Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
Глюк инфоцентра http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=6163 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | eastwind [ 17 сен 2013, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Глюк инфоцентра |
Господа, сегодня вылезла интересная неприятность. Заглючил инфоцентр. 1) замигала красная лампочка, появилась напись Oil low. Ну это понятно. Сразу заглушил, достал литрушку специального масла, купленного у официалов (желтенькая такая канистрочка, все как надо). Залил. Завожу и поехал. 2) Проехал буквально минуты 2. Снова моргает лампочка, опять надпись Low oil... я офигел. И на табло начали скакать цифры. сначала 8000, потом 0000, потом начали всякие символы бежать типа Ж и индикация уровня топлива начала как курсор перемещаться слева направо. 3) заглушил. Снял сиденье, заглянул на маслобак - там выше среднего уровня, ближе к полному. Закрыл, завел - все ок. 4) поехал дальше. Мотор работает ровно, отлично... Опять красная лампочка замигала, но надписей никаких... сбросил газ - пропала. Дал газ, снова Low oil, снова лампочка и снова табло начало показывать всякую чушь. Попытался кнопкой SET все это скинуть. Скинул. Ровно на 30 секунд. И опять всякая чушь. Попробовал кнопкой MODE - без толку. 5) поехал к берегу, вытащил гидр, снял минусовую клемму. Подождал. Прикрутил, завел, подал пресную воду, все ок. Поработал на холостых минут 5 - все ок. Обратно на воду уже не стал - темнеть начало. Пока вот так. Дальше посмотрю, что будет... Какие мнения, что это такое? Из предыдущего - реле-регулятор иногда допускает напряжение более, чем 14 Вольт.... Может быть связано? |
Автор: | koks [ 17 сен 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк инфоцентра |
посмотри может часы сматывали и х...о заклеяли инфоцентр. |
Автор: | eastwind [ 18 сен 2013, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк инфоцентра |
Влага? то есть что-то подкорачивает? |
Автор: | fim-92 [ 18 сен 2013, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк инфоцентра |
все контакты проводов АКБ и КЛЕММЫ АКБ, а так-же провода массы!!! см. минифак, про АКБ. плохой контакт черьват... |
Автор: | eastwind [ 19 сен 2013, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк инфоцентра |
Клеммы проверял. Все нормально. Вот масса.... я не знаю, как добраться до того же стартера.... сверху труба выхлопа, даже пальцы не просунуть. |
Автор: | eastwind [ 21 сен 2013, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк инфоцентра |
В общем, сегодня разбирался... проверил массу везде, где смог. Аккум, стартер, корпус с левого борта. Все хорошо прикручено, окислов нет. Подключил воду, погонял двиг. Эта смена символов - это явно тест инфоцентра. Потому как последовательно меняются цифры на экране например 1111 в верхнем и нижнем ряду до 9999, плюс к этому последовательно перемещается отметка на шкале топлива. Вобщем, видно, что тест. вытащил из "мозга" большую фишку, что идет на инфоцентр. В пучке проводов, вот в этой мягкой защитной трубке-оболочке обнаружилась вода. всю ее вытряс, продул фишку. Подключил на место. Теперь обороты холостого хода показывает 5600, хотя на слух - как было до проблемы. Мигает надпись HI TEMP и красная лампочка. Но ничего не пищит. Прокатился по воде туда-сюда. Работает отлично, двигатель на ощупь чуть выше теплого, но рукой свободно можно прикасаться. Обороты отсчитываются от 5600 до 9999, ничего не пищит, надпись HI TEMP горит постоянно. даже снятие фишек с датчиков не помогло. Разогнался до 70. ничего плохого, кроме вот этого инфоцентра. Как лечить? |
Автор: | eastwind [ 21 сен 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк инфоцентра |
А, и еще. часы не выставляются. То есть кнопкой MODE переключаются все обычные окошки, а вот там, где часы, там прочерки. Часы мне и не нужны, это к описанию неисправности. Подскажите, как это побороть? клеммы скидывал. ничего не меняется. |
Автор: | fim-92 [ 21 сен 2013, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк инфоцентра |
ну раз так, могу предложить разобрать разъем (обычно они разбирабтся, как разобрать должно быть в сервисмануле) промыть спиртом, просушить и обработать силиконовой смазкой. прозвонить проводку на утечку между проводами.... |
Автор: | eastwind [ 23 сен 2013, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк инфоцентра |
с разъемом закончил... осталось провода прозвонить. Тут, честно говоря, я не "копенгаген"... позову электрика на днях. Сегодня звонил официалам с проблемой сбоя в показаниях.Ответ такой: ни фига уже сделать невозможно, инфоцентр не программируется, его только менять. Кто что знает об этом? Можно показания на место вернуть? Обороты, уровень топлива... Или мне начинать искать ему замену? |
Автор: | grigoryan [ 23 сен 2013, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк инфоцентра |
eastwind писал(а): Ответ такой: ни фига уже сделать невозможно,.....................только менять. Ни когда официалы ни чего не делают.Только меняют.Только цельными агрегатами за бабло клиента.Этим и живут.Не хер их по пустякам беспокоить, |
Автор: | eastwind [ 24 сен 2013, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк инфоцентра |
с этим согласен, но тогда дайте совет, как победить сбой? |
Автор: | grigoryan [ 24 сен 2013, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк инфоцентра |
Лично я не знаю,про пустяки -это я образно выразился. |
Автор: | fim-92 [ 24 сен 2013, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк инфоцентра |
автоэлектьрика (показать ему схему) и звонить проводку!!!!!1 |
Автор: | eastwind [ 09 янв 2014, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк инфоцентра |
Снова возвращаюсь к теме инфоцентра. Пообщавшись с местными увлеченными товарищами, выяснил, что у одного проблема подобная была. Так вот он не инфоцентр менял, а весь блок управления. И после этого тестовая программа ушла, вернулись на место все показания. Тогда возникает вопрос: подлежит ли ремонту блок управления? Или надо его менять не заморачиваясь? |
Автор: | koks [ 05 фев 2014, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк инфоцентра |
Врёт только инфо-центр ,спидометр правильно показывает?Разъём от эбу идёт общий на них. Без проверки не скажешь кто воду мутит ЭБУ, или инфо-центр.Можно подключить инфо-цент отдельно, разъём с 2мя проводами идёт от спидометра чёрный минус(-12в) второй фиолетовый(+12) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |