Текущее время: 28 ноя 2024, 12:49

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 22:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47
Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
Погода была дождливая, поэтому удалось только сегодня потестить.

Разрешите доложить:
1. Пробку бензобака снимал фактически (стоит не родная) - не помогло.
2. Сервопривод отключил, пробовал в разных положениях - ну не сказал бы, что что-то меняется. В одном положении вроде чуток пободрее на высоких.
3. Установил тахометр (китайский), как все на лодочные ставят (с двумя ушками по бокам) - вот тут по-интереснее: Холостые по родному 900-1000, а тот 1500-1600 кажет)) Максимальные на родном 4000, на другом 6200, а должен 7500 крутить - осталось только понять по какому тахометру).
4. По GPS максималка 57-59 км/ч, а должен 90-95 км/ч.

Ну как то так.... теперь вообще, ещё больше неизвестных


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2021, 13:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Gowka писал(а):
2. Сервопривод отключил, пробовал в разных положениях - ну не сказал бы, что что-то меняется. В одном положении вроде чуток пободрее на высоких.

Вероятно, клапан не работает (не приводится в движение)

Gowka писал(а):
3. Установил тахометр (китайский), как все на лодочные ставят (с двумя ушками по бокам) - вот тут по-интереснее: Холостые по родному 900-1000, а тот 1500-1600 кажет)) Максимальные на родном 4000, на другом 6200, а должен 7500 крутить - осталось только понять по какому тахометру).
4. По GPS максималка 57-59 км/ч, а должен 90-95 км/ч.

У меня два именно таких тахометра. Когда пришли с Китая, наматывал обма на один и тот же провод, показывали оба одинаково.
Попробуйте намотать на высоковольтный провод авто и по приборке проверить.
И, кстати, режим в тахометре стоит 1-й (две искры на один оборот)?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2021, 14:21 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Как по мне оригинальный тахометр не может погоду показывать. Я бы ориентировался только на него. Ты проверил колено на проворот?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2021, 18:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47
Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
Rave клапана как я понимаю могут и зависать, сервопривод крутит вал, а они зависли в одном положении или чуть двигаются.
Режим 1 на тахометре выставил, вокруг провода сделал 5-6 витков, не знаю правильно ли это)
По авто проверить кстати вариант! Там режим 3 только будет, если я правильно понимаю.

Колено не проверял, не понимаю даже как его проверить можно?

Кстати, нет случаем чертежа заглушки маслонасоса? По идеи надо просто маслопроводы заглушить и в двигателе отверстие этой заглушкой - вот и весь фокус... Осталось чертеж найти и болты подобрать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2021, 04:59 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
1200 с рэйв клапанами. Отключенный привод,клапана опущенны едет на 10 кмч медленнее по максималке, по ускорению тоже хуже, но я к тому что он едет. Твоя проблема не в рейвах как по мне.
По поводу колена, свечи выкрутил один поршень ставишь в вмт, берешь отвертку или что то длинное, вставляешь ее во второй цилиндр делаешь засечку, повторяешь то же самое со вторым цилиндром и сравниваешь две засечки они должны быть на одном уровне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2021, 11:06 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47
Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
Осталось только понять, как колено прокрутить))) попробую влезть и за вал/муфту провернуть...

А 1200 сколько идет км/ч? и какой расход? У меня около 50л/ч был, сейчас литров 30


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2021, 23:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47
Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
Доброго дня, товарищи!
Позавчера, пришлось порядочно пройти на холостом ходу и малых оборотах, причем он начал дергаться... сегодня такая особенность: идешь на средних, потом резко газ и он стреляет! Но правда секунд на 5 всего) зато я вспомнил, что он действительно когда то ездил хорошо!)))
Через 5 сек, падают обороты с 5 до 4 тыщ по родному и с 6900-7000 до до 6200 на китайском тахометре....

Чито такое и от чего зависит прострел - не понять....
Даже тему нашел прошлогоднюю, что было такое но пропало само....

http://www.gidrik.ru/viewtopic.php?f=45&p=151588


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 00:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Gowka писал(а):
Режим 1 на тахометре выставил, вокруг провода сделал 5-6 витков, не знаю правильно ли это)

Если тахометр такой

http://aliexpress.ru/item/33053156503.html
То да, режим 1 это когда две искры на один оборот, то есть искра каждые полоборота. Это двухцилиндровый двухтактный мотор, либо четырехцилиндровый четырехтактный с трамблером и подключением тахометра на центральный высоковольтный провод от общей катушки.

Режим 3 - это одна искра каждые два оборота, то есть одноцилиндровый четырехтактный мотор, например маленький ПЛМ или питбайк
Режим 2 это одна искра на каждый оборот, это двухцилиндровый четырехтактный мотор с двухвыводной катушкой или с холостой искрой


Вложения:
Настройка таха.JPG
Настройка таха.JPG [ 92.36 КБ | 4736 просмотров ]
Тах.JPG
Тах.JPG [ 30.17 КБ | 4735 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 00:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Gowka писал(а):
Доброго дня, товарищи!
Чито такое и от чего зависит прострел - не понять....

Стреляет в двух случаях - позднее зажигание, либо очень бедная смесь. Но если хлопает только на резком открытии газа а потом перестает, то это похоже на бедную смесь. С приоткрытой пробкой бензобака вроде катался ты, значит не в вентиляции скорее всего дело. Бензонасос нужно проверить на производительность как-то, но пока не понимаю как. Фильтр топливный поменяй даже если на вид чистый. Шланги топливные все по очереди сними и продуй, могут оказаться не сильно бензостойкие и разбухнуть внутри, либо забиться ошметками. И кран топливный проверить бы надо (снять шланги и продуть как минимум). Короче, мысль такая, что лимитируется подача топлива в режиме макс расхода.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 15:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47
Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
Тахометр аккурат такой как на фотке приложенной! Т.е. выставил режим верно, но почему с родным так отличается...

Ну я в голове держу две основные причины: нехватка топлива и всё же электрика

По топливу думаю - может бензопровод разорвать где фильтр топливный и подключить бутылку или бензобак с грушей?))

По электрике попробую свечи поперебирать, а вот с проводами сложнее - они там в блок уходят....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 16:40 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Теье уже 10 раз было написано что при нехватке топлива будет глохнуть при нажатии в поллный газ. У тебя не глохнет значит топлива нормально либо очень много. Компресию как я понял ни кто так и не померил, да и колено на проворот не проверил. Для чегт совет спрашивать если ты ничего не делаешь а просто на нем катаешься?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 19:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Gowka писал(а):
Тахометр аккурат такой как на фотке приложенной! Т.е. выставил режим верно, но почему с родным так отличается...

Ну я в голове держу две основные причины: нехватка топлива и всё же электрика

По топливу думаю - может бензопровод разорвать где фильтр топливный и подключить бутылку или бензобак с грушей?))

По электрике попробую свечи поперебирать, а вот с проводами сложнее - они там в блок уходят....


Тахометр в приборке - попугайский, показывает приблизительно. Ямаха прямо рекомендует при точных настройках, например оборотов ХХ, подключать полноценный тах - выдержку из мануала приложил

Замерить производительность бензонасоса правильно рекомендуют в соседней теме - вытащить топливную обратку из бака и кинуть в бутылку.

Датчик перегрева, который вкручивается в выхлоп, у вас подключен? Если его замкнуть, то мотор как-то реагирует, обороты ограничиваются?

Компрессию замеряли?

Масляная инжекция рабочая или заглушена, топливо мешаете с маслом? в какой пропорции?

Если это все результатов не даст, то наверное придется внутрь лезть, там план наверное может быть следующий:
- Проверить обратный клапан (лепестковый на впуске, reed), работу и регулировку
- Проверить работу дозирующей системы карбюратора, засор жиклеров, заедание, износ иголок.

Кстати, у вас промежуточная опора водомета шприцуемая? Давно шприцевали?


Вложения:
Тах рекомменд.JPG
Тах рекомменд.JPG [ 188.24 КБ | 4687 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 19:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55
Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ
ПЛМ:HDX F4/5 BMS
Мопед: SV650S
Квадр: Irbis K250
Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Gowka писал(а):
Чито такое и от чего зависит прострел - не понять....

Что значит "прострел" кстати? Начинает валить? Или хлопать и стрелять выхлопом?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2021, 21:04 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28
Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Салам Пипл!
Внимательно ознакомился со всем опусом...
Но Вы мои, Братья по Разуму, не обратили внимание на некоторые вещи, а именно:
Ремонт водомета!
Если на 800 установить винт импеллера от 1200... ну так скажем случайно и не со зла...то получим именно такой результат...мотор просто не тянет...ему не хватает сил крутить далее 5800-6200

Аналогичный эффект дает - расфазировка коленвала, где то сверху начинали топтать эту тему... я бы проверил!

Ну и от себя лично- проверь мотор управления клапанами...
Как то давно... перепутали тросики местами - такие же симптомы

_________________
И прибудет тебе счастье!

Все скрины сохраняются автоматически! 8-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2021, 23:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47
Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
Каюсь, компрессию так и не померил, колено не проверил...
Кстати иногда, даешь полный газ он тупит или глохнет, если обороты чуть держать, то нормально едет.

Датчик подключен, но коротить не пробовал...

Стреляет, это я имел ввиду "валит".

Маслонасос так и не заглушил, в бензин мало подливал чуток, теперь не подливаю - заправляю чистый бенз и масло в бачок ямалубе 2w или мотюль power jet

Опора шприцуется, последний раз ремонтники и шприцевали, т.к. была замена подшипников) А чем кстати шприцевать -в мануале что-то или пропустил или не нашел)

Холостые по китайтахометру около 2000 - многовато, но на слух нормально, странно...

Последние два дня действительно просто катался, до этого масло не купить было))) у дилера только литровые, кои и пришлось все-таки брать....мотюль ещё идёт.

Так вот последние два дня катаний, после того как он начал периодически валить на 5 секунд, на следующий день уже побольше, сегодня уже еще дольше держится (минуты 3-4 могу жарить и обороты показывает на родном 5к, на китайском 7,1к, но иногда опять 5 секунд и тягу теряет...
Поставил старый комплект свечей и в/в провода чуть развел...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW