Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 25 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 24 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Knut
|
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 05:41 Сообщения: 45
Имя: Сергей
Техника: Yamaha wave runner vx sport 1100 06г.
Откуда: Таймыр
|
Всем привет, на воде всю свою сознательную жизнь, юзал море различных лодок и катеров и тут появилась возможность разнообразить свой парк. Решил я забрать у знакомого гидру, простая ямаха с четырехгоршковым мотором1100. Гидра пару лет была на виду, ездил у него без проблем, год у него 2006. Сделал тест драйв и забрал. Заправил и поехал на дальняк 110 км( расстояния у нас серъезные), доехал до места без какаих либо намеков, на следущий день поотжигали на озере и поставил в стойло, через пару часов завел, пока упаковывался в экип он прогревался, потом стартанул и при наборе крейсерской скорости он без всяких стуков заглох и больше не заводился. Там же на месте вывернули свечи и обнаружили прогар поршня 4-го чилиндра, причем электрод свечи был вбит внутрь самой свечи и заплавлен металлом, попробую приложить фото. Вода за бортом 6 градусов, струя охлаждения как обычно в небо, ничего на приборке не пищало( Вопрос, что могло послужить и к чему готовиться? Если камерой с зондом посмотрю и увижу что задрало зеркало, имеет ли смысл разбирать мотор или искать конкратный? Мотор этот гильзованный или под расточку, что ведет как я понимаю за собой полную замену поршневой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Knut
|
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 05:41 Сообщения: 45
Имя: Сергей
Техника: Yamaha wave runner vx sport 1100 06г.
Откуда: Таймыр
|
Свеча
Вложения: |
image.jpg [ 6.76 МБ | 16531 просмотр ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Knut
|
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 05:41 Сообщения: 45
Имя: Сергей
Техника: Yamaha wave runner vx sport 1100 06г.
Откуда: Таймыр
|
Она же
Вложения: |
image.jpg [ 8.26 МБ | 16531 просмотр ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Ну я думаю это кусок поршня в свече заплавился. Далее охлаждение в небо это обман или фишка юмах должен быть выход контрольного отверстия воды с лева или справа. А может и сдвух сторон. Так как щас делаю fx140 yamaha и разбираюсь по немного. У него с одной стороны слева по борту постоянно водичка бежит а с права стоит термостат как нагревается бежит с двух сторон. Короче вскрытие покажет. А так гадать долго можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Knut
|
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 05:41 Сообщения: 45
Имя: Сергей
Техника: Yamaha wave runner vx sport 1100 06г.
Откуда: Таймыр
|
Спасибо) Так в том и вопрос, стоит ли вскрывать. Если цилиндр задран, а блок не гильзуется, то автоматом по минималке попадос на полную расточку блока, замену всех поршней с кольцами и т.д. И не понятно какие там дальше могут вылезти сюрпризы)! Ценник на запчасти плюс работа выйдет приличный( Может и вправду найти контрактный. И всё таки блоки у этого двига гильзованные или цельные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Knut писал(а): Спасибо) Так в том и вопрос, стоит ли вскрывать. Если цилиндр задран, а блок не гильзуется, то автоматом по минималке попадос на полную расточку блока, замену всех поршней с кольцами и т.д. И не понятно какие там дальше могут вылезти сюрпризы)! Ценник на запчасти плюс работа выйдет приличный( Может и вправду найти контрактный. И всё таки блоки у этого двига гильзованные или цельные? Так как блок алюминиевый то он гильзуеться просто с завода делается на горячюю. Теперь токоря берут новую гильзу и под неё вырезают старые гильзы пресуют и точят под поршня. А всё-таки охлаждение было или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 23 рус
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50 Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Вы писали вода за бортом плюс 6, а он воду та от туда то и берёт думаю не прогрелся, да и не возможно прогреть мотор при поступающей воде плюс 6 ,получается двигатель холодный воздух поступает холодный а бенза льет по датчику расхода воздуха как в прогретый - обеднённая смесь... вроде как то так мне думается , это с закрытым контуром охлаждения при такой температуре воды можно кататься а при ямаховском думаю не желательно , может я не прав ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Тоже верно может быть теперь у меня четырехтактник тоже надо прислушиваться. Ну плюс 6 это я скажу не тёплая вода если бы стоял датчик то думаю он бы больше лил бензы мои наблюдения!!! Все равно инжектор не должен сам забеднить смесь какова бы не была ситуация. Блин точно не знаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 23 рус
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50 Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
В том то и дело что вина не ваша и инжектор не причем он подаёт бензина согласно датчика расхода воздуха не думая о температуре, а в холодном воздухе плотность больше и малекул кислорода получается больше а гидрик я думаю расчитан на температуру 20-25 гадусав вот и получается что при холодной температуре молекул воздуха получается больше плюс постоянно холодный мотор вот и приводит к возможному повышенному износу и т д - но это моё мнение возможно оно не правильное ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Knut
|
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 05:41 Сообщения: 45
Имя: Сергей
Техника: Yamaha wave runner vx sport 1100 06г.
Откуда: Таймыр
|
Заезжал к пацанам, сказали из практики подобных вещей, отделываются заменой поршня и колец, буду в это верить) Как раз посмотрю весь моторчег изнутри, зима у нас короткая, всего одна ночь, но 9 месяцев)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 23 рус
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50 Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
А у нас сегодня плюс 33 в Краснодаре а я лошара гидрик законсервировал когда было плюс 26 проехал мне показалось что прохладно ну думаю всё сезон закончился завтра плюс 32 но при плюс 20 мы уже точно не катаемся - дубарь , мы ведь комнатные Сибиряки )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Knut
|
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 05:41 Сообщения: 45
Имя: Сергей
Техника: Yamaha wave runner vx sport 1100 06г.
Откуда: Таймыр
|
Забавно, а у нас -2....-4:-) Народ вовсю еще катает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Там же термастат стоит,похер ему +6,хоть 0. Мотор аналог сухопутного ямаха р1,с запчастями проблем не должно быть.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|