Текущее время: 05 дек 2024, 05:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: винты
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 09:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:50
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Вопрос: Сравнивают ли различные производители шаг винта с шаблонным шагом?
Ответ: Нет. К сожалению, не просто сравнить винт гидроцикла. Сегодня, каждый производитель винтов измеряет проекцию лопасти другими способами. Дело в том, что соотношение длины лопасти к углу прогрессии - варьируется у разных моделей. Также существует много геометрических различий между различными марками и моделями винтов, например длина лопасти, размер втулки, угол и позиция винта. Эти и многие другие факторы, такие как внешний угол установки, оказывают влияние на мощность и эффективность (КПД).

Вопрос: Является ли номер на винте его шагом?
Ответ: Не совсем. Номер на винте относятся к внешнему углу установки ножа каждой лопасти винта. Хотя, обычно, слово <ШАГ> не относится к винту гидроцикла. Слово <шаг> на борту аппарата подразумевает расстояние, пройденное за один оборот; номер на винте гидроцикла отражает внешний угол установки ножа, который показывает, насколько активным является винт. Номер угла не всегда понимается буквально, потому что все промышленные винты сегодня, как известно, слегка изменяют угол или длину лопасти, чтобы оптимизировать деятельность, но не изменяют при этом идентификационный номер винта.

Вопрос: Я хочу сделать тюнинг моего гидроцикла, точнее изменить трубопровод или повысить компрессию, должен ли я заменить при этом винт на другой?
Ответ: Не всегда. Обычно люди думают, что они должны заменять винт при каждой модификации двигателя. Не факт. Владельцы гидроциклов, меняющие винт должны помнить, что более высокий шаг не всегда означает большую скорость, двигатели имеют диапазон максимальной скорости в зависимости от количества лошадиных сил, а винт может увеличить только оборотистость.

Вопрос: Если мой вес вместе с пассажиром превышает максимально допустимую норму, должен ли я менять винт?
Ответ: Иногда. Рекомендуемый винт можно определить только путем сравнения с заводским винтом. Если гидроцикл с новым винтом будет нести тот же вес проворнее, то этот шаг обоснован. Иногда люди просто понижают шаг, чтобы максимизировать ускорение аппарата при переносе больших нагрузок.

Вопрос: Если я куплю тюнинговый винт, это повысит предельную скорость моего гидроцикла?
Ответ: Не всегда. Некоторые винты предназначены для увеличения предельной скорости аппарата, а некоторые предназначены для увеличения ускорения. При покупке рабочего колеса всегда лучше сперва определить, что вы хотите от аппарата.

Вопрос: Если я устанавливаю тюнинговый винт, какие преимущества я могу ожидать?
Ответ: Увеличения, которые обеспечит винт, предельной скорости или ускорения, разные на каждом аппарате. Иногда, обычный винт можно заставить производить предельную скорость на 4-6 км/ч без других модификаций, а иногда мы можем обещать увеличение только на 2 км/ч. Некоторые винты предназначены специально для увеличения тяги двигателя, которые являются очень популярными на соревнованиях, и для некоторых пилотов, заинтересованных в большем ускорении или буксирной мощности. Также, когда разрабатывается новый винт, более эффективный, чем промышленный, предлагается разнообразный выбор, чтобы удовлетворить различных пилотов, а также различные моторные модификации.

Вопрос: Если винт в моем гидроцикле произведен Skat-Trak, что изначально подразумевает, что я уже имею лучший из доступных винтов?
Ответ: Не обязательно. Skat-Trak производит винты для изготовителей гидроциклов. Качество изделия будет отличным, но Skat-Trak не всегда участвует в разработке винта. Так как Skat-Trak специализируется на производстве гоночных винтов.

Вопрос: Если я куплю винт Skat-Trak, я получу тот же самый тип винта, который используют профессиональные гоночные гидроциклы?
Ответ: Почти всегда. Каждый из наших винтов проходит тот же самый тип периодов контроля качества и технологического процесса.

Вопрос: Skat-Trak тестирует каждую конструкцию гоночного винта перед запуском в производство?
Ответ: Разумеется. Разработка гоночного винта не столь проста, как это может показаться. Бесчисленные часы потрачены на разработку, макетирование и проверку различных характеристик нашим отделением R&D прежде, чем мы отдаем изделие в производство. Если винт не улучшает характеристики, а просто равняется по своим функциям обычному винту, клиент будет информирован относительно этого еще до покупки.

Вопрос: Замедляет ли спиралевидный винт гидроцикл?
Ответ: Не всегда. Подобно другим конструкциям винта, имеется удельный шаг, рекомендуемый для каждого гидроцикла и, устанавливая неправильный шаг на вашем аппарате, пытаясь максимизировать его деятельность, в действительности Вы можете терять ее. В большинстве случаев, спиралевидная конструкция максимизирует низкое и средние ускорения, при сохранении предельной скорости, по сравнению с первоначальным винтом. Этот винт желателен на закрытых кольцевых гонках. А в некоторых случаях, мы встречаем даже увеличение предельной скорости.

Вопрос: Винты Skat-Trak делаются в США?
Ответ: Да, Skat-Trak - в настоящее время единственный производитель тюнинговых винтов для гидроциклов в США. Мы гордимся качеством наших изделий, и наши гарантии удовлетворяют большинство наших клиентов.

Вопрос: Skat-Trak использует для каждой модели винта один шаблон изгиба лопасти, чтобы получить специфический шаг для гоночных винтов?
Ответ: Нет. Наши винты изготовлены, используя процесс прецизионного литья. Мы имеем шаблоны для каждой модели винта, каждая содержащая лопасть вставляется индивидуально к каждому доступному шагу. Каждый винт сделан с помощью шаблона с этим удельный шагом лопасти и выливается из нержавеющей стали марки (17-4), обрабатывается на станке, и подвергается нескольким контролям качества, включая проверку шага лопасти, чтобы устранить любое несоответствие, вызванное технологическим процессом. Эти меры приняты, чтобы наши клиенты покупали винты самого высокого качества, доступные на рынке сегодня. В отличие от наших конкурентов, мы также предлагаем заказные винты.

Вопрос: Impros балансирует каждый винт, который они обслуживают?
Ответ: Да. Каждый винт, который мы обслуживаем, проверены на точность равновесия в пределах 2/10тыс. грамма. Небольшое повреждение винта, требующее сварки, требует проверки равновесия. Иногда мы находим новые винты неуравновешенными. Мы балансируем каждый винт, устраняя любой шанс нанесения повреждений неуравновешенным винтом. Спросите наших конкурентов, как они балансируют винты, они обычно полагаются на первоначальное фабричное равновесие.

Вопрос: В насосе моего гидроцикла вышли из строя подшипники, пришлось менять всю систему накачки на систему с другим диаметром. Может ли Impros изменить винт под новую систему?
Ответ: В большинстве случаев, да. У нас полная сервисная ремонтная база по обслуживанию винтов, которая позволяет нам сваривать наружный диаметр винта, вырезать его по правильному диаметру. Большинство других ремонтных цехов не предлагает полное восстановление винта, потому что они не способны балансировать его. В случаях, когда диаметр изношен не из-за поломки, дешевле будет просто купить новый винт, чем платить деньги за восстановление поврежденного.

Вопрос: Как мне узнать, стоит ли менять винт моего аппарата на тюнинговый?
Ответ: Большинство современных моделей гидроцикла приходят прямо с завода с превосходными винтами в них. Они или заимствовали самые последние характеристики конструкции от тюнинговых компаний, или имеют винты от компании подобно Skat-Trak, или Solar, которые производят для них те же тюнинговые конструкции. Когда на аппарате уже стоит хороший винт типа miniscule, при замене этого винта мы не получим никакого увеличения характеристик.

Вопрос: Какая разница между полировкой винта Solar и Skat-Trak?
Ответ: Мы не нашли никакой разницы в улучшении характеристик гидроцикла, полируя винты. Некоторые люди предпочитают вид полировки Solar, а некоторые Skat-Trak. Большинство производителей предпочитают текстурированную окраску винта, с гладкой поверхностью.

Вопрос: В Impros могут изменить винт, чтобы улучшить характеристики моего гидроцикла?
Ответ: Да. Первоначальный винт предназначен для хороших общих характеристик аппарата, но желания пилотов различны. Иногда люди хотят понизить шаг, чтобы максимизировать ускорение аппарата при обычных нагрузках, или в другом случае, хотят использовать аппарат для буксирования, или перевозки пассажиров, и для этого увеличить шаг. Также, когда Вы увеличиваете мощность двигателя, мы можем сделать винт более активным, чтобы лучше соответствовать с добавленными лошадиными силами.

автор
www.bigman.ru

Вопрос: Винт после восстановления долго работает?
Ответ: Да, процесс восстановления не ослабляет винт, однако, в случае, когда винт был восстановлен несколько раз, в конечном счете толщина лопасти может уменьшиться и ослабить его.

Вопрос: Я купил винт, который является слишком активным для моего аппарата, что мне делать?
Ответ: Impros может понизить шаг винта, который ограничит объем поступающей воды, чтобы винт полностью соответствовал вашему двигателю. К сожалению, в некоторых случаях, винт не совсем соответствует гидроциклу, и поэтому мы не можем сильно изменить шаг, мы можем только заменить его, но это все равно обеспечит увеличение характеристик. Свяжитесь с нами до покупки винта, и мы поможем сделать Вам правильный выбор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 00:04 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Еще про винты здесь:
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=232

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 15:07 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:40
Сообщения: 36
Откуда: москва перово
и все-таки, менял ли кто-нибудь свой винт на другой ( повышал, понижал) шаг винта и чего ДОБИЛСЯ, я хочу уменьшить, а то еле-еле подымает парашют, и то в безветрии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 15:11 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Пока никто не менял, ибо реальной необходимости не было, но очень многие хотят, но не решаются, так как вероятность попадоса, т.е. купить и поставить чего нибудь не то за серьёзные деньги, очень велика... :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 15:22 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
КватрОвый";p="4014 писал(а):
Пока никто не менял, ибо реальной необходимости не было, но очень многие хотят, но не решаются, так как вероятность попадоса, т.е. купить и поставить чего нибудь не то за серьёзные деньги, очень велика... :roll:

ебей выручает в этом плане :) еесно ежели не покупать всякие полированные куйни по 300 баксов :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 08:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:50
Сообщения: 239
Откуда: Москва
КватрОвый";p="4014 писал(а):
Пока никто не менял, ибо реальной необходимости не было, но очень многие хотят, но не решаются, так как вероятность попадоса, т.е. купить и поставить чего нибудь не то за серьёзные деньги, очень велика... :roll:

Да Дим память у тебя девичья !!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня солос стоит забыл что-ли ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 14:33 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:40
Сообщения: 36
Откуда: москва перово
цена на мой винт не очень пугающая, Skat-Trak на мой аппарат стоит 268 S, но все-же хотелось-бы узнать на сколько увеличется тяга при замене винта 14/22 на винт 14/19 ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 15:14 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
nos3d писал(а):
Да Дим память у тебя девичья !!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня солос стоит забыл что-ли ?

Нет, не девичья.
Я помню, но от того, что у тебя стоИт "Солос", это ничего не значит, мы не знаем его характеристик, и за все время катания на нем, так и не поняли его недостатков или преимуществ...
Поэтому, твой пример я опустил... :)

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: токарные станки в казани
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 03:35 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:07
Сообщения: 1
А вам нравится станки в Чебоксарах? Или все-же в Москве лучше?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: токарные станки в казани
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 10:08 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
RomanLuna801";p="11895 писал(а):
А вам нравится станки в Чебоксарах? Или все-же в Москве лучше?
где вы в чебоксарах на шли "станок" мужык на водонапрной? если об нем речь - буэ 1,5 месяца соплежуйства двойное повышение цены... и толку ноль.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW