Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bonus!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=6247
Страница 1 из 2

Автор:  Dr.Ort [ 22 окт 2013, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bonus!

Всем привет! Это видео о собственном опыте капитального ремонта двигателя Rotax 947 (951cc) установленного на гидроцикле SeaDoo XPDI'03.
Так же в видео описаны работы по ремонту водомета, изготовлению и установке спонсонов и замене защитного диода MPEM.
Прошу простить за некоторые оговорки и неточности, все-таки первый опыт...)
Надеюсь, видео будет вам полезным!
Приятного просмотра, Спасибо!

http://www.dailymotion.com/Dr_Ort#video=x168g02

Жду ваших комментариев!

Автор:  egipedski [ 22 окт 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bo

Молодца!!! :good: :good: :good:

Автор:  BlackSalim [ 22 окт 2013, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bo

:Rose: Спасибо Женя

Автор:  M1SHGUN [ 22 дек 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bo

Очень познавательный ролик!!!много интересного извлек,спасибо))

Автор:  egipedski [ 23 дек 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bo

А вот по поводу ЭБУ от RX DI, мне кажется что ни чего перепрошивать не надо, если не прав то поправте.

Автор:  Dr.Ort [ 24 дек 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bo

egipedski писал(а):
А вот по поводу ЭБУ от RX DI, мне кажется что ни чего перепрошивать не надо, если не прав то поправте.

Вполне возможно, тем более что мозги там деревянные по сравнению с современными 4х тактниками. Просто исходя из разных классов машин хп и рх, теоретически могут быть изменения в каких нибудь отсечках или чем то таком маловажном...
это на манер машин с одинаковым двигателем но разных классов...

Автор:  zaural45 [ 22 янв 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bo

Отличное видео!!!

Автор:  vadim-beljaevskiyy [ 25 янв 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bo

Привет Евгений.Признателен за твоё всестороннее объективное толковое видео по ремонту XPDI.Помоги пожалуйста советом;по причине- сгорело ВТС, навернулся мозг,видимо из-за того, что стоял предохранитель более мощный,чем следовало.XPDI перестал реагировать на ключ,можно ли починить,.то есть заменить сопротивление, диод или что там ещё может с

гореть?заранее спасибо!!!

Автор:  Dr.Ort [ 25 янв 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bo

Вадим, для начала проверь все силовые преды! 25А на самом блоке и 10-15А находится в черной коробке с катушками зажигания. коробка в носу гидра, правее. Проверь соответствие номинала предов с маркировкой на самом блоке. Перед заменой сгоревшего преда отключи ВТС.
Блок так просто не спалишь, ща найдем болячку... При вставлении ключа совсем молчание, или что-то тихо щелкает?

Автор:  Dr.Ort [ 25 янв 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bo

пожалуйста!)) перед ремонтом сам искал что-то подобное... 2-3 видео в утубе по похожим двиг., по чуть-чуть от каждого, но целого не было... вот думаю, дай сделаю, мне бы пригодилось, а вось и другим тоже...)

Автор:  fim-92 [ 26 янв 2014, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bo

vadim-beljaevskiyy писал(а):
Привет Евгений.Признателен за твоё всестороннее объективное толковое видео по ремонту XPDI.Помоги пожалуйста советом;по причине- сгорело ВТС, навернулся мозг,видимо из-за того, что стоял предохранитель более мощный,чем следовало.XPDI перестал реагировать на ключ,можно ли починить,.то есть заменить сопротивление, диод или что там ещё может с

гореть?заранее спасибо!!!


поищи темы \ сообщения от koks он хорошо разбирается в мозгах. кроме того в минифаке есть контакты мастера, который мозги лечит на постоянной основе.

Автор:  vadim-beljaevskiyy [ 27 янв 2014, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bo

спасибо за внимание!Аналогичные операции были произведены горел 2 пред в блоке питания и пред в катушке зажигания,был заменен аналогичный блок питания(после ремонта в районе маркировки предохранителей был снят защитный слой смолы,Видимо была произведена замена сгоревшего диода.)Пошла реакция на ключ,по глупости был подсоединен ВТС и с этим блоком питания произошло тоже самое,что с сродным.Это было сделано до вашего совета.А до вашего совета в электронике к сожалению я профан.

Автор:  vadim-beljaevskiyy [ 27 янв 2014, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bo

Очевидно,что блок вышел из строя по причине сгоревшего ВТС .Как отремонтировать и найти причину поломки блока питания?В каком месте блока питания искать сгоревший диод? Наслышан о проблемах данного гидроцикла ,возможно ли переделать его на карбюраторный?Как я понимаю необходимо поменять проводку и мозги,головку цилиндра, карбы,а блок цилиндра нужно менять?Кто подскажет?

Автор:  vadim-beljaevskiyy [ 27 янв 2014, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bo

Вопрос Евгению! Привет! Спасибо,что откликнулся!Я так понял,что ты с Украины и хорошо разбираешься в водной технике судя по видео.Из видео я понял,что комлектующие для Канадских производителей делают японцы в частности поршневую группу.Скажи пожалуйста цены на запчасти в Украине дешевле,чем в России? Пример у спец.дилеров на двигатель Меркурий 90 л.с 4 такта в России поршневая группа в комлекте с пальцами и кольцами (4 штуки) стоят в пределах 45 тысяч,которые поставляет Япония.Аналогичные запчасти по Ямахе,Хонде,Судзуки стоят в два раза меньше.Спасибо!

Автор:  Dr.Ort [ 27 янв 2014, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капитальный ремонт Rotax 947 (951cc) SeaDoo XPDI'03 + bo

Про детали: к оф дилерам захожу только за мелачовкой и расходниками, вроде масла, свечей и т.д. Все остальное сугубо на Ebay. К примеру: моя поршневая (все, что в видео) обошлась мне около 350-400 уе с доставкой. Всякую б/ушку можно найти за копейки...
Про карбы: с дуру можно и лом поломать... зачем? DI отличный аппарат, с карбами проблем не меньше... Правильно отрегулировать карбы на б/у гидре БЕЗ ОПЫТА не сможешь, и не всякие дауны-дилеры смогут... они вообще не любят старую технику, приходится искать кулибиных. Ошибешься с регулировкой, можешь спалить поршневую, или кататься как на ишаке будешь)) Этот Ротакс вообще очень неприхотливая вещь, я впервые разбирал ДВС, и ничего... У нас есть пару болячек, но все лечатся и за скромные деньги.
Менять прийдется все, у них даже коленвалы разные!!!
Про блок: по вашему "блок питания" - это Блок управления двигателя (черная квадратная коробка с 4мя разъемами под большие штекеры), как в видео? Если так, то подробная инфо (в каком месте пилить, чем заменить и т.д.) ЕСТЬ в видео, пересмотрите еще раз конец... возникнут вопросы, обращайтесь!
Диагностика: Сейчас 1-отключите ВТС, 2-замените все сгоревшие преды, 3-вставьте ключ. Если ключ будет тихо щелкать и пред/ды СГОРЯТ (сколько раз их не меняй) - это ЗАЩИТНЫЙ ДИОД!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/