Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Самара 163
|
|
Зарегистрирован: 02 фев 2025, 22:41 Сообщения: 3
Имя: Владимир
Техника: Kawasaki ultra LX Yamaha fx1800 cruiser sho
|
Здравствуйте уважаемые читатели!!! Раньше была Kawasaki Ultra lx. Наигрался захотелось драйва и турбо. У другана yamaha vx1100 это самый бессмертный гидрик он брал его с проката с пробегом 800ч и уже 3 года ходит без проблем и ремонтов. Именно по этому выбор пал именно на Yamaha!!!! А в кузове круизер только 1800sho. В один прекрасное момент я нашёл объявление в рязанской области синий и практически новый с пробегом 120ч 08года. Одним словом лялька!!! Цена была 780 это самый низ рынка. По факту когда я приехал смотреть меня смутило небольшое пятно на никосиле. И был шелест крыльчатки нагнетателя на олостом. Продавец уступил на новую обгонку и я забрал его. Приехал в самару спустил на воду. Легла обгонка через 5мин. Но без неё я прокатился мин 10. Подняв гидрик на сушу я нашёл обгонку за 68 и прокладку маслонасоса. В сервисе мне озвучили 40р за замену но руки есть сам сделаю!!! Продавец молодец объяснил как снять старую. За 40мин старая была у меня в руках. В эротических позах я её открутил без проблем не снимая двигатель!!!! Продавец сказал новая обгонка идёт на 57 зубьев и шестерню нужно менять на 18 зубьев чтобы не терять в мощности. Все пришло я больше гемороился счищая старую прокладку с блока . Но помогло зеркало !!!! Собрал обратно за 1 час. Ничего сложного. Но при сборке не перепутайте как я . На маслонасосе 3 одинаковые дырки . 2 из них для масла вход и выход а 1 просто технологическое отверстие.
Я спустил на воду и поехал!!!! Он шёл как ракета!!!! 110км Я визжал как поросёнок от радости. Через 5 мин покатушек я услышал вой подшипника но не придал сильного значения!!! Ещё через 3 мин я услышал сильный хруст и дребезжание!!! Поднял гидрик и понял что развалился подшипник водомета!!!!!!! Снять водомет получилось с птрудом. Так как вал от удара зашёл в короткий подвесной вал!!! Но получилось.гайка с резьбой самого вала подошёл обратный молоток ступиц ваз. За 1 удар все выхлоп на ура. Дальше веселее. Я при консервации решил заглянуть в цилиндра и увиде там сильный карательный удар!!!! Было принято решение разбирать под гильзовку. Вскрытие показало что блоку и коленвалу хана!!!! В блоке нет упорных подшипников которые защищают от соевого люфта колевал. Там просто алюминиевые наплавки на блоке. Которые стерло коленвалом. Я был в шоке!!!!!!!! Посчитав чисто на железо 400р решил не делать. Так как состояние было близко к новому мне на разборе предложили мне ту же цену за которую я его и купил. Не долго думал я загрузил все зп в машину и повесил прицеп и повез его в Москву. Когда забирали гидрик я поговорил с механиком и спросил все слабые места. Мне объяснили что при замене обгонки нужно менять цепь грм. Так как техника высоконагруженная и у них нет ресурса 1 может пройти 600ч а другая на 200 щёлкнуть!!!!
Глава Вторая)))) Приехав домой я ещё сильнее загорелся 1800 на турбине так как у меня остались новая обгонка и шестерня. А это 120тр. Я советовался с 5 разными сервисами по всей России. И они хором кричали лучше ямаха нет ничего!!!!!!!!!!!!
В итоге в 1 прекрасный день. Стреляет мой новый гидр. Я вообще не думаю через час посе того как увидел объявление уже выезжаю с другом за ним в Москву.
Я научный огромным жизненным уроком рванул за ним. Двигатель внешне страшный так как он набирал воды и есть окисы. Но меня это не смутило. Так как в нутри было все хорошо. Реальный пробег 144ч Думаю обгонка есть, рем комплект водомета есть. Обслужу и всё!!! Приехав домой я решил достать двигатель для полной внешней дефектовке и замены всех хомутов.
Водомет снял без проблем. Но датчик скорости не стал откручивать просто с плитой отодвинул в сторону. Сам импеллер я снимал 3 часа от ударов его сильно затянуло. С начала достал вал из корпуса и зажал в тиски. Я отрезал все лопасти и куски водомета и грели и стучали не берет. В итоге у друга в сервисе пневмозубилом смогли сбить винт. Вал благо живой но была выработка от сальников. С начала хотел его завтулить или напылить но решил перед установкой сальников поставить в корпус шайбу тем самым сместив рабочую поверхность сальников.
Потом я достал двигатель и увидел что подушки оторванные правые 2шт. Что убило подвесной подшипник и его обойма. Подвесной закис на свои болтах в корпусе. Я 3 часа с ним мучался. Аккуратно просверлив в доль болта в корпусе дырки чтоб хоть как то строить закись. В итоге после прогрева и ударов пневмозубилом я смогу его снять. Самое не удобное что мешался сам фланец вала.
Потом я полез обслужить двигатель. Оказалось что ещё нужно менять успокоители цепи они за такой пробег потерлись. И решил заглянуть на состояние вкладышей. Они рабочие но выработка есть их тоже под замену.
Теперь мораль с ценами!!!! Это судьба любой турбовой ямахи больше 150ч
Простое Т.О для себя 120тр Обгонка и шестерня 30тр Успокоители 10тр цепь и прокладка 12 рем/ком водомета WSM 9тр Прокладка клаппан/выпуск 10тр масло и фильтр 30тр вкладыши 4р сальник коленвала
То чего можно было бы избежать при правильном и своевременно т.о 14тр корпус подвесного WSM 16тр сальник и подшипник подвесн 3тр демфер китай (ориг 14тр) 11тр Подушка двигателя
Теперь уважаемые владельцы. Читайте и считайте на сколько дорого содержание Yamaha 1800 турбо
Благо я сам все делаю и подбираю запчасти. Так бы ещё мин 200 в севис принёс бы!!!
89093236477 Владимир. Если есть вопросы звоните или пишите. С радостью поделюсь опытом.
Вложения: |
IMG-20250202-WA0044.jpg [ 54.43 КБ | 83 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самара 163
|
|
Зарегистрирован: 02 фев 2025, 22:41 Сообщения: 3
Имя: Владимир
Техника: Kawasaki ultra LX Yamaha fx1800 cruiser sho
|
Я пока не разобрался как добавить фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 627
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Спасибо за опыт) судя по всему, достаточно уставшие ямахи тебе попались. А так что. Поздравляю с опытом)) Ямаха надёжна относительно. Но как чинить, так вешайся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самара 163
|
|
Зарегистрирован: 02 фев 2025, 22:41 Сообщения: 3
Имя: Владимир
Техника: Kawasaki ultra LX Yamaha fx1800 cruiser sho
|
Если для вас 120ч и 144 это уставшие тогда да. Но мораль в том что каждые 100- 150ч владелец или человек который хочет купить данную технику. Прям обязан!!!! на т.о оставить только на запчасти порядка 200р. Если в севисе это ещё +100 Так что при выборе к покупке закладывайте + 300р
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|