Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

вал импеллера sea doo HX (ремонт и обслуживание)
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=7483
Страница 1 из 1

Автор:  Antonos [ 14 авг 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  вал импеллера sea doo HX (ремонт и обслуживание)

парни, нужен совет, вчера обратил внимание на (не знаю как правильно назвать, то ли подшипник, то ли масленка) короче болтается она, соответственно и вал тоже когда рукой трогает он то же двигается относительно своей оси, так и должно быть? или нет? фотку щас добавьлю.

Автор:  Antonos [ 14 авг 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен совет (вал импеллера sea doo HX)

Вот фото

Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 1.29 МБ | 7590 просмотров ]

Автор:  Antonos [ 14 авг 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен совет (вал импеллера sea doo HX)

болты прикручены хорошо, а вот сам набалдашник с штуцером под шприцевание болтается и крутится вокруг оси свободно.

Автор:  Dr.Ort [ 14 авг 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен совет (вал импеллера sea doo HX)

так быть не должно, открути гайки, разберись.

Автор:  grigoryan [ 15 авг 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен совет (вал импеллера sea doo HX)

менять,скорей всего

Автор:  Antonos [ 16 авг 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен совет (вал импеллера sea doo HX)

Подшипнику полная пи..да, потроха стали вываливаться, кольца от разрушенных сальников полезли из него. За один выезд прогрессировать сильно начал. Поставил до замены

Автор:  Antonos [ 21 авг 2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен совет (вал импеллера sea doo HX)

Начал разбирать, разобрал водомет весь без проблем минут за 15, а вот вал вытащить не могу никак, весь день прое..ся, че делать хз. Короче ситуация такая, чтобы вынуть вал, нужно сдвинуть назад по валу кольцо втулку которое прижимается к графитовому кольцу, это сделал легко, вынул стопорное полукольцо. Далее втулка довольно легко сдвинулась по валу вперед, при этом стопорная канава вышла за пределы втулки, а вот дальше на валу под развалившимся подшипником образовались какие то наплывы и мятинки (я предполагаю что от разрушения подшипника получился перегрев и роликами накатало так) так вот в эти наплывы упирается втулка и не хочеть отпускать вал. (помощники утверждают что вал типа варен, во что мне верится с трудом, хотя по форме наплывов похоже) но тогда вопрос как же они (кто это делал) втулку через варенное место одели. Короче не вяжется что то. Начал выбивать ее, идет очень трудно, сейчас как раз прошел половину наплыва.
Во втулке есть еще по схеме 2 резиновых колечка, но как выковырять их не понятно было, да и по части вала с ними втулка без проблем ходила.
Разберу, скорее всего вал под замену чую. Вечером поеду туда доделывать фоткну.

Автор:  Antonos [ 05 сен 2014, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужен совет (вал импеллера sea doo HX)

Вот добрался до компа, фотки вот

Итак по порядку: снять втулку не удалось, шлифовать вал тоже мало эффективно (места для напильника совсем нет), решил спиливать, купил ножовку по металлу и начал. Но места там крайне мало, потому по ходу продвижения сначало раз...ебал кольцо графитовое. Но пилить все равно не легче стало, пришлось пожертвовать резиновую гофру, разрезал и снял, работа пошла веселее, за час уложился, благо помощник помогал.
Итог: потеря втулки упорной, резиновая гофра, соответственно сам подшипник, 2 сальника и резинки на втулку. И плюс две крепежные муфты, смотрим внимательно 3ю и 4ю фото, смотрим на зазоры, на третьем фото они прижаты друг к другу, на четвертом между ними зазор, зазор должен быть обязательно, на фото это уже новый подшипник с новыми муфтами, они кстати из алюминия, и в случае клина подшипника, корпус подшипника начинает вращаться и стачивает муфты, соответственно новый подшипник в них не вставишь. Все это мне объяснил человек Сергей из конторы Городофф г.Самара. Сам честно думал что муфты менять не надо и честно были мысли купить только один подшипник, но Сергей убедил что нужно сразу и муфты брать, чем сэкономил мне время, так бы пришлось еще раз в Самару сгонять - 350км на круг, за что ему спасибо.
Запчасти купил там же у него в наличии были. Еще он сказал что этот узел многие не воспринимаю всерьез и часто этим заканчивается. Шприцевать его надо каждые 10 часов работы, в моем случае это примерно раз в 1-2 недели.
И самое интересное, вал!!!, естественено на нем есть задиры и наплавления, все вперемежку, отнес на шлифовку, а т.к. подшипник в том месте где задиры садится без линзы на открытую, то мне объяснили что после шлифовки размер будет просажен и ....... короче пиз..ц валу. Вспомнил про знакомого чела в городе, он восстанавливает напылением, оборудование все есть, отвез ему, сказал что будет лучше чем новый, (жаль фото плачевного состояния забыл сделать, я его кстати еще и пропилил в двух местах чуток) на край сказал что у него есть все необходимое оборудование и за 3 т.р. новый выточит по образцу без проблем, знаю его возможности - верю. Сейчас жду, на днях отдаст.

Итог по деньгам: пока 11200р все вышло без ремонта вала. Следите за подшипником, вовремя замеченные недостатки в разы дешевле.

Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 8.48 МБ | 7470 просмотров ]
image.jpg
image.jpg [ 7.33 МБ | 7470 просмотров ]
image.jpg
image.jpg [ 7.25 МБ | 7470 просмотров ]
image.jpg
image.jpg [ 7.42 МБ | 7470 просмотров ]

Автор:  Antonos [ 10 сен 2014, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: вал импеллера sea doo HX (ремонт и обслуживание)

получил вал с ремонта. пойду собирать

Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 7.15 МБ | 7399 просмотров ]

Автор:  Shrek [ 15 сен 2014, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: вал импеллера sea doo HX (ремонт и обслуживание)

вал не под замену!!! если биение 0.5 мм то это нормальный рабочий вал

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/