винт L - поставил на 1 оборот. Винт Н - поставил на 1/4 оборота. Завёл на тележке с пол оборота, работает идеально, газу даю - есть небольшой провал на серединке - но потом подхват и рёв. Заводил несколько раз на 5-10 сек не больше, что бы не перегревать. Давал остыть и только потом снова заводил. На воде - заводится идеально, но не выходит в режим (Н) - не разгоняется больше 20. Регулировка винта Н - ничего не даёт. Подскажите в какую сторону рыть. С водниками столкнулся впервые. В моторах 2Т - 4Т понимаю всё, как в обычных, так и в спортивных, TM, IAME, есть ротаксы (картинговые и лётные) но вот по воднику возникли проблемы. Может импеллер - что нибудь не даёт? Прошу вашей помощи и совета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
И как всегда,профиль заполни,бодее охотно ребята помогут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Берси
|
|
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44 Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
|
BlackSalim писал(а): L-1.5 оборота Ну насколько я понимаю, винт L - это низ. То есть - выход с низа до середины ... так? По Вашему опыту нужно именно 1,5 оборота? Или зона регулировки низа лежит в области 3/4 - 5/4 оборота винта? Или для каждого мотора есть свои индивидуальные настройки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Берси
|
|
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44 Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
|
Shrek писал(а): Какие обороты развивает при скорости 20км\ч ? Или мы у тебя всю инфу по чайной ложке клещами будем выпытывать? Примерно на 2500 идёт "затык" и полное не реагирование на газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Берси
|
|
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44 Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
|
Мыслей - я так понимаю нет ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Потаму как милофон сломался! Пишу ему: Берси писал(а): Shrek писал(а): Какие обороты развивает при скорости 20км\ч ? Или мы у тебя всю инфу по чайной ложке клещами будем выпытывать? Ответ: Примерно на 2500 идёт "затык" и полное не реагирование на газ. Вот и думайте господа чо хотите, я вам дал "полную" информацию! "Затык" в твоем понятии это что такое??? 2500 набирает и идет ровно не троит? Или через какое то время начинает троить? Свечи при этом через 5 минут езды какие: мокрые, сухие, черные, рыжие? Маслонасос отключен или нет? Масло в бенз мешаешь? Если да то в какой пропорции? Какое масло? Какие свечи стоят? Родные по мануалу? Понимаешь Берси (кстати профиль заполни, тебя как зовут то?) гидроцикл это такая штука где все взаимосвязано и очень сильно! А гадать тут народ не умеет ну если тока за кружечкой темного
Последний раз редактировалось Shrek 06 авг 2013, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Один ответ из предоставленной информации есть точна: это не импеллер. это гдето в двигле либо выхлопной системе. Если бы был имепеллер то у тебя обороты росли до верха (гдето 6600-6800) а гидрик не ехал. Кстати какие обороты на суше выдает? До отсечки? З.Ы.: Двигло на суше мона минуты на 1-2 спокойно пускать если холодный. Короче как дашь всю инфу там глядишь и Тимур подключится, соблаговолит. )))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Берси
|
|
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 10:44 Сообщения: 18
Имя: Александр
Техника: sea doo gti 97 год.
Откуда: Бердск
|
спасибо за инфу. сегодня поставлю новые свечи BR8EG попробую на "суше". Карб один а не два. Масло подаёт маслонасос. через две трубки. Может он переливает? Посмотрю на свечи вечером отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Хаборавчанин долго боролся )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Shrek писал(а): Хаборавчанин долго боролся ))) Приветствую.оба на,за что....боремся ? да привёл гидр более мение первоначальное состояние.Парни Очень сильно помогли!А чё такое Затык????не поднимает выше 2.500?на 2.500 резко падает газ.....скорость......или глохнет?????? :=()
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|