Текущее время: 21 сен 2024, 06:17

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 971 сообщение ]  На страницу Пред. 159 60 61 62 6365 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 02:18 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Roman Nikopol писал(а):
Roman Nikopol писал(а):
Добрый день всем, я смотрю Вы данный гидрик в доль и поперёк перебрали, прошу помощи!
Проблема началась после моей глупости (не судите строго), покатавшись очередной раз оставил его на пару дней в воде на пирсе поленился поднять на сушу и как закон подлости пробки для слива воды были не плотно закручены, итог напился он у меня воды от души коробка сзади двигателя наполовину была в воде. Слил воду поднял на сушу выкрутил свечи и оставил его так на неделю.
После приехал попробывал включить зажигание и ничего дисплей не горит и когда нажимаю на кнопку старт реле стартера счёлкает но импульс на стартер не идёт если перемкнуть контакты на реле то стартер крутит но не заводится поскольку искры нет.
Теперь вопрос к Вам как можно проверить состояние електроники как прозванивать и что подскажите. Заранее благодарен.


Всем спасибо кто отозвался! Но не так всё страшно оказалось всё востановил работает но появилась новая проблема не хочет заводиться без иньекции бензина в цилиндры, только завёл, потом пуск хороший повторный, если постоит пару часов опять та же проблема. Пока разбирался с электроникой разобрал нижнюю часть не понравилось состояние сальников коленвала поменял пасодил на герметик для надежности их. единственое что не трогал это карбюраторы, с ними проблем не было не стал вскрывать чтоб не тратится на прокладки. В чём причина что запуск после простоя затруднён.


Во первый при запуске нужно вытягивать подсос! У тебя есть тросик подсоса?
Во вторых какие карбы у тебя стоят? CV? или обычные? год какой мотака?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 07:14 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11
Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
Зазор импилера 0,30 0,35 наши любители гидриков сказали допустимый зазор, так ли это?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 07:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11
Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
Alpinev писал(а):
Roman Nikopol писал(а):
Roman Nikopol писал(а):
Да и ещё подскажите по компресии сейчас 9,2 9,5 9,8 это норма или надо больше


Да и ещё вопрос пока восстанавливал, нашел причину почему не работает спидометр и теперь стал вопрос как быстро он может разгоняться у меня при 7400 показывает 76-78 км если сам на коне. Напишите у кого как?

по GPS у меня он шел 84 не более. Это его предел почти. Все еще зависит от волны, зазора в водомете например.


А сколько при этом оборотов показывал?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 07:26 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11
Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
Alpinev писал(а):
Roman Nikopol писал(а):
Roman Nikopol писал(а):
Добрый день всем, я смотрю Вы данный гидрик в доль и поперёк перебрали, прошу помощи!
Проблема началась после моей глупости (не судите строго), покатавшись очередной раз оставил его на пару дней в воде на пирсе поленился поднять на сушу и как закон подлости пробки для слива воды были не плотно закручены, итог напился он у меня воды от души коробка сзади двигателя наполовину была в воде. Слил воду поднял на сушу выкрутил свечи и оставил его так на неделю.
После приехал попробывал включить зажигание и ничего дисплей не горит и когда нажимаю на кнопку старт реле стартера счёлкает но импульс на стартер не идёт если перемкнуть контакты на реле то стартер крутит но не заводится поскольку искры нет.
Теперь вопрос к Вам как можно проверить состояние електроники как прозванивать и что подскажите. Заранее благодарен.


Всем спасибо кто отозвался! Но не так всё страшно оказалось всё востановил работает но появилась новая проблема не хочет заводиться без иньекции бензина в цилиндры, только завёл, потом пуск хороший повторный, если постоит пару часов опять та же проблема. Пока разбирался с электроникой разобрал нижнюю часть не понравилось состояние сальников коленвала поменял пасодил на герметик для надежности их. единственое что не трогал это карбюраторы, с ними проблем не было не стал вскрывать чтоб не тратится на прокладки. В чём причина что запуск после простоя затруднён.


Во первый при запуске нужно вытягивать подсос! У тебя есть тросик подсоса?
Во вторых какие карбы у тебя стоят? CV? или обычные? год какой мотака?


Гидрик 1998 г карбюратор не регулируемый в этой блоге он уже упоминался


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 07:44 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Roman Nikopol писал(а):
Зазор импилера 0,30 0,35 наши любители гидриков сказали допустимый зазор, так ли это?

Да, до 0.6


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 07:45 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Roman Nikopol писал(а):
Alpinev писал(а):
Roman Nikopol писал(а):

Всем спасибо кто отозвался! Но не так всё страшно оказалось всё востановил работает но появилась новая проблема не хочет заводиться без иньекции бензина в цилиндры, только завёл, потом пуск хороший повторный, если постоит пару часов опять та же проблема. Пока разбирался с электроникой разобрал нижнюю часть не понравилось состояние сальников коленвала поменял пасодил на герметик для надежности их. единственое что не трогал это карбюраторы, с ними проблем не было не стал вскрывать чтоб не тратится на прокладки. В чём причина что запуск после простоя затруднён.


Во первый при запуске нужно вытягивать подсос! У тебя есть тросик подсоса?
Во вторых какие карбы у тебя стоят? CV? или обычные? год какой мотака?


Гидрик 1998 г карбюратор не регулируемый в этой блоге он уже упоминался

Тогда подсос вытягивай и все будет ок


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 16:57 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11
Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
С подсосом завожу ОКей не получается :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2021, 02:08 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Roman Nikopol писал(а):
С подсосом завожу ОКей не получается :(

Странно... У меня так было когда компрессия была 6.5 всего.. тогда подсос не спасал..
Если компрессия ок, то смотри карбы, больше там нечему пудрить мозги.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2021, 12:29 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11
Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
День добрый прошлую проблему победил, заводился плохо оказалось что окислились контакты модуля зажигания сильно, почистил проблема ушла. теперь следующая нарисовалась ребята помогайте. После активных покатушек в полный газ минут через 20 начали падать обороты ручкой газа подкачал десяток раз поехал но не на долго секунд 15 и опять, вообщем до берега я кое как на малых оборотах добрался. Выкрутил свечи они были мокроватые поставил другой комплект, проверил бензобак на предмет работы сапуна (такое как то было клапан сапуна не давал поступать воздуху в бензобак и соответственно качать насосу было тяжело) всё нормально. Поробывал его завезти, завелся без проблем выехал через минуту всё повторилось стали падать обороты пришлось подкачивать ручкой газа, вообщем не стал я его мучать забрал в гараж. Снял карбы вскрыл были мелкие песчинки мусора но ничего критичного на взгляд промыл собрал проблема не ушла. вот какой у меня стоит карбюратор он немного отличается от Ваших что вылаживали фото в этой теме у меня мембраны не прямоугольные а круглые и как то странно на втором карбюраторе нет насоса щас фото скину поймёте о чём я говорю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2021, 12:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11
Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
не хочет фото отправлять вот ссылка у меня точно такой же карбюратор стоит https://water.drom.ru/vladivostok/acces ... 82103.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2021, 12:48 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Насос должен быть второй на карбах. Покупай ремкомплект карбов. Меняй


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2021, 12:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11
Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
И ещё вопрос пока не забыл пока разбирал карбюратор сын шкоду сделал на карбыраторе есть какие то винты с обозначением L и H вот их сын покрутил, как были изночально не помню что это за винты?
Собрал спустил на воду завелся легко но ехать не хочет сразу со старта не дает набирать обороты ручкой газа подкачаешь стартанёт но не резво и скорость больше 60 не набирает. Обратку скинул надел шлангу и вывел на ружу чтоб проверить обратку качает, итог качает газу даешь не едит но лишний бензин в обратку скидывает, значит я так понимаю с насосом порядок где дальше искать проблему подскажите и скажите что это за винты обозначением L и H


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2021, 12:56 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11
Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
Alpinev писал(а):
Насос должен быть второй на карбах. Покупай ремкомплект карбов. Меняй


Виталий так он до этого ездил резво и проблем не было там видно что это заводская конструкция либо кто то очень хорошо постарался до меня. Я тоже сразу подумал это колхозил кто то но в интернете на картинках такие же самые попадаються без насоса на втором карбе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2021, 13:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11
Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
Roman Nikopol писал(а):
Alpinev писал(а):
Насос должен быть второй на карбах. Покупай ремкомплект карбов. Меняй


Виталий так он до этого ездил резво и проблем не было там видно что это заводская конструкция либо кто то очень хорошо постарался до меня. Я тоже сразу подумал это колхозил кто то но в интернете на картинках такие же самые попадаються без насоса на втором карбе.


И добавлю он ездил на этих карбах без проблем 7600-7800 обороты скорость по тихой воде 87-90 с пассажиром, с двумя 84. Может это такая модификация карбюратора Вы такие в практике не встречали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2021, 23:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2021, 10:11
Сообщения: 33
Имя: Roman
Техника: Kawasaki Jet Ski 1100.
Поблагодарили: 2 раза
Roman Nikopol писал(а):
Roman Nikopol писал(а):
Alpinev писал(а):
Насос должен быть второй на карбах. Покупай ремкомплект карбов. Меняй


Виталий так он до этого ездил резво и проблем не было там видно что это заводская конструкция либо кто то очень хорошо постарался до меня. Я тоже сразу подумал это колхозил кто то но в интернете на картинках такие же самые попадаються без насоса на втором карбе.


И добавлю он ездил на этих карбах без проблем 7600-7800 обороты скорость по тихой воде 87-90 с пассажиром, с двумя 84. Может это такая модификация карбюратора Вы такие в практике не встречали.


Вот разобрался какой у меня карбюратор он стоял на первых моделях 1997 года и на нём действительно два насоса. вот он https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-g ... 724-568724
но теперь новые вопросы появились судя по схеме там сбоку карбов есть по два длиных жаклёра вот они обозначены на карбюраторах буквами L и H и складывается у меня мнение что это какие то регулировки. Сталкивался кто то с такими карбюраторами?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 971 сообщение ]  На страницу Пред. 159 60 61 62 6365 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW