Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха http://gidrik.ru/ |
|
клин ротакса http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=6238 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | стас 2 [ 18 окт 2013, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клин ротакса |
когда-то случайно находил на англоязычном сайте таблицу по настройке микуни. почти на всех карбюраторах они такие- холостых 1 оборот,высоких 1.5.так что H никак недолжны быть закручены до упора. |
Автор: | grigoryan [ 18 окт 2013, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клин ротакса |
Это я умом тоже понимаю.Помойму,высокие должно быть откручено на 2,5 оборота. Согласно камасутре от ротакса.Поправьте ктонибудь,если не так. Но там,помимо этих болтов,топливо идёт через жиклёры,отверстия которых фиксированых размеров.Т.е,вообще без топлива горшок остаться не должен. Тут ещё на форуме кто-то с карбами мучался,и тоже были верхние закручены в упор,но ведь клин не пришёл... |
Автор: | grigoryan [ 18 окт 2013, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клин ротакса |
Ещё добавлю вводных- 1.Маслонасос заглушен (Наверно здесь и подкралась жопа в этом случае...) 2.Градус зажигания неизвестен,т.к. компа нет поблизости. 3.бензин 95,масло 1\30. (кастрол акварейс) 4.Свечи те,какие полагаются.. br8es |
Автор: | Raider [ 18 окт 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клин ротакса |
Юра, я бы грешил на бензин... |
Автор: | Тимофей [ 18 окт 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клин ротакса |
Юра, ты говоришь что пончтно что из за подсоса воздуха! А помнится мне писали на форуме , что гидр не заводился пока не плеснешь бензин в цилиндры и кто то отвечал что ищ за подсоса воздуха смотри сальники. Где же тогда как говориться логика? Обясни, может я что то недопонимаю |
Автор: | grigoryan [ 18 окт 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клин ротакса |
Raider писал(а): Юра, я бы грешил на бензин... Не знаю,с постоянной заправки ,не косячной. Я не первый год на ней заправляюсь,голимой бодяги не льют,вроде. |
Автор: | grigoryan [ 18 окт 2013, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клин ротакса |
Тимофей писал(а): Юра, ты говоришь что пончтно что из за подсоса воздуха! А помнится мне писали на форуме , что гидр не заводился пока не плеснешь бензин в цилиндры и кто то отвечал что ищ за подсоса воздуха смотри сальники. Где же тогда как говориться логика? Обясни, может я что то недопонимаю Привет,Тимофей.Что то я не совсем понял суть твоего вопроса... Я имею ввиду засос огромного кол-ва воздуха с непропорционально малым кол-вом горючего непосредственно в камеру сгорания.Так называемое обеднение. Сальники новые,100% не должны. Гидр заводился с полпинка,на холостых на суше и в воде работал ровно и уверенно.До самого клина практически всё было чётко. Обороты постепенно поднимали 3000,3500,4000,и т.д.Всё как обычно делали,не впервой..... |
Автор: | Dr.Ort [ 19 окт 2013, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клин ротакса |
Вот уж не уверен в версии с подсосом.... Думаем: если бы был подсос из картера (сальники и пр.) - не мог пострадать только 1 цилиндр, а второй быть как новый!!! Значит: подсос должен быть только в 1 цилиндр - следовательно, вариант только один - из карба!!! Но нихера се должен был быть подсос, чтобы за 20 минут, при ровной работе и... Предлагаю рассмотреть вариант с косяками по тепловым зазорам! Может мне показалось, но поршня разные! Малый тепловой зазор на прогоревшем цилиндре, расширение на 5000 об., перегрев и вуаля. |
Автор: | Raider [ 19 окт 2013, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клин ротакса |
Dr.Ort писал(а): Предлагаю рассмотреть вариант с косяками по тепловым зазорам! Я тоже сразу об этом подумал, но вроде Юра все перепроверил перед сборкой-поэтому изначально вопрос не ставился на обсуждение...
|
Автор: | koks [ 19 окт 2013, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клин ротакса |
Явно не от регулировки болтами, ездили 3 года на закрученном до упора Н , L настроен был по оборотам примерно 2 оборота. Может в карбе что с диафрагмой, или грязь попала в жеклёры, странно что не троил мотор на бедной смеси . |
Автор: | fim-92 [ 19 окт 2013, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клин ротакса |
зазор не может быть. это повышение ТВГ однозначно, причем только на одном горшке, второй как новый! с зажиганием, чтоб только на одном горшке ПОЗНИЛО - крайне маловероятно... что-то с карбом. может игольчатый клапан, мембрана, жиклер , который Н, сетчатый фильтр, пружина... (может тупо карб открутился?) а в ремонт поступил с чем? |
Автор: | grigoryan [ 19 окт 2013, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клин ротакса |
Dr.Ort писал(а): Вот уж не уверен в версии с подсосом.... Думаем: если бы был подсос из картера (сальники и пр.) - не мог пострадать только 1 цилиндр, а второй быть как новый!!! Значит: подсос должен быть только в 1 цилиндр - следовательно, вариант только один - из карба!!! Но нихера се должен был быть подсос, чтобы за 20 минут, при ровной работе и... Предлагаю рассмотреть вариант с косяками по тепловым зазорам! Может мне показалось, но поршня разные! Малый тепловой зазор на прогоревшем цилиндре, расширение на 5000 об., перегрев и вуаля. НЕ знаю...Тепловой в норме,тут всё перепроверено изначально.Поршни вообще стандарт,цилиндр не точен не разу. Поршни ВСМ,из стандартного набора,еслиб было косяк по зазору,то вроде ПРИХВАТ должен быть по кругу в многих местах.Тут же только ПРОГАР напротив выхлопа,прихвата как такового не наблюдаю |
Автор: | grigoryan [ 19 окт 2013, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клин ротакса |
koks писал(а): Явно не от регулировки болтами, ездили 3 года на закрученном до упора Н , L настроен был по оборотам примерно 2 оборота. Может в карбе что с диафрагмой, или грязь попала в жеклёры, странно что не троил мотор на бедной смеси . Вот и я вкуриваю до конца по теме карбов. Тоже слушал,что закрученные до упора высокие не настолько смертельный случай. ДА и,повторюсь,мотор с самого старта и до клина работал ровно и чётко Покурим карбы теперь,конечно, однозначно |
Автор: | grigoryan [ 19 окт 2013, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клин ротакса |
fim-92 писал(а): зазор не может быть. это повышение ТВГ однозначно, причем только на одном горшке, второй как новый! с зажиганием, чтоб только на одном горшке ПОЗНИЛО - крайне маловероятно... что-то с карбом. может игольчатый клапан, мембрана, жиклер , который Н, сетчатый фильтр, пружина... (может тупо карб открутился?) а в ремонт поступил с чем? Карб не открутился БУдем посмотреть теперь внутрянку карбов конечно. Тимур,ПЕрвый горшок,который как новый,судя по цвету образовавшегося узора нагара,что думаешь?Что-то он мне не нравится,какой-то завихрённый В ремонт изначально притащили на замену колена и балансирного вала. Было проёпано масло в балансирной полости,в результате съедены шестерни в труху на обоих валах. Ну,и поршни тоже заменили.Мотор обратно всунули после ремонта,карбы даже не глядели вообще. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |