Текущее время: 23 ноя 2024, 15:53

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2024, 22:02 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38
Сообщения: 29
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
Всем привет, перерыл все темы, но почему то не смог найти про нижние регулировочные винты качеств, те которые под пластмассовыми колпачками, за что они отвечают, нужно ли их регулировать и как это делать в виду сложности доступа.... У меня они оказались закручены полностью, может так и должно быть? Подскажите кто в курсе пожалуйста. Как регулировать верхние и синхронность знаю...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2024, 00:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38
Сообщения: 29
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
Вроде сам разобрался, я так понял это обогощение на высокие обороты, по мануал должно быть закручены, в последствии регулируется по цвету свечи, отталкиваясь от ощущений. Кстати научился их крутить не снимая карбюраторов, пластиковые колпачки снял, место них на клей посадил тонкие шланги, длиной один два см, другой три, пометил краской и теперь если смотреть через зеркало можно легко их крутить, вставляя в шланг подходящую плотно по ширине короткую отвертку....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2024, 01:05 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 04 окт 2022, 00:38
Сообщения: 29
Имя: Rider
Техника: Brp xp
Благодарил (а): 1 раз
Может кому то пригодиться, сегодня заморочился , просверлил отверстия в rave клапанах клапана стали чуть раньше реагировать на газ , стали более чувствительные на игру газом, и на полных оборотах открываются чуть меньше чем открывались когда работали через саленойд. Через соленойд они работали более, ровно, дал газу, обороты поднялись, клапана открылись и стоят на максимуме и если чуть газ сбрасываешь, например на 500 об клапана оставались в максимуме, сейчас они чуть прикроются. Но что интересно , через саленойд макс обороты без воды были 7200 -7230 , сейчас стали 7300 .... А уж хорошо это или плохо хз....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2024, 15:35 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 38 раз
Это винты H,верно регулируются по цвету свечей (имхо).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW