Текущее время: 29 июн 2024, 08:14

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 10:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 12:48
Сообщения: 34
Имя: Александр
Техника: RXP 260RS
Откуда: Мытищи
Собираюсь покупать прицеп на два гидроцикла! До этого были одиночки МЗСА с продольными поперечинами, эксплуатация не очень удобна-глубже прицеп надо загонять(фонари одноразовые из-за этого), поперечины падают на бок при движении, протирается ковролин до дерева(от этого трется ЛКП гидрача). Собственно суть темы в следующем-какой прицеп лучше: с продольными поперечинами обтянутыми ковролином или с роликами направляющими!? Видел еще прицеп с трубами обтянутыми тканью, но по-моему разницы никакой между ними и деревянными лагами!
Изображение
Изображение
Изображение
Поделитесь опытом!


Последний раз редактировалось alexSRT8 30 дек 2014, 07:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 12:21 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
На роликах удобнее погрузить гидрик на прицеп,но ролики на фото не под углом стоят контакт с корпусом будет только краем ролика, считаю что это не есть хорошо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 13:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
На счет прицепа не скажу, а фонари можно купить на ибай за 1500р с доставкой, проездил с ними весь сезон, они водонепроницаемые и хорошо светят!
вот ссылка :http://www.ebay.com/itm/121233120448?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

погружаю прицеп прям с включеными фонарями! вечером дно освещаю :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 14:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4480
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Что возИть собрались? Масса перевозимого груза какая ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 14:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 12:48
Сообщения: 34
Имя: Александр
Техника: RXP 260RS
Откуда: Мытищи
возит буду два RXP260RS


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 19:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4480
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
alexSRT8 писал(а):
возит буду два RXP260RS

Это примерно со шмурдяком 700кг. МЗСА грузоподьемность вроде 550. Давно брал-уже не помню. Но вроде можно заказать ось по мощнее. У меня подобный-возил переодически 2 RXP-215 c Финки. На 4 поездке просело колесо. Хотя не гоняю ездилпод 80\90. Там резино-жгутовая подвеска. Под заказ привезли новую усиленную. Пустой прицеп едет как "попрыгунчик", зато груженый на "отлично" держит все ямы и амортизирует. Фонарями я не загонялся, т.к. всегда спускаю с отключенным жгутом. Второй на снимке прицеп рессорный, но не вижу амортизаторов. Даже если и ролики мягкие и как сказал koks могут краем полосу начертить на брюхе- я думаю 700кг промнут эти ролики до металлической оси-следствием отсутствия амортизаторов. Еще мне не понравилось на прицепе с роликами -промежуток рамы между роликами и лебедкой- думаю в этом месте будет постоянная деформация конструкции на изгиб "вверх\вниз". На прицепе МЗСА это проблемное место усиленно профилем с установленной лебедкой. Хотя ролики на другом водном прицепе мне очень нравятся. Катер в 2 тонны затаскивается до упора на лебедке без проблем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 19:36 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 12:48
Сообщения: 34
Имя: Александр
Техника: RXP 260RS
Откуда: Мытищи
Ну я думаю прицепы заводские-и уж грузоподъемность на них просчитана под два гидроцикла!!! Суть именно в том-удобнее ролики продольных балок или нет; что меньше наносит вреда ЛКП гидриков?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 20:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4480
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
alexSRT8 писал(а):
Ну я думаю прицепы заводские-и уж грузоподъемность на них просчитана под два гидроцикла!!!
да, под 2 штуки, но общая масса 550кг.
http://www.mzsa.ru/goods/water/water_18.html
лучше уж взять с запасоми забыть, чем постоянно возить и думать авось "доедет".. У нас ведь всегда ломается в самое неподходящее время.
alexSRT8 писал(а):
Суть именно в том-удобнее ролики продольных балок или нет; что меньше наносит вреда ЛКП гидриков?
Щупать надо. Ничего не скажу. балки меня не напрягают.Ни разу не проворачивались.Т.к. затянуты. Ткань\ковролин не стирается. А ролики стоят на другом прицепе с катером. Очень жесткие. Небольшие бороздки на днище есть. :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 22:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 12:48
Сообщения: 34
Имя: Александр
Техника: RXP 260RS
Откуда: Мытищи
Вот про бороздки и интересно было! А балки у меня даже со сваркой проворачивались и становились на попа, может езжу быстро-но факт проворота был неоднократным?!!! Скажу больше-на МЗСА в месте крепления балки в итоге лопнула рама прицепа-пришлось усиливать потом 45 уголком!

учитывая 2х275кг при сухом весе одного RXP 368 кг МЗСА вроде как отпадает автоматично:)!!!

а вот вроде как по-мощнее-двухосный
МЗСА-821711.103
Изображение
инфы по нему в инете нет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 09:36 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
alexSRT8 писал(а):
инфы по нему в инете нет!


http://www.katerailodki.ru/pricep/pricep.php?nomer=307

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 09:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 12:48
Сообщения: 34
Имя: Александр
Техника: RXP 260RS
Откуда: Мытищи
Прицеп МЗСА 821711.103 для перевозки 2 гидроциклов на 2000 кг
Масса перевозимого груза 2000
Снаряженная масса прицепа 500
Полная масса прицепа 2500
Длина прицепа 4800
Ширина прицепа 2300
Высота прицепа 730
Подвеска резино-жгутовая немецкой фирмы Алко-Кобер
Шина 185/80 R14
Изготовитель ЗАО ТД "Курганские прицепы"
Цена:
прицеп 132 000 руб

Парни да тут попахивает гемороем по открытию категории "ВЕ"???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 07:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4480
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Да и цена не айс.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 11:15 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 12:48
Сообщения: 34
Имя: Александр
Техника: RXP 260RS
Откуда: Мытищи
Да цена не так уж и пугает, вот категорию открывать не хочется!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 07:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 12:48
Сообщения: 34
Имя: Александр
Техника: RXP 260RS
Откуда: Мытищи
Инфа 100%
По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория "E". Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории "B". В противном случае необходима категория "Е", при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.

Вознкает вопрос : суммарная полная масса автомобиля и прицепа-что это?
Например: авто Хендай Старекс
Снаряженная масса, кг2185
Полная масса, кг3030

Прицеп МЗСА 821711.103 для перевозки 2 гидроциклов
Масса перевозимого груза 2000
Снаряженная масса прицепа 500
Полная масса прицепа 2500

Масса RXP260RS 368кг х 2шт. =736кг

Вывод: 2185+500+736=3421кг, что меньше 3500кг - т.е. категория "BE" не нужна, ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 15:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Нужна
Цитата:
суммарная полная масса автомобиля и прицепа-что это?

Сумма полной массы автомобиля (она же разрешенная максимальная масса, т.е. снаряженная масса + груз, водитель и пассажиры) и полной массы прицепа (снаряженная масса + грузоподъемность).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW