Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
http://gidrik.ru/

Какой прицеп лучше и практичнее? Надо ли категорию "BE"?
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=93&t=7827
Страница 1 из 2

Автор:  alexSRT8 [ 27 дек 2014, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Какой прицеп лучше и практичнее? Надо ли категорию "BE"?

Собираюсь покупать прицеп на два гидроцикла! До этого были одиночки МЗСА с продольными поперечинами, эксплуатация не очень удобна-глубже прицеп надо загонять(фонари одноразовые из-за этого), поперечины падают на бок при движении, протирается ковролин до дерева(от этого трется ЛКП гидрача). Собственно суть темы в следующем-какой прицеп лучше: с продольными поперечинами обтянутыми ковролином или с роликами направляющими!? Видел еще прицеп с трубами обтянутыми тканью, но по-моему разницы никакой между ними и деревянными лагами!
Изображение
Изображение
Изображение
Поделитесь опытом!

Автор:  koks [ 27 дек 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой прицеп лучше и практичнее?

На роликах удобнее погрузить гидрик на прицеп,но ролики на фото не под углом стоят контакт с корпусом будет только краем ролика, считаю что это не есть хорошо.

Автор:  GOLD [ 27 дек 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой прицеп лучше и практичнее?

На счет прицепа не скажу, а фонари можно купить на ибай за 1500р с доставкой, проездил с ними весь сезон, они водонепроницаемые и хорошо светят!
вот ссылка :http://www.ebay.com/itm/121233120448?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

погружаю прицеп прям с включеными фонарями! вечером дно освещаю :D

Автор:  Raider [ 27 дек 2014, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой прицеп лучше и практичнее?

Что возИть собрались? Масса перевозимого груза какая ?

Автор:  alexSRT8 [ 27 дек 2014, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой прицеп лучше и практичнее?

возит буду два RXP260RS

Автор:  Raider [ 27 дек 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой прицеп лучше и практичнее?

alexSRT8 писал(а):
возит буду два RXP260RS

Это примерно со шмурдяком 700кг. МЗСА грузоподьемность вроде 550. Давно брал-уже не помню. Но вроде можно заказать ось по мощнее. У меня подобный-возил переодически 2 RXP-215 c Финки. На 4 поездке просело колесо. Хотя не гоняю ездилпод 80\90. Там резино-жгутовая подвеска. Под заказ привезли новую усиленную. Пустой прицеп едет как "попрыгунчик", зато груженый на "отлично" держит все ямы и амортизирует. Фонарями я не загонялся, т.к. всегда спускаю с отключенным жгутом. Второй на снимке прицеп рессорный, но не вижу амортизаторов. Даже если и ролики мягкие и как сказал koks могут краем полосу начертить на брюхе- я думаю 700кг промнут эти ролики до металлической оси-следствием отсутствия амортизаторов. Еще мне не понравилось на прицепе с роликами -промежуток рамы между роликами и лебедкой- думаю в этом месте будет постоянная деформация конструкции на изгиб "вверх\вниз". На прицепе МЗСА это проблемное место усиленно профилем с установленной лебедкой. Хотя ролики на другом водном прицепе мне очень нравятся. Катер в 2 тонны затаскивается до упора на лебедке без проблем.

Автор:  alexSRT8 [ 27 дек 2014, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой прицеп лучше и практичнее?

Ну я думаю прицепы заводские-и уж грузоподъемность на них просчитана под два гидроцикла!!! Суть именно в том-удобнее ролики продольных балок или нет; что меньше наносит вреда ЛКП гидриков?

Автор:  Raider [ 27 дек 2014, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой прицеп лучше и практичнее?

alexSRT8 писал(а):
Ну я думаю прицепы заводские-и уж грузоподъемность на них просчитана под два гидроцикла!!!
да, под 2 штуки, но общая масса 550кг.
http://www.mzsa.ru/goods/water/water_18.html
лучше уж взять с запасоми забыть, чем постоянно возить и думать авось "доедет".. У нас ведь всегда ломается в самое неподходящее время.
alexSRT8 писал(а):
Суть именно в том-удобнее ролики продольных балок или нет; что меньше наносит вреда ЛКП гидриков?
Щупать надо. Ничего не скажу. балки меня не напрягают.Ни разу не проворачивались.Т.к. затянуты. Ткань\ковролин не стирается. А ролики стоят на другом прицепе с катером. Очень жесткие. Небольшие бороздки на днище есть. :(

Автор:  alexSRT8 [ 27 дек 2014, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой прицеп лучше и практичнее?

Вот про бороздки и интересно было! А балки у меня даже со сваркой проворачивались и становились на попа, может езжу быстро-но факт проворота был неоднократным?!!! Скажу больше-на МЗСА в месте крепления балки в итоге лопнула рама прицепа-пришлось усиливать потом 45 уголком!

учитывая 2х275кг при сухом весе одного RXP 368 кг МЗСА вроде как отпадает автоматично:)!!!

а вот вроде как по-мощнее-двухосный
МЗСА-821711.103
Изображение
инфы по нему в инете нет!

Автор:  grigoryan [ 28 дек 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой прицеп лучше и практичнее?

alexSRT8 писал(а):
инфы по нему в инете нет!


http://www.katerailodki.ru/pricep/pricep.php?nomer=307

Автор:  alexSRT8 [ 28 дек 2014, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой прицеп лучше и практичнее?

Прицеп МЗСА 821711.103 для перевозки 2 гидроциклов на 2000 кг
Масса перевозимого груза 2000
Снаряженная масса прицепа 500
Полная масса прицепа 2500
Длина прицепа 4800
Ширина прицепа 2300
Высота прицепа 730
Подвеска резино-жгутовая немецкой фирмы Алко-Кобер
Шина 185/80 R14
Изготовитель ЗАО ТД "Курганские прицепы"
Цена:
прицеп 132 000 руб

Парни да тут попахивает гемороем по открытию категории "ВЕ"???

Автор:  Raider [ 29 дек 2014, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой прицеп лучше и практичнее?

Да и цена не айс.

Автор:  alexSRT8 [ 29 дек 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой прицеп лучше и практичнее?

Да цена не так уж и пугает, вот категорию открывать не хочется!

Автор:  alexSRT8 [ 30 дек 2014, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой прицеп лучше и практичнее?

Инфа 100%
По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория "E". Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории "B". В противном случае необходима категория "Е", при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.

Вознкает вопрос : суммарная полная масса автомобиля и прицепа-что это?
Например: авто Хендай Старекс
Снаряженная масса, кг2185
Полная масса, кг3030

Прицеп МЗСА 821711.103 для перевозки 2 гидроциклов
Масса перевозимого груза 2000
Снаряженная масса прицепа 500
Полная масса прицепа 2500

Масса RXP260RS 368кг х 2шт. =736кг

Вывод: 2185+500+736=3421кг, что меньше 3500кг - т.е. категория "BE" не нужна, ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ????

Автор:  vma [ 30 дек 2014, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой прицеп лучше и практичнее? Надо ли категорию "BE"?

Нужна
Цитата:
суммарная полная масса автомобиля и прицепа-что это?

Сумма полной массы автомобиля (она же разрешенная максимальная масса, т.е. снаряженная масса + груз, водитель и пассажиры) и полной массы прицепа (снаряженная масса + грузоподъемность).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/