Текущее время: 30 янв 2025, 21:04

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6372
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 89 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 88 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 88 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 04:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Здравствуйте !
Приобрёл гидроцикл Bombardier XP спорт\турист, прокатился и случайно набрал воды в корпус - после всё слил, везде и всё просушил ( разъёмы, фишки и т. п.)
после сушки запускается хорошо, работает, но только на 5-10 сек.
После неудачных попытках, его починить, было замечено -
- - - -

(1) В момент, когда двигатель глохнет - видно что приборная панель отключается первая.
(2) По зажиганию тоже видно что искра пропадает первая.
(3) После остановки двигателя - виснет зажигание и не реагирует на кнопку [старт] - для повторного запуска необходимо вытащить чеку и заново вставить.

(4) Зарядка АКБ высокая, на средних оборотах 16 Вт.
- - - -
После 2-х дней гаданий в чём причина - он вдруг стал нормально работать, не глохнуть и зарядка тоже стала в пределах нормы 13-14 Вт.

После - я его помыл и не заводил - через 2 недели, попробовал завести и всё повторилось - заводится от 5 до 10 сек. и глохнет.
В чём может быть причина?
Заранее спасибо за помощь...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 07:21 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
как по мне, на лицо симптомы залитой электрики. 1) проверь предохранители, 2) в носу стоит реле-регулятор зарядки АКБ (рефленая алюминиевая штуковина черного цвета похожая на радиатор - вернее, это он и есть) проверь и продуй его разъемы, 3) там же в носу стоит черная пластиковая коробка из нее выходят свечные провода, открой и просуши все. Должен работать, разъемы должны быть промазаны спец. средством для влагозашиты, на крайняк вазелином.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 07:55 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Если у него простой ХР то там нет реле регулятора отдельно он встроен в ЭБУ,на DI отдельно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 10:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
тогда хуже)) может реле ключа мочит... а магнето залить могло?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 16:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
дело в том что по началу, - самый вероятный вывод - когда он внезапно через пару дней запустился и зарядка пришла в норму, - тоже был в пользу намоченного генератора! но вот после второй поломки ( воды уже в корпусе не было ) - вскрыл гену - там сухенько и чисто,
Предохранители, разъёмы ( все ) просушены, на фишках - смазка присутствует+резиновые уплотнители, чёрная коробка с катушкой зажигания ( от которой отходят высоковольтные провода на свечи ) тоже сухая.
та коробочка в носу корпуса ( алюминиевый радиатор ) тоже просушен/сухой, я так понимаю - что это реле зарядки, ? - и от него отходит 5 проводов ( 2 разъёма по 3 и 2 провода ) 3 жёлтых, красный и чёрный, но у меня нет на нём алюминиевого радиатора, а просто залит прозрачным клеем.,
т.к. зарядка АКБ не в пределах нормы - необходимо убедиться в его исправности - но каким образом его можно проверить ? тестер есть. )
что касается "реле ключа мочит" - где это реле ?( и кстати очень похоже на истину - т.к после второй поломки - воды в корпусе уже не было, я просто сверху гидрик мыл шампунью и опять же как в первый раз тоже подверглась значительному контакту с водой - имена чека,, просто я при первом сообщении где указывал, что набрал воды случайно в корпус - не указал что он был перевёрнут около 1 мин )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 17:48 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
да, с желтыми проводами это реле-регулятор, снимает переменку с генератора, выпрямляет, режет до 14В и раздает в бортовую сеть. у меня с радиатором, ХР инжектор или карбюратор? прозвонить можно, там обычный диодный мост, забей в поисковик прозвонку - может и оно.
в моем (инжекторном) это реле в черной коробке, обычное автомобильное реле... оно тихо щелкает когда приставляешь ключ. есть еще куча разъемов в руле, вынимаешь черный багажник из руля и смотришь, мож там че...
очень вероятно, что в самом замке (к которому ключ приставляешь) контакты залило, проверь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 18:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Карбюратор., там где фишки ниже бардачка тоже всё просушил, провода которые заходят в разъём ключа залиты заводским клеем, по поводу реле зарядки буду тестить- позже отпишусь. Была идея, что залит прибор показания уровня топлива т. к. было запотевшее защитное стекло- на отключение всех фишек приборной панели кроме ключа (чтоб завести) положительных результатов не было.,На отключения разъёма аварийного датчика уровня масла и повышенной температуры- реагирует! и вообще отказывается запускаться, что в принципе хорошо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 18:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Прошу прощения забыл дополнить, что не работал и не работает датчик уровня положения топлива.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 21:20 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
датчик топлива не причём, сфоткай то что ты называешь реле регулятором возможно это реле управления помпой откачки которая сзади стоит. На карбовых реле встроено в ЭБУ, на 100% утверждать не буду может на каких то моделях сделали отдельно, если это ОНО то отсоедени от него разъём с жёлтыми проводами и заводи зарядка не должна идти.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 00:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Кстати! было замечено, что высокая зарядка АКБ ( на средних оборотах дв. 16Вт.) идёт даже при отсутствии подключения этой запчасти.
прилагаю фото.


Вложения:
P1020097.JPG
P1020097.JPG [ 170.9 КБ | 12878 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 10:04 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Разговор то об чем,мопед то с 800м ротаксом.
На фото реле-регулятор,и его походу нужно менять.
Ещё можно снять разъём датчика уровня масла в бачке и законтачить разьём. Возможн,электроника отрубает по ошибке отсутствия масла.
Если нет,глючит DESS.
Всё имхо.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 10:12 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
Кстати! было замечено, что высокая зарядка АКБ ( на средних оборотах дв. 16Вт.) идёт даже при отсутствии подключения этой запчасти.
прилагаю фото.
На фото реле регулятор, при отключенной запчасти должно быть 12 в не более.,может мультиметр врёт?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 11:43 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Dr.Ort писал(а):
тогда хуже)) ... а магнето залить могло?

У меня именно так и было после того как залили корпус. Тоже заводился и через несколько сек троил и глох 717. Только после того, как чуть отдали крышку маховика, слилось примерно пол стакана воды. Разобрал, просушил, собрал и промазал стык герметиком, т.к. резиновое уплотнение уже практически высохло. Все ок.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 06:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
..нет- генертор сухой, и красивый ну там думал что хоть ржавенький будет, та еслиб гена - уже бы бензина небыло) с начала на это расчитывал тоже, и такое всё таки бывает - залитый гена.
не продскажите, куда настроить мультиметр и последовательность подключения его в фишках - для того чтоб проверить реле-регулятор на работоспособность ? - там 2 фишки с буквами , в первой красный - В, чёрный - А, во второй 3 желтых - С, - В, - А. тут слышал что это диодный мост, но в инете много инфы по автомобильным а тут же конкретно нужно показать что и где проверить.)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 07:39 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.0
проверь реле и сами обмотки генератора. это реле на любом базаре от любого мопЭда подойдет, желательно по-мощнее (с радиатором побольше).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 88 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW