Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Анатолий64 писал(а): Мне кажется, что если бы перекрывал, то давно уже вылетел бы, так как мучал его часа два с этой проблемой.. Нет. Не вылетит сколько не мучай. Прогар и отслоение резины патрубка тоже частое явление на Бомбиках особенно на "уставших"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Если есть возможность , подключи диагностику. Проверь работоспособность датчиков и работу датчика дроссельной заслонки , может дорожки износились и он даёт не верную информацию , от этого и мозги дают не верную смесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Shrek писал(а): Анатолий64 писал(а): Мне кажется, что если бы перекрывал, то давно уже вылетел бы, так как мучал его часа два с этой проблемой.. Нет. Не вылетит сколько не мучай. Прогар и отслоение резины патрубка тоже частое явление на Бомбиках особенно на "уставших" Такое тоже может быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Может и ватербоксе что то забило или перегородка отлетела. Тебе же писали чисть выхлоп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Анатолий64 писал(а): Я так понял техника очень капризная, у одного знакомого Ямаха 700-ка 2-ух тактная трёхместная 80 лошадей, у другого 4-х тактная 110 лошадей и два месяца катаются без проблем, только масло и бензин Да. Бомбики особенно уставшие капризны. Это даже видно по процветанию форума бомбиков и захиревшей ветки Ямах Там 2-3 темы за месяц и то: сел аккумулятор-сам дурак, ай-яй-яй не закрутил пробки - утопил гидрик! 700-ка Яма ваще легенда по надежности. Не зря до сих пор выпускается. И раньше все прокаты только они использовались. Но скучная... Яма 4-хтакт 110 лс не турбированый не форсированный с металлом в импеллере тоже супернадежный, но опять таки скучный и без всяких наворотов типа зеркал, заднего хода, подножек и тд тп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Мой чемодан может и уставший, но компрессия по 10,5 и куда бы не залез, пока всё в основном хорошо, может просто пока не могу найти причину, уже побывал у 4-х мастеров и ничего... по технике говорят всё отлично, искать надо в электрике и прочей хрени. Как только он поедет, то сразу продам и забуду как херовый сон ( поосто покупал его в нетрезвом виде, кроме объявления о продаже и слов продавца по телефону ничего больше не видел и не слышал, с другой области приехал он через два дня, и мы познакомились)... И куплю что-нибудь свежее более 200 лошадей, и даже если скажете что его ремонт будет дороже и т.д.... НО, его хотя бы без проблем можно будет отремонтировать, просто оплатить запчасти и ремонт, и радоваться дальше. А по этим старым двухтактникам в основном все говорят что лучше его продать и забыть, так как ремонтировать их никто не хочет и запчасти на них в основном на заказ и ждать по 2-3 месяца! Может кто-нибудь из рукастых форумчан заберёт его у меня? Отдал быс удовольствием не меньше 160000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Месяц вожусь, по-моему оно того не стоило, уже даже желания на нём кататься нет. Как говорится первый блин - комом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Или кто-нибудь приедте ко мне в Саратов и отремонтируйте, дорогу и всё что надо - оплачу...
Вложения: |
IMG_8482.JPG [ 2.96 МБ | 7037 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Но только если будет результат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
По поводу выхлопа, на холодную же всё хорошо, первые минут 4-5 он без проблем едет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Завтра у официалов попробую уговорить и привезти диагноста с оборудованием, может и правда проблема в датчике дросселя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
Друган привет! сам мучился пол сезона 2015г. оказалось давление в рампе не соответствовало, у тебя должно быть 3,7-4,2 bar. померий манометром, если не в допуске то ехать не будет 100%. На RFI в баке стоит хитрый регулятор давления топлива, от воды ржавеет шток и он закисает, в следствии регулятор работает не стабильно, вот и проблемы с давлением топлива, кидаю ссылку как я сделалhttp://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=9514
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Я же писал что подсоединил манометр после фильтра и давление почти всегда 4кг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Redbull2
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 21:12 Сообщения: 60
Имя: Diman
Техника: Brp seadoo XP LTD 2000г. Brp seadoo 3d rfi 2005г.
Откуда: Volgograd
|
тогда хз
_________________ Мой город Сталинград!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|