Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Gosha2525
|
|
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 23:47 Сообщения: 28
Имя: Игорь
Техника: Yamaha XLT1200 Porsche Panamera Райдер Cub Cadet LT1 NR92 Газонокосилка Husqvarna LC247S Квадроцикл Guowei
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 20 раз
|
Добрый день уважаемые форумчане. Принимайте новенького. Гидриком владею впервые, поэтому не судите строго за глупые вопросы. Теперь по сути. Покупал Yamaha xlt1200 2004-го года с проверкой. Опробовали на воде, визуальный осмотр, компрессия 11 на всех 3-х горшках. Единственный нюанс, старому хозяину кулибины подогнули какие-то там лепестки на карбюраторах дабы уменьшить расход бензина. Говорит что реально почти в два раза стал жрать меньше но, не всегда схватывает на резкое нажатие газа, надо как-бы пару-тройку раз подгазануть. В принципе не критично, сам пробовал когда на воде это прочувствовал. Вообще в планах найти человека который вернет все на место. Теперь о проблеме. Пока перевозил 100 км его что-то произошло. Практически не возможно завести, пару раз получилось но слышно что троит, похоже что не работает толком подача топлива. Если удавалось маленькими перегазовками прочухать то вроде нормально гонял по воде, но если заглушил то все, потом до посадки аккума не удается завести. Свечи заказал и поставил новые, не помогло. Подскажите на фото, от бака идет трубка через клапанок к какому-то типа ресиверу и дальше она у меня тупо висит, куда она должна подсоединяться, на конце одет хомутик, может проблема из за нее? И еще, там на одном фото порвана изоляция на чем-то, торчит из черной пластмасски, это что и надо-ли заморачиваться по этому поводу?
Вложения: |
Комментарий к файлу: вот порвана изаляция
оплетка.jpg [ 255.42 КБ | 5985 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: от сюда выходит
фильтрик.jpg [ 252.04 КБ | 5985 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: приходит с бака сюда и пошла в неизвестность
ресивер.jpg [ 233.47 КБ | 5985 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Белый подвесной стаканчик с крышкой внизу - сепаратор, отделяющий воду, не дает ей попадать в бензобак. Кстати, полезно после покатух откручивать крышку и сливать если туда что-то попало. Из этого сепаратора трубочка вентиляции обычно идет либо просто в трюм, либо в маленькую белую коробочку брызгоотсекателя под капотом, а из нее уже в атмосферу. Это канал вентиляции бензобака, обеспечивает приток воздуха в бак по мере расхода бензина. Клапанок - клапан, пропускает воздух в бак а обратно нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha2525
|
|
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 23:47 Сообщения: 28
Имя: Игорь
Техника: Yamaha XLT1200 Porsche Panamera Райдер Cub Cadet LT1 NR92 Газонокосилка Husqvarna LC247S Квадроцикл Guowei
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 20 раз
|
Спасибо. По поводу чего троит нет мыслей?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Gosha2525 писал(а): Спасибо. По поводу чего троит нет мыслей? Этот мотор мне еще не знаком. Это карбюратор или впрыск? Масляный насос не отключен? Если мешаете масло в топливо, какая пропорция?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha2525
|
|
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 23:47 Сообщения: 28
Имя: Игорь
Техника: Yamaha XLT1200 Porsche Panamera Райдер Cub Cadet LT1 NR92 Газонокосилка Husqvarna LC247S Квадроцикл Guowei
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 20 раз
|
Стоит 3 карбюратора в ряд, я же писал что кулибины его малость усовершенствовали. Масляный отключен, мешаю 1 к 50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha2525
|
|
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 23:47 Сообщения: 28
Имя: Игорь
Техника: Yamaha XLT1200 Porsche Panamera Райдер Cub Cadet LT1 NR92 Газонокосилка Husqvarna LC247S Квадроцикл Guowei
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 20 раз
|
Немного обновлю информацию. Только что с воды. Завелся с подсосом и газом довольно таки быстро, но работал движок на грани заглохнуть временами подтраивая. Поработал пару минут и заглох. С двух-трех попыток завел уже без подсоса. Несколько минут подкидывал газку но реакция была на грани заглохну. Так потыкал пару минут и вдруг как пробило-прорвало. Гидрик попер, полетал несколько минут, заглушил, завелся с полтыка и так несколько раз. Подскажите, какие мысли, почему на холодную так плохо заводится, хотя на улице +32.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Gosha2525 писал(а): Стоит 3 карбюратора в ряд, я же писал что кулибины его малость усовершенствовали. Масляный отключен, мешаю 1 к 50 Премикс 1:50 это слишком бедно если автомикс отключен. Надо 1:30 - 1:40, не беднее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Gosha2525 писал(а): Немного обновлю информацию. Только что с воды. Завелся с подсосом и газом довольно таки быстро, но работал движок на грани заглохнуть временами подтраивая. Поработал пару минут и заглох. С двух-трех попыток завел уже без подсоса. Несколько минут подкидывал газку но реакция была на грани заглохну. Так потыкал пару минут и вдруг как пробило-прорвало. Гидрик попер, полетал несколько минут, заглушил, завелся с полтыка и так несколько раз. Подскажите, какие мысли, почему на холодную так плохо заводится, хотя на улице +32. Очень похоже на паровую пробку в карбюраторе. Когда просралось - поперло. Но это не точно. Фильтр топливный прозрачный, остойник есть? Воды случайно нет там?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha2525
|
|
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 23:47 Сообщения: 28
Имя: Игорь
Техника: Yamaha XLT1200 Porsche Panamera Райдер Cub Cadet LT1 NR92 Газонокосилка Husqvarna LC247S Квадроцикл Guowei
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 20 раз
|
Фильтр не прозрачный. А может быть что эта пробка каждый раз образуется когда гидрик постоит? И могли ли эти черти чет в карбах накрутить что такое стало?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha2525
|
|
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 23:47 Сообщения: 28
Имя: Игорь
Техника: Yamaha XLT1200 Porsche Panamera Райдер Cub Cadet LT1 NR92 Газонокосилка Husqvarna LC247S Квадроцикл Guowei
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 20 раз
|
Так что вопрос с карбюраторами не рассматривать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Gosha2525 писал(а): Так что вопрос с карбюраторами не рассматривать? Думаю проблема в них и топлювную магстраль тоже глянуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
BlackSalim писал(а): Gosha2525 писал(а): Так что вопрос с карбюраторами не рассматривать? Думаю проблема в них и топлювную магстраль тоже глянуть и карамысла в карбах согласно мануалу выправить!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Давление открытия иглы на штат карбах 70 psi. Поэтому у них всегда проблемы с холодным пуском. Праймер покупаешь и ставишь его в штуцеры куда раньше масло подавалось. А вообще там похоже не только с пуском проблемы. Я бы снял карбы,и лепестковые клапаны, они видимо метталический ограничитель согнули что б они меньше открывались.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha2525
|
|
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 23:47 Сообщения: 28
Имя: Игорь
Техника: Yamaha XLT1200 Porsche Panamera Райдер Cub Cadet LT1 NR92 Газонокосилка Husqvarna LC247S Квадроцикл Guowei
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 20 раз
|
Anatoliy11 писал(а): BlackSalim писал(а): Gosha2525 писал(а): Так что вопрос с карбюраторами не рассматривать? Думаю проблема в них и топлювную магстраль тоже глянуть и карамысла в карбах согласно мануалу выправить! А не поделитесь мануальчиком на русском, а то я все на пендоских языках нахожу. Сюда или на почту Traglodit25@gmail.com буду премного благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|