Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Хотите улучшить характеристики своего гидроцикла?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=75
Страница 1 из 2

Автор:  Andman [ 22 сен 2008, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Хотите улучшить характеристики своего гидроцикла?

Готовые комплекты тюнинга
http://www.rivayamaha.com

Можно самостоятельно или через знакомых заказать с Америки.

В Москве тут http://www.redlinetuning.ru

Автор:  КватрОвый [ 24 сен 2008, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, Андрюх, а по-русски ничего нет?
Я по-английски только молчу хорошо.... :oops: :D

Автор:  Andman [ 30 сен 2008, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Эта)

Редлайниюнинг чем тебе плох!?)

Автор:  nos3d [ 18 фев 2009, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Детали для тюнинга

www.adaracing.com

www.apdesignsusa.com

www.buckshotracing.com

www.blowsion.com

www.coffmansexhaust.com

www.factorydirectperformance.com

www.hydroturf.com

www.jetskiunlimited.com

www.mototassanari.com
www.mikuni.com

www.ngksparkplugs.com

www.novi.com

www.prok.com

www.pro-tecperformance.com

www.r-potdesign.com
www.rd-performance.com

www.rivayamaha.com

www.rule-industries.com

www.skat-trak.com

www.tauceti.com
www.umiracing.com
www.wiseco.com

www.worxusa.com

www.factorypipe.com

www.wamiltons.com

www.boyesen.com

jettrim

www.acracing.com

Автор:  nos3d [ 18 фев 2009, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Итак , мы продолжаем рассказывать об отличиях спортивных аппаратов от серийно выпускаемых .

Надо сказать , что в предыдущем материале о внешних отличиях , мы , повторюсь , рассказывали о безусловно необходимых и полезных переделках . Но список их естественно был не полон , так как рассказать о всех мульках в одном материале просто невозможно . Тем более есть среди тюнингованых деталей такие , чья полезность , а тем более необходимость вызывает большие сомнения , если не сказать больше . Поэтому в дальнейшем , мы будем рассказывать о некоторых позициях подробнее и более аргументировано и если вы не заметили в списке вышеперечисленных наименований какую - то вашу любимую детальку , - пожалуйста , сообщите об этом нам , а так же , какие плюсы вы получили от новинки . Потому что любое мнение в данном вопросе может быть интересно всем .
Переходя к внутреннему устройству спортивного джета , нужно разделить косметику , и серьезные переделки . Естественно , что второй вариант более дорогой , но более действенный , правда уменьшающий ресурс , и как следствие - долгожитие стоячки . Встречаются персонажи , которые берутся за дело самостоятельно , не подозревая об элементарных мелочах , без которых потраченные на приобретение дорогих деталей деньги вылетают в трубу . Например , есть такая мулька как тюнинговая головка блока цилиндров .




Их выпускают ну практически все , хоть сколько себя уважающие фирмы .
Выглядит эта деталь красиво , обычно с мощно выбитым логотипом конторы , которая ее произвела . К ней , до кучи , прилагается какая - нибудь умная диаграмма и описание , из которого всем сразу становится абсолютно понятно , как при увеличении оборотов начинает расти мощность , и в каком месте у нее пик . Изобретатели этой детали обещают подъем мощности на 5-10% и тому подобные блага .

Но , не все знают , что к ним идут разные камеры сгорания , которые заказываются иногда отдельно .
И соответственно под каждую камеру гидроцикл необходимо перестраивать , в том числе и по числу бензина .


На практике , один наш знакомый , установил голову на свой гидроцикл , и после установки решил промчаться . Однако , чуда не случилось , джет вообще перестал нормально работать . Вскрытие показало , что прогорел поршень одного из цилиндров . Знакомый списал это на случайность . Заменил поршни , попробовал снова , и с тем же результатом . Четыре комплекта поршней с кольцами , сгоревшие на первых минутах работы , заставили нашего товарища задуматься , после чего голову ( имеется ввиду у мотора ) заменили на стандарт и поршни перестали гореть . И это не единичный случай с головками .
Так же , некоторые самоучки умудряются поставив трубу не залезать в электорнику мотора - без которой , труба просто красивая железка , издающая модный звук .

Это всё говорится к тому , что иногда , перед переделкой любимого агрегата все же стоит проконсультироваться со специалистами . Обязательно надо отчетливо понимать , чего необходимо добиться , и уже скакать от этого .

Итак , если Вы фанат фристайла и собираетесь посвятить этому ближайшее время , то серийно стоящий на джете винт вам однозначно не подходит . Придется потратиться на хороший и дорогой винт с маленьким шагом , который даст вам рывок на низах , но о высоких скоростях ( правда всё относительно ) придется забыть . А если Вы мечтаете ветром носиться над волнами , приводя в ужас пляжников , соответственно приобретаете винт с большим шагом , а серийный дарите своему товарищу , который любит пропускать через водомёт камушки .

Затем , проконсультировавшись с понимающими , вы приобретаете выхлопную трубу нереального диаметра и электронику к ней , и все это богатство аккуратно устанавливаете , желательно со вторым выхлопом .


Заказываете и устанавливаете модный и легкий ватербокс .


Далее , для борьбы с водой в моторном отсеке ( напомню , что у вас уже есть клапан для быстрого сброса воды , но в данном случае лучше перебдить ) устанавливаем электропомпу , которая откачивает воду и на не заведенном двигателе .



Все наверняка сталкивались с плохим запуском холодного мотора , когда приходится долго крутить стартер , чтобы мотор насосал топливо . На гонках , плохой медленный пуск подобен смерти , или , во всяком случае , стопроцентному проигрышу .



Для избежания подобных моментов в спортивных гидроциклах снимают воздушную заслонку карбюратора и ставят праймер , который подает топливо из бака прямо в цилиндры при нажатии на него перед пуском .
И теперь мотор .
Есть у наших спецов ноу - хау , которое буржуям и не снилось , по резкому увеличению объема и соответственно мощности . Но так как это очень кардинальное мероприятие , то его можно порекомендовать людям , которые в этом виде спорта не случайно , а для остальных существуют более дешевые ( не значит , что плохие ) варианты :

* замена жиклеров , настройка , или вообще замена карбюраторов на тюнинговые ...



* ... с соответственной заменой воздушных фильтров , они на снимке на карбюраторе .

Замечу , что в зависимости от необходимости добавляют или убирают один карбюратор .



* Замена клапанов .




Замена головки блока - для любящих рисковать .

* Установка спортивного зажигания




... И много других небольших мулек , которые делают из вашего серийника зверя .

И вот , после всех этих переделок , ваше наслаждение от нереально мощного гидроцикла и новых возможностей , которые он даст , не будет иметь границ . А деньги , потраченные на доводку , окупятся с лихвой.

По материалам сайта www.jet-ski.ru

Автор:  КватрОвый [ 22 июн 2009, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще какая-то бешенная ХРиха!
Или у неё очень не правильно работает спидометр (112км/ч при полностью опущенном триме), или стоит какой-то очень скоросной винт.... :roll:
Странно быстро она набирает скорость с 60 миль, до 70, при 6800-7000 оборотах/мин ! :shock:
Я не знаю даже... 8)

5,5 Мб

http://www.youtube.com/watch?v=5dNK6EooJ04

Автор:  Мишаня [ 08 апр 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.clarion.com/ru/ru/products/2 ... 50051.html
мысли про музыку не покидают... не уверен, что будет слышно, но если этот дивайс с правильной акустикой подключить, то, по идее, усилок-то и не нужен. вот они мечты идиота :P :crazy:

Автор:  vaio [ 08 апр 2010, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

КватрОвый писал(а):
Вот еще какая-то бешенная ХРиха!

спидометр глючный :D

Автор:  Мишаня [ 08 апр 2010, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  вот она какая акустика для гидрика

вот оно че :)

Вложения:
Audio17240-0111.jpg
Audio17240-0111.jpg [ 191.53 КБ | 13453 просмотра ]

Автор:  Buch [ 09 апр 2010, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Это полная херня, никакого удовольствия нет, т.к. всё равно ничё нормально слышно не будет, лучше на берегу послушать.

Автор:  Мишаня [ 14 апр 2010, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот взял и отбил все желание натюнить немного :D

Автор:  RR1 [ 28 апр 2010, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

а наХ такой тюнинХ ???
Ведь на ЭТОМ замечетельном гидре теперь ни крутиться ни прыгать нИИзя :(
или похеришь весь свой гавёный тюн...

Автор:  антон [ 09 мар 2011, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мишаня";p="6585 писал(а):
http://www.clarion.com/ru/ru/products/2007/marine_audio/marine_source_unit/CMD5/ru-ru-product-pf_1172365850051.html
мысли про музыку не покидают... не уверен, что будет слышно, но если этот дивайс с правильной акустикой подключить, то, по идее, усилок-то и не нужен. вот они мечты идиота :P :crazy:


бывают наушники водонипроницаемые + плейер и в путь ! :D

Автор:  maik [ 20 июл 2011, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Привет !

У меня RXP-X 255 2010 года я поставил вот этот комплект:
http://www.rivayamaha.com/pwc_pkgs/rs_rpm_rxpx_1.asp (правда ставил сам но вроде все работает хорошо) максимальная скорость не изменилась ? А RIVA пишет что должен быть прирост..... по скорости. Но появилась тяга на низах правда она и до этого была не плохая )

Подскажите что не так или нужно еще что то менять ?

Автор:  kacik_mega@mail.ru [ 20 июл 2011, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

ограничитель скорости необходимо обмануть....
http://www.atlanticjetsport.com/index.p ... ail&p=3410
не забудь отписать про результат :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/