Текущее время: 26 июн 2024, 14:01

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Rx di не едет, не развивает обороты
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 10:05 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 09:41
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Знаю что тема уже обсуждалась, но все же. Предистория: у гидра перегревалась система охлаждения, горела надпись майнт, разобравшись с охлаждением, заменил датчик который в задней части глушителя, поскольку он хорошо оплавился, счастливый и довольный поехал проверять на воде гидр, майнт сбросил кнопками, а он ехать отказывается, просто троит пердит не едет, постояв покумекав решил еще раз попробывать очень плавно плавно открывая газ гидр начинает развивать обороты и даже разгоняется до 70 и обороты крутит где то 5200 но стоит только резко открыть газ все тоже самое не едет не набирает обороты, зная проблемы с насосом на di моторах, успокоился и увез в сервис, но не все так просто оказывается, насос работает давление качает, диагностика комп тоже ниче не выявила, даже мозги говорят переставляли, все бестолку, сервис мены говорят что они в тупике.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 12:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 11:23
Сообщения: 12
Имя: Диман
Техника: Хонда CR250R, DUCATI 848, BRP RX DI, ШНИВА
Откуда: Мордовия, Саранск
Добавлюсь в тему со своей бедой: RX DI 951 мотор 2002 года.
Купил гидрик с проблемой: гидроцикл разгонялся до 4500 оборотов, утыкался в них и дальше все не ехал, было замечено что на холодную были позывы прострелить до 5500-5700, но очень быстро отсекалось опять в 4500. Старый хозяин поменял сначала форсунки-не помогло, потом бензонасос, тоже без изменений, потащил к официалам в Ульяновске-те сказали все в норме по диагностике, промерили давление топлива и воздуха в форсунки-все ок. Отчаялся и продал его мне.

Я сам не понял как и зачем купил сломанный гидрик в середине сезона, но уж раз взял начал делать. Приехал к Лехе в Пензу на диагностику(эт он мне про этот форум сказал, тоже гдето на нем лазает-спасибо ему большое за помощь), промерили с ним все. Давление топлива при втыкании ключа около 5 очков, на заведенном с газом 6.5 очка показывает, давление воздуха показал около 5 очков в сторону 6 даже(говорят для DI критичные эти показатели), компрессия 8( сколько должна быть не пойму, кто пишет 12 кто 9). Леха сказал скорее всего все таки насос, но может еще и датчик хола(коленвала)-До этого хозяин говорил, что датчики все звонили-все ок!Да вообще нормальный парень попался-не обманул(я заберал его разобранным не заводя-все как есть сказал-спасибо Сереге из Ульяновска).
Короче я спустил его на воду привязывал к разъемам датчиков ниточки и дергал на ходу-мож разъем подразболтался какой-по совету Лехи, но ни фига. Решил имитировать насос, взял бочок от фриона, налил бензина туда, закачал туда давления 10 бар, и на воде прикрутил к форсункам. Открыл бочок,завел гидрик, а про обратку забыл. Короче весь трюм в бензине, в баке давление(крыжка с хлопком открылась)-осушил балон, проплыть нормально не получилось-смутил сикающий бензин из шланга от насоса к фарсункам(клему с бензонасоса на время экспиримента снимал). Не довольный загрузил гидр и до гаража. опять закачивать балон. На след день заехал на заправку залил 95 и на воду-думаю дайка разогрею его, чтоб на горячую посмотреть что даст подключение балона-он зачихал за троил, обороты плавали но в сторону увеличения, и как прострелил и поехал 6500-6700! - че там я своими кривыми руками сделал не понятно! Мож кто обьяснит!
Проездил я так с компрессией 8 около 12моточасов. Потом перевернули его с водой в трюме.-после чего сразу завели и до берега 5300 оборотов и троит-заглушил а завести уже не смог, в моторе воды не было. заметил надрыв в шланге подачи воздуха от компрессора в разветвител на рейвклапана который идет, вроде как подсасывал воду из трюма через надрыв. Может там куда вода попала. Поменял шланг, залил в цилиндры бензин,закрутил свечи и завел, и газу....5300-5500 но ваще вялый....катал катал-без результатно. В гараж и давай все продувать, разьемы, провода свечные, воздухан, корочекуда рука доставала. Посох без седла пару дней и на воду. 6350 но старт из воды вялый дальше средние обороты вроде нормальные а на максимуме плавают и вроде есть позывы выстрелить но обрывает-скорость 70км\ч до этого 90 было и 100. Покатался так еще часа три, потом через впуск попала вода в горшки, трюм был полный-стоял у берега и натекла до воздухана. Провинтилировал в гараже-завел дал газа, выбросило тину из выпуска-прям много. я на воду-Газу...когда в палочка ВТС в верхнем положении гидр едет 70 км и обороты 5800-5900, опускаешь вниз ВТС гидр едет тока 40-50км и обороты тока до 5300, и чтоб пряма ехать руль нужно чуть в лево повернуть.
Короче спасайте меня ПАЦАНЫ! Месяц уже не работаю целыми днями в гараже и на пруду-победить его не как не могу. Мож кто телефон скинит свой чтоб я его мучал вопросами, а с меня большой пузырь, куда загнать можна по соседству с Мордовией? Пенза, Ульяновск, Нижний Новгород, Чебоксары?
Может так кто че посаветует!-сколько компрессия должна быть? Как определить работают ли рейвклапана, и чего я затопить мог что он в мощности потерял?

_________________
Позвольте себе быть счастливым и не мешайте другим.......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 12:28 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 11:23
Сообщения: 12
Имя: Диман
Техника: Хонда CR250R, DUCATI 848, BRP RX DI, ШНИВА
Откуда: Мордовия, Саранск
Добавлюсь в тему со своей бедой: RX DI 951 мотор 2002 года.
Купил гидрик с проблемой: гидроцикл разгонялся до 4500 оборотов, утыкался в них и дальше все не ехал, было замечено что на холодную были позывы прострелить до 5500-5700, но очень быстро отсекалось опять в 4500. Старый хозяин поменял сначала форсунки-не помогло, потом бензонасос, тоже без изменений, потащил к официалам в Ульяновске-те сказали все в норме по диагностике, промерили давление топлива и воздуха в форсунки-все ок. Отчаялся и продал его мне.

Я сам не понял как и зачем купил сломанный гидрик в середине сезона, но уж раз взял начал делать. Приехал к Лехе в Пензу на диагностику(эт он мне про этот форум сказал, тоже гдето на нем лазает-спасибо ему большое за помощь), промерили с ним все. Давление топлива при втыкании ключа около 5 очков, на заведенном с газом 6.5 очка показывает, давление воздуха показал около 5 очков в сторону 6 даже(говорят для DI критичные эти показатели), компрессия 8( сколько должна быть не пойму, кто пишет 12 кто 9). Леха сказал скорее всего все таки насос, но может еще и датчик хола(коленвала)-До этого хозяин говорил, что датчики все звонили-все ок!Да вообще нормальный парень попался-не обманул(я заберал его разобранным не заводя-все как есть сказал-спасибо Сереге из Ульяновска).
Короче я спустил его на воду привязывал к разъемам датчиков ниточки и дергал на ходу-мож разъем подразболтался какой-по совету Лехи, но ни фига. Решил имитировать насос, взял бочок от фриона, налил бензина туда, закачал туда давления 10 бар, и на воде прикрутил к форсункам. Открыл бочок,завел гидрик, а про обратку забыл. Короче весь трюм в бензине, в баке давление(крыжка с хлопком открылась)-осушил балон, проплыть нормально не получилось-смутил сикающий бензин из шланга от насоса к фарсункам(клему с бензонасоса на время экспиримента снимал). Не довольный загрузил гидр и до гаража. опять закачивать балон. На след день заехал на заправку залил 95 и на воду-думаю дайка разогрею его, чтоб на горячую посмотреть что даст подключение балона-он зачихал за троил, обороты плавали но в сторону увеличения, и как прострелил и поехал 6500-6700! - че там я своими кривыми руками сделал не понятно! Мож кто обьяснит!
Проездил я так с компрессией 8 около 12моточасов. Потом перевернули его с водой в трюме.-после чего сразу завели и до берега 5300 оборотов и троит-заглушил а завести уже не смог, в моторе воды не было. заметил надрыв в шланге подачи воздуха от компрессора в разветвител на рейвклапана который идет, вроде как подсасывал воду из трюма через надрыв. Может там куда вода попала. Поменял шланг, залил в цилиндры бензин,закрутил свечи и завел, и газу....5300-5500 но ваще вялый....катал катал-без результатно. В гараж и давай все продувать, разьемы, провода свечные, воздухан, корочекуда рука доставала. Посох без седла пару дней и на воду. 6350 но старт из воды вялый дальше средние обороты вроде нормальные а на максимуме плавают и вроде есть позывы выстрелить но обрывает-скорость 70км\ч до этого 90 было и 100. Покатался так еще часа три, потом через впуск попала вода в горшки, трюм был полный-стоял у берега и натекла до воздухана. Провинтилировал в гараже-завел дал газа, выбросило тину из выпуска-прям много. я на воду-Газу...когда в палочка ВТС в верхнем положении гидр едет 70 км и обороты 5800-5900, опускаешь вниз ВТС гидр едет тока 40-50км и обороты тока до 5300, и чтоб пряма ехать руль нужно чуть в лево повернуть.
Короче спасайте меня ПАЦАНЫ! Месяц уже не работаю целыми днями в гараже и на пруду-победить его не как не могу. Мож кто телефон скинит свой чтоб я его мучал вопросами, а с меня большой пузырь, куда загнать можна по соседству с Мордовией? Пенза, Ульяновск, Нижний Новгород, Чебоксары?
Может так кто че посаветует!-сколько компрессия должна быть? Как определить работают ли рейвклапана, и чего я затопить мог что он в мощности потерял?

_________________
Позвольте себе быть счастливым и не мешайте другим.......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 14:26 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
замени свечи, заряди акб, проверь винт и решетку на наличие навешеной тины и пр., проверяй рейвы. сверлишь отверстия 10мм в черных грибах и наблюдаешь за их работой. открути голову компрессора. проверь, нет-ли воды (эмульсии).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 22:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 11:23
Сообщения: 12
Имя: Диман
Техника: Хонда CR250R, DUCATI 848, BRP RX DI, ШНИВА
Откуда: Мордовия, Саранск
Свечи новые, АКБ заряжен и живет долго. А если эмульсия в компрессоре то чего с ней делать? И ребят скока компрессия то должна быть все таки. В рейвах в любом месте в черном грибе просверлить? Премного признателен за отклик!

_________________
Позвольте себе быть счастливым и не мешайте другим.......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 00:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
сними гриб и додумай где сверлить. рейвы не мешало бы вынуть, почистить.
компрессия 6-9.
у компрессора есть рубашка охлаждения, мож где подсыкает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 09:23 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Парень нормальный, принимайте в наши ряды был у меня мы его гидру в кучу собирали.Замерий ещё раз давление топлива ,насос еле додавливал и то на заведёном когда зарядка шла, а на 12 в до 5 бар не дотягивал,возможно сейчас ниже стало вот он и не едет,и профиль заполни! viewtopic.php?f=102&t=5455


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 23:54 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Бля,откуда последнее время Ди-ай ных мопедов свалилось на форум,шопездец.У всех траблы один другова геморней.Берут парни по незнанке,( О=оо.типа впрыск,это гуд, трэнд,).Потом оказывается,что это не тот впрыск,что на авто.Тот не ломается,а этот наоборот-хер когда работает нормально.
Ну,не буду флудить,по делу нечего сказать,сорри))))

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 09:14 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 33 раза
Есть и на авто впрыск на подобие(прямой впрыск в цилиндр) митсубиси GDI например, тоже может доставить массу проблем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 22:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 11:23
Сообщения: 12
Имя: Диман
Техника: Хонда CR250R, DUCATI 848, BRP RX DI, ШНИВА
Откуда: Мордовия, Саранск
Винт и сетка чистые. Пацаны, а на форсунки не похоже? Как их проверить? Даешь полный газ вянуть начинае 5000 оборотов, в 2\3 курка до 5800 крутит. А давление топлива 7.3 должно показывать када газуешь или при работе на холостых?
И где номер на моторе искать-зарегистрировать не могу-в ГИМСЕ не нашли))))))) а на номере кузова L стоит а в судовом билете 4, ищи говорят номер мотора)))))))

_________________
Позвольте себе быть счастливым и не мешайте другим.......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 16:44 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
на газу давление чуть меньше, но не сильно колеблется. верхние форсунки хер проверишь, разве что снять планку инжектора, оставив нижние форсы в голове, и держа в руках всю планку покрутить стартером. но так просто увидишь, что из них брызгает бенз, а сколько его там хз. на прочистку такую форсу не возьмут, подача топлива боковая... нижнюю либо так же проверять, либо на станции почистить смогут. номер двигателя на верхней части катрера, со стороны выхлопа, ближе к передней крышке двигателя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 22:48 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 11:23
Сообщения: 12
Имя: Диман
Техника: Хонда CR250R, DUCATI 848, BRP RX DI, ШНИВА
Откуда: Мордовия, Саранск
Огромное спасибо Dr.Ort! Короче снял форсунки-все в соплях водяных, разобрал компрессор-там эмульсия, и уплотнительное кольцо было закусано-подсасывал все что сосалось и воду тоже. Вырезали прокладку-собрали, почистили все и форсунки тоже, собрали. Завели-на холостых фиговато работает-и заводится через раз, давление топлива 5 бар. При попытке газонуть сразу глохнет-даже позывов нет газонуть. Предположение: теперь компрессор давит как надо а бензонасос хуевничает и мотик не крутит обороты!-правильно мы мыслим? Ну тока прям перед ремонтом компрессора он крутил 5800 оборотов, а сразу после ремонта не ужели так себя дохлый бензонасос проявил?

_________________
Позвольте себе быть счастливым и не мешайте другим.......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 09:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 11:23
Сообщения: 12
Имя: Диман
Техника: Хонда CR250R, DUCATI 848, BRP RX DI, ШНИВА
Откуда: Мордовия, Саранск
http://www.ebay.com/itm/Intank-Fuel-Pum ... 47&vxp=mtr
это вот бензонасос тот который нужен?

_________________
Позвольте себе быть счастливым и не мешайте другим.......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 10:49 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
а бак чистил? на де может быть лужа воды, вот и выё...
да, это китайский аналог нашего насоса, у народа работает не плохо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 11:11 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 11:23
Сообщения: 12
Имя: Диман
Техника: Хонда CR250R, DUCATI 848, BRP RX DI, ШНИВА
Откуда: Мордовия, Саранск
Да, бак полюбому чистить буду. Неужели с давлением в 5 очков бензонасоса на Газонуть без воды не хватает? Спускал на воду-плавает на холостых. Холостые нагрузку воды осиляют а без воды газонуть не получается-чет сомнения закралось может не в бензонасосе дело или не только в нем?

_________________
Позвольте себе быть счастливым и не мешайте другим.......


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW