Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
когда-то случайно находил на англоязычном сайте таблицу по настройке микуни. почти на всех карбюраторах они такие- холостых 1 оборот,высоких 1.5.так что H никак недолжны быть закручены до упора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Это я умом тоже понимаю.Помойму,высокие должно быть откручено на 2,5 оборота. Согласно камасутре от ротакса.Поправьте ктонибудь,если не так. Но там,помимо этих болтов,топливо идёт через жиклёры,отверстия которых фиксированых размеров.Т.е,вообще без топлива горшок остаться не должен. Тут ещё на форуме кто-то с карбами мучался,и тоже были верхние закручены в упор,но ведь клин не пришёл...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ещё добавлю вводных- 1.Маслонасос заглушен (Наверно здесь и подкралась жопа в этом случае...) 2.Градус зажигания неизвестен,т.к. компа нет поблизости. 3.бензин 95,масло 1\30. (кастрол акварейс) 4.Свечи те,какие полагаются.. br8es
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Юра, я бы грешил на бензин...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
Юра, ты говоришь что пончтно что из за подсоса воздуха! А помнится мне писали на форуме , что гидр не заводился пока не плеснешь бензин в цилиндры и кто то отвечал что ищ за подсоса воздуха смотри сальники. Где же тогда как говориться логика? Обясни, может я что то недопонимаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Raider писал(а): Юра, я бы грешил на бензин... Не знаю,с постоянной заправки ,не косячной. Я не первый год на ней заправляюсь,голимой бодяги не льют,вроде.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Тимофей писал(а): Юра, ты говоришь что пончтно что из за подсоса воздуха! А помнится мне писали на форуме , что гидр не заводился пока не плеснешь бензин в цилиндры и кто то отвечал что ищ за подсоса воздуха смотри сальники. Где же тогда как говориться логика? Обясни, может я что то недопонимаю Привет,Тимофей.Что то я не совсем понял суть твоего вопроса... Я имею ввиду засос огромного кол-ва воздуха с непропорционально малым кол-вом горючего непосредственно в камеру сгорания.Так называемое обеднение. Сальники новые,100% не должны. Гидр заводился с полпинка,на холостых на суше и в воде работал ровно и уверенно.До самого клина практически всё было чётко. Обороты постепенно поднимали 3000,3500,4000,и т.д.Всё как обычно делали,не впервой.....
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Вот уж не уверен в версии с подсосом.... Думаем: если бы был подсос из картера (сальники и пр.) - не мог пострадать только 1 цилиндр, а второй быть как новый!!! Значит: подсос должен быть только в 1 цилиндр - следовательно, вариант только один - из карба!!! Но нихера се должен был быть подсос, чтобы за 20 минут, при ровной работе и... Предлагаю рассмотреть вариант с косяками по тепловым зазорам! Может мне показалось, но поршня разные! Малый тепловой зазор на прогоревшем цилиндре, расширение на 5000 об., перегрев и вуаля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Dr.Ort писал(а): Предлагаю рассмотреть вариант с косяками по тепловым зазорам! Я тоже сразу об этом подумал, но вроде Юра все перепроверил перед сборкой-поэтому изначально вопрос не ставился на обсуждение...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Явно не от регулировки болтами, ездили 3 года на закрученном до упора Н , L настроен был по оборотам примерно 2 оборота. Может в карбе что с диафрагмой, или грязь попала в жеклёры, странно что не троил мотор на бедной смеси .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
зазор не может быть. это повышение ТВГ однозначно, причем только на одном горшке, второй как новый! с зажиганием, чтоб только на одном горшке ПОЗНИЛО - крайне маловероятно... что-то с карбом. может игольчатый клапан, мембрана, жиклер , который Н, сетчатый фильтр, пружина... (может тупо карб открутился?)
а в ремонт поступил с чем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Dr.Ort писал(а): Вот уж не уверен в версии с подсосом.... Думаем: если бы был подсос из картера (сальники и пр.) - не мог пострадать только 1 цилиндр, а второй быть как новый!!! Значит: подсос должен быть только в 1 цилиндр - следовательно, вариант только один - из карба!!! Но нихера се должен был быть подсос, чтобы за 20 минут, при ровной работе и... Предлагаю рассмотреть вариант с косяками по тепловым зазорам! Может мне показалось, но поршня разные! Малый тепловой зазор на прогоревшем цилиндре, расширение на 5000 об., перегрев и вуаля. НЕ знаю...Тепловой в норме,тут всё перепроверено изначально.Поршни вообще стандарт,цилиндр не точен не разу. Поршни ВСМ,из стандартного набора,еслиб было косяк по зазору,то вроде ПРИХВАТ должен быть по кругу в многих местах.Тут же только ПРОГАР напротив выхлопа,прихвата как такового не наблюдаю
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
koks писал(а): Явно не от регулировки болтами, ездили 3 года на закрученном до упора Н , L настроен был по оборотам примерно 2 оборота. Может в карбе что с диафрагмой, или грязь попала в жеклёры, странно что не троил мотор на бедной смеси . Вот и я вкуриваю до конца по теме карбов. Тоже слушал,что закрученные до упора высокие не настолько смертельный случай. ДА и,повторюсь,мотор с самого старта и до клина работал ровно и чётко Покурим карбы теперь,конечно, однозначно
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fim-92 писал(а): зазор не может быть. это повышение ТВГ однозначно, причем только на одном горшке, второй как новый! с зажиганием, чтоб только на одном горшке ПОЗНИЛО - крайне маловероятно... что-то с карбом. может игольчатый клапан, мембрана, жиклер , который Н, сетчатый фильтр, пружина... (может тупо карб открутился?)
а в ремонт поступил с чем? Карб не открутился БУдем посмотреть теперь внутрянку карбов конечно. Тимур,ПЕрвый горшок,который как новый,судя по цвету образовавшегося узора нагара,что думаешь?Что-то он мне не нравится,какой-то завихрённый В ремонт изначально притащили на замену колена и балансирного вала. Было проёпано масло в балансирной полости,в результате съедены шестерни в труху на обоих валах. Ну,и поршни тоже заменили.Мотор обратно всунули после ремонта,карбы даже не глядели вообще.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|