Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 35 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 35 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
Купил себе сей аппарат стоял у хозяина год все завели про катились все было ок. Привез к себе в гараж заменил масло в водомете спустил проехал два кружка на нем стало моргать что мало масла и топлива хотя все до полного , и еще он лил в бензин масло , хотя авто микс подключен, налил в бачок как положенно а в бензине осталось масло после этого перестал развивать обороты 3000 тысячи и все , помогите кто чем может заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
разберись с подачей масла! или в бачек или в бенз. туда и сюда не может быть. видимо он не стал глушить насос, а просто стал лить в бак. все бы ничего, но тогда все это время маслянный насос маслал всухую и мог умереть. ты залил масло и котлы стало заливать маслом, масло гореть как бенз не умеет, вот и обороты упали. датчик бенза тоже видимо дохлый, но это не беда, лечится легко. удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
Ребят датчики починил поменял насос топливный все равно обороты не набирает чихает стреляет и все не могу победить не как его help me please
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
компрессию померяй. и эта,какой такой ты поменял топливный насос?? И профиль заполни
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ТС, ты хоть понял о чем тебе говорили? масло нужно ИЛИ в бенз мешать ИЛИ в бачек лить! если масло и в бензе и с бачка подается, то в котлах у тебя будет масляная лужа, а она не может воспламеняться как бенз! если ты б.насос от тазика вкорячил, я удивлен что и 3000 крутит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
Да я понял проблема в другом совсем развалился генератор разбил датчик коленвала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
Да уж вот и все ток купил ..... жаль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
генератор можно перемотать, датчик купить у форумчан. рано сдаваться! как выяснил, что гена наеб..? разодрал, посмотрел надеюсь? сфотай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
Там провода все поотрывало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
жмешь "Ответить", внизу жмешь "Добавить вложение". выбираешь, загружаешь, жмешь "Вставить в текст", готово.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
Там провода все поотрывало
Вложения: |
image.jpg [ 7.6 МБ | 6240 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
чувак, это пиз...ц)))))))) все шо на фото сожги нах)) а как он вообще завелся???? настоятельно рекомендую перебрать движок! объясняю: по виду в в магнето долго-долго была куча воды, т.е. не просто раз от раза просачивалась (тогда будет сухая ржавая пыль и светлые окислы на люминьке), а именно долго кисло. я не вижу пррокладку на этой крышке, а вместо нее просматривается какой-то белый герметик, видимо силик для сантехники - есть надежда, что просто крышку херово закрыли и закисло только там. но больше похоже на конкретного утопленника. я бы перебрал, если все ок, то отделаешься только комплектом прокладок и той х-ней шо на фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|