Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 74 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 74 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
boss_mega
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 май 2014, 13:34 Сообщения: 15
Имя: Максим
Техника: Yamaha XL 1200
Откуда: Республика Тыва
|
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста!!! Предыстория: Купил я гидрик "Bombardier sea-doo sp или xp" 1992 года. И сразу же поехали на озеро испытать! Спустили гидрик в воду и поехали! А про пробку забыли!!! И он канечно же заполнелся водой - и заглох! Вытащели на сушу - слили воду и давай пробывать завести, но не каких признаков жизни! Сняли свечки, погоняли мотор без свечек из цилиндров вылетала вода, вроде все вышло, вкрутили новые свечи, но признаков жизне тоже нет, стартер крутить хорошо, акум новый! Решено было ехать в сервис, там мы сняли мотор и сняли крышку и маховик и достали статор, он был мокрый (ржавый весь), просушили его, залили лаком, прозвонили его - все рабочий статор (пробое нет), что стартер и что генератор, ставим все обратно и начинаем заводить, но жизни нет! Обидно проделано много работы, заменил много чего по мелочи! Свечи снимаешь они в бензине, пробывали на искру, искра есть, но с иголку! Может кто что подскажет что делать! Руки от куда надо растут !!! Только подскажите! До затопления, заводился спол пинка!!!
_________________ Boss...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
а масляный щуп доставали ? там масло или эмульсия
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
это конечно хорошо, что вы вынули двигатель, частично его разобрали и устранили неисправности которым лет и лет, но насущные проблемы решать стоит от малого к большому, а не наоборот! 1. откройте электрическую коробку, проверьте катушки зажигания, реле-регулятор, разъемы + проводку. 2. снимите карбюраторы и продуйте/просушите. 3. измерьте компрессию, меньше 4-5 не стартонет. 3. заводите, убедившись, что масло поступает в двигатель (если не мешаете б+м сами). пс: разберитесь в этой проблеме СРОЧНО, т.к. в картере еще 100% осталась вода/влага, пока не заведете и не прогоните двигатель будет ржаветь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boss_mega
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 май 2014, 13:34 Сообщения: 15
Имя: Максим
Техника: Yamaha XL 1200
Откуда: Республика Тыва
|
Persik писал(а): а масляный щуп доставали ? там масло или эмульсия да канечно!!! все норма масло! и в двигатели масло чистое! когда мотор достали масло сбегало с него! Dr.Ort писал(а): 1. откройте электрическую коробку, проверьте катушки зажигания, реле-регулятор, разъемы + проводку. да мы это сделали сразу же! электрика вся в норме, все звониться, катушка целая! там не было воды не капли, все очень хорошо герметично! Dr.Ort писал(а): 2. снимите карбюраторы и продуйте/просушите. мы его продули не снимая, сейчас жалею! но сниму и продую! Dr.Ort писал(а): 3. измерьте компрессию, меньше 4-5 не стартонет. Хорошо сегодня же это сделаю! Dr.Ort писал(а): заводите, убедившись, что масло поступает в двигатель (если не мешаете б+м сами). с этим все норма! масло в мотор поступает! Dr.Ort писал(а): разберитесь в этой проблеме СРОЧНО, т.к. в картере еще 100% осталась вода/влага, пока не заведете и не прогоните двигатель будет ржаветь. Это как я понял снимать мотор по новой! А такой вопрос, а если что сгорело или мотору хана, как с запчастями? Трудно найти? все таки 1992 год!
_________________ Boss...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
если под "мотору хана" понимать сит-ю, когда его ремонт дороже нового, то и новый достать не проблема. здесь ваших железок еще лет на 20 хватит http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... c=50&rt=ncя надеюсь вы свечи сразу после затопления заменили, при чем на те что предусмотрены по паспорту??? прысните в горшки бенза и попробуйте крутануть, если подхватит - карбюратор, если нет - электрика. пс: в бензобак воды нахлебать не могли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boss_mega
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 май 2014, 13:34 Сообщения: 15
Имя: Максим
Техника: Yamaha XL 1200
Откуда: Республика Тыва
|
вчера замерил компресию, в каждом цилендре по 10! так же купил свечи нужной марки, и проверили на искру, искра превосходная! Бензин в баке проверили сразуже, слили его от туда и свежое налили! Вкрутили все и пробывать, НЕТ жизни, даже и не схватывает! Смотрел подачу бензина - есть! Свечи заливает когда долго крутишь! И докрутили до того что стартер сдох! Вот еще одна напасть! Прыскали и бензин в цилиндры и эфир, и в карбыратор, что только не делал! Короче руки опустились! Машину проще завести чем маленький мотор! Что за мистика???
_________________ Boss...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boss_mega
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 май 2014, 13:34 Сообщения: 15
Имя: Максим
Техника: Yamaha XL 1200
Откуда: Республика Тыва
|
http://www.ebay.com - а этот сайт надежный? Просто не когда там не заказывал!
_________________ Boss...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
.
_________________ берегите природу мать вашу
Последний раз редактировалось grigoryan 20 май 2014, 23:38, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boss_mega
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 май 2014, 13:34 Сообщения: 15
Имя: Максим
Техника: Yamaha XL 1200
Откуда: Республика Тыва
|
grigoryan писал(а): смотреть лепестковые клапана подскажи как они выглядит??? и где стоят???
_________________ Boss...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
boss_mega писал(а): grigoryan писал(а): смотреть лепестковые клапана подскажи как они выглядит??? и где стоят??? под впускным коллектором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
поверить конечно стоит, но по моему, если даже оба лепестковых залипнут или наоборот отвалятся, то бенз налитый в горшки все равно должно хватать. я бы на золотниковый клапан глерил. сайт меганадежный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boss_mega
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 май 2014, 13:34 Сообщения: 15
Имя: Максим
Техника: Yamaha XL 1200
Откуда: Республика Тыва
|
Dr.Ort писал(а): я бы на золотниковый клапан глерил честно я впервые эти слова слышу Подскажите где его смотреть и как он выглядит?
_________________ Boss...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
пишу ещё раз находится под ВПУСКНЫМ КОЛЕКТОРОМ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Dr.Ort писал(а): поверить конечно стоит, но по моему, если даже оба лепестковых залипнут или наоборот отвалятся, то бенз налитый в горшки все равно должно хватать. я бы на золотниковый клапан глерил. сайт меганадежный. На этом моторе один золотниковый клапан, а не лепестковые(на моторе 951 начали только ставить) . Он крутиться и поочередно открывает дырки для подачи топлива в горшки. Находится он под карбами. Если его провернуть, то естественно топливо в горшки не будет поступать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|