Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
mar009
|
|
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 03:41 Сообщения: 41
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
|
Друг прикупил yamaha fx ho с двигателем mr1 160 л.с.. Предыдущим владельцем было залито масло liqui moly marine 10w30 синтетика соответственно для 4 тактного двигателя. Нигде по форуму не нашел отзывов по использованию его на гидроциклах. Кто что думает об этом масле? И вообще о синтетике в этот движек? Есть мысль залить Motul power jet 4t, оно лучше? Заранее спасибо за ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mar009
|
|
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 03:41 Сообщения: 41
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
|
Неужели все на ямалюбе ездиют и никто не заливал ни ликвик ни мотюль?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
лабораторные анализы никто не проведёт и никто в них не посветит. тут дело пристрастия. В мотюль ничего плохого нет, Ямалюбы нахваливают не меньше, Ликви Моли также предмет восхищений. Если нет химиков знакомых по маслу и присадкам, то лей то, что советует производитель!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
mar009 писал(а): Неужели все на ямалюбе ездиют и никто не заливал ни ликвик ни мотюль? Я в снегоход лью NGN NORD и в гидроцикл залил его http://www.oil-club.ru/forum/topic/1932 ... sle-150km/ , хотя желательно бы сороковочку залить на я думаю на максимальных оборотах редукционник уже стравливать будет а маслянный клин у синтетики будет лучше , и масло это температуру держит хорошо !
Последний раз редактировалось holod-nsk 20 окт 2016, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Геленджик
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46 Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
|
В эту модель по мануалу 10w30 нужно лить.синтетика жидковата,лучше полусиньку.Но,когда сильная жара и вода в море прогревается до +27,я лил 10w40 мотюль,сезон проката полет нормальный.только мотюль покупать нужно в проверенных местах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
А машину до скольки винтишь? Если ты на этом масле дубасишь постоянно в районе отсечки и нет проблем тогда конечно лей, у этих моторов 11000 оборотов на которых он 95-100 % времени работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Хочешь сказать это масло не подойдет? Машина естественно в районе 3 тысячь,другая 4тысячи. Двигателя в нутри как новые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
я в каву лью 15-50 мотюль для мотоциклов, не могу тебе сказать ничего про твое масло, но сравнивать режим работы до 3000 и постоянно 11000 не коректно , люди ездят на роснефти без проблем и говорят отличное масло , у меня мотор 15 минут на машине не выдержал когда я с залитой роснефтью с положеной стрелкой дубасил , надо было доехать то всего 200км я залил эту помойку , подумал да что там приеду поменяю , ну и мотор стуканул на больших оборотах, масло аж на потекло с нового сальника как вода , не выдержало температуры
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
IDEMITSU 4T 10W - 40 SL/MA FULLY - SYNTHETIC - представляет собой пол ностью синтет ическое моторное масло для двигателей мотоциклов, специально разработанное с использованием улучшенных синтетических баз овых масел. Прекрасно защищает двигатель от износа и увеличивает срок его службы. Кроме того, специальная рецептура обеспечивает значительную экономию топлива при сохранении необходимых фрикционных свойств .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Думаю должно выдержать большие обороты. Пока ни кто не отговорил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
А при чем тут обороты в двигателе четырехтактном с потшипниками скольжения в коленвале ? Главное стабильность масляного клина ну и добавки разные в масле в том числе обеспечивающие эту пленку между коленвалом и вкладышем - и без разницы какие там обороты .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|