Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:35 Сообщения: 19
Имя: Алексей
Техника: KAWASAKI 250 Ultra BRP OUTLANDER 800 ARCTIC CAT Z1
Откуда: Пермь
Благодарил (а):1 раз Поблагодарили:1 раз
Предыстория такова: катались вечером на вейкборде, после падения буксируемого заглушили двигатель. Более двигатель не завелся. АКБ сел. Спасли рыбаки - отбуксировали. На следующий день поставил заряженный АКБ, гидр завелся. После 5 минут катаний обороты резко упали. Газ вполную, но обороты не набирает выше 3000. На холостом ходу работает нормально. Ошибок на панель не выдает. Ключ оранжевый. У кого была такая проблема напишите в чем может быть дело.
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:35 Сообщения: 19
Имя: Алексей
Техника: KAWASAKI 250 Ultra BRP OUTLANDER 800 ARCTIC CAT Z1
Откуда: Пермь
Благодарил (а):1 раз Поблагодарили:1 раз
Всем добрый день! Разобрался в причине. Сломалась муфта (номер запчасти КА49079-3702) и порван ремень (номер запчасти КА59011-3701). Цена запчастей: муфта 443 $, ремень 69$. Компрессор целый. Вообще, много поломок связанные с компрессором. У многих отламывает вал. Возможный ремонт - замена компрессора (более 2000 $). Считаю это заводским браком и консервация тут не причем. Могу выложить фото, чтобы было понятно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения