Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 127 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 127 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
denisych
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:13 Сообщения: 21
Имя: Ден
Техника: Yamaha Wave Raider 1100
Откуда: г.Иваново
|
По поводу карбов тогда еще вопрос есть т.к. увидел что у меня они "мягко" говоря рассинхронизированы одновременного открытия дросельных заслонок на всех трех карбах я добился,вопрос про винты качества смеси,там их по два винта на каждом карбюраторе судя мануалу для низких и высоких оборотов двигателя помогите только разобраться на сколько каждый из них выкручиваться должен
Вложения: |
Карбы.jpg [ 143.73 КБ | 6633 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Дак вроде математика первый класс вторая четверть)) Семь восьмых оборота,плюс-минус одна четвёртая оборота..это для точной регулировки,вообще нужен прибор.Но можно по колхозному,по нагару на свечах определить качество смеси. Ну и т.д...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisych
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:13 Сообщения: 21
Имя: Ден
Техника: Yamaha Wave Raider 1100
Откуда: г.Иваново
|
Вобщем снял двигатель,заменил на новые оригинальные сальники(стояли кстати как будто без бортиков и не последовательно как в мануале нарисованно,а перевернуты друг к другу) собрал все назад и завел,поработал немного,заглушил,попробовал завести(на холостых)---- хлопок в глушак или воздухан и вот это...... (((((( пипец руки опустились даже, блин как так то,из-за чего стреляет иногда?сальники с отбортовкой в половинках двигателя стояли, подумал может место в картере под бортик для сальника может тоже надо было на герметик приклеить ямаховцы блин хоть упорную пластину приспособили бы какую нибудь.Вобщем кто что посоветует может ??? пока идея одна только---изготовить под размер канавки куда вставляется сальник крайний металлическую пластину(будет выполнять роль упорной пластины) салник второй сдвинуть и оставить без канавки он итак в пластину эту упираться будет и на герметик все(если не войдет с пластиной то собрать с одним сальником и пластиной.Непойму еще почему стреляет,зажигание на нем не трогал ничего,оно регулируется вообще раньше позже на них? PS Порадовало увиденное что ямаховцы пронумеровали порядок затяжки болтов на картере двигателя и гбц
Вложения: |
IMG_20151030_165154.jpg [ 2.12 МБ | 6565 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Сальник выбило,потому что хлопок был и под поршнем тоже. Почему-это нужно думать. Моё имхо-натекло в этот цилиндер бензина дохуа...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisych
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:13 Сообщения: 21
Имя: Ден
Техника: Yamaha Wave Raider 1100
Откуда: г.Иваново
|
grigoryan писал(а): Сальник выбило,потому что хлопок был и под поршнем тоже. Почему-это нужно думать. Моё имхо-натекло в этот цилиндер бензина дохуа... Хлопнуло после того как пару минут двиг поработал и сразу же после запуска на холостом,поэтому исключаю большое кол-во бензина которое могло бы быть в картере,единственное что думаю до этого были по моему мнению неправильно отсинхронизированы карбы,заслонка второго цилиндра отставала от первого,а третьего цилиндра отставала от второго,при снятом воздушном фильтре это было видно на глаз!!! при этом гидр на воде весьма достойно бегал.Вот и думаю может это специально так настроено было,хотя по мануалу там идет одновременное открытие всех трех заслонок (болты смеси на всех карбах щас выставил как в мануале,заслонки карбов тоже отсинхронизированы на одинаковое открытие)PS При разборке двигателя увидел что начало выбивать только один сальник(наружный)где то половину его выбило из паза,внутренний стоял на месте.
Вложения: |
IMG_20151102_152009.jpg [ 2.03 МБ | 6524 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisych
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:13 Сообщения: 21
Имя: Ден
Техника: Yamaha Wave Raider 1100
Откуда: г.Иваново
|
Идея пока только такая,изготовить и установить в паз второго сальника такую упорную шайбу,а второй сальник развернуть.Для гермитичности там думаю и одного сальника хватило бы(со стороны зажигания стоит же один сальник)второй сальник все равно тоже постораюсь закрепить между половинками,пусть тоже будет.
Вложения: |
Шайба.jpg [ 53.91 КБ | 6524 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisych
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:13 Сообщения: 21
Имя: Ден
Техника: Yamaha Wave Raider 1100
Откуда: г.Иваново
|
И еще вопрос-Для чего на втором (внешнем) сальнике такие выступы??? они никуда не упираются ведь,а просто "висят в воздухе" сальников там стоит последовательно два,разных!!! а отличия визуально только в этих выступах
Вложения: |
DSC02421_enl.JPG [ 511.28 КБ | 6524 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisych
|
|
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:13 Сообщения: 21
Имя: Ден
Техника: Yamaha Wave Raider 1100
Откуда: г.Иваново
|
Вобщем собрал все,поставил упорную шайбу в паз второго сальника,а второй сальник перевернул и между половинок на герметик еще прихватил,после запуска двигателя были опять небольшие хлопки в глушитель,но сальники уже не выбило)) В итоге сделал примерно такую же регулировку заслонок на карбах какая и была-заслонка второго цилиндра на 3-5мм запаздывает от первого,заслонка третьего цилиндра на столько же примерно запаздывает от второго.В итоге стрелять перестал,обороты берет отлично вроде(на суше по крайней мере) вобщем вернул все как было,хотя это полная рассинхронизация карбов прямо,но до меня так и было и на воде гидр вел себя отлично я бы сказал. Кто что думает,если может мысли у кого какие то возникнут из-за чего все это может быть буду рад выслушать,зима длинная,может сделаю чего,буду рад любым подсказкам(грешу на зажигание это электронное,как будто раннее очень)А сейчас законсервировал на зиму его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
со стороны зажигания стоит 2-й сальник, да и подсос исключен из-за глухой крышки. Внешний сальник колена отличается от внутреннего наличием пластикового кольца на поверхности скольжения. Упорную шайбу от выскакивания я тоже поставил, выточил в размер сальника и прикрутил на винты м4. Зима длинная и так никто мыслями не разродился. На воде вообще то стрелять не должен, т.к. не сгоревшее топливо на выходе из коллектора просто смешается с водой. Пробуй на воде и холостые только на воде выставляй, я сам понял, что на суше это всё дрочь. В моей теме про сальники так никто ничего не ответил. Да, хлопки как правило это не сгоревшее топливо сгорает на пределами ДВС, поэтому нужно смотреть на свечи, искру и расход. Вот моё решение, теперь проверка на воде :
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|