Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
Предлагается к рассмотрению такой способ получения механической и соотвественно и электрической энергии. ДВС запускается посредством реактора и используется 80-95% воды как топлива (происходит разложение паров воды на составляющие) и немного органических соединений летучих для более быстрого запуска и поддержания горения- до состояния разогрева реактора. Модель дорабатывается и основным направлением- запуск ДВС только на воде (с минимальными орг добавками). В данном случае применяется бензин (для опыта- 20%)- как добавка к воде... Планируется установка сложных реакторов на авто в целях экономии топлива, повышения мощьности и в последствии применения воды как основного топлива с минимальными добавками.
Технология называется GEET - это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).
Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации - требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварных работ. И люди по всему миру начали устанавливаться GEET реакторы на свои бензокосилки, бензогенераторы и изредка на автомобили.
Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами - например сырой нефть или даже пищевыми отходами.
За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.
Суть технологии в том, что с обычного бензинового двигателя снимается карбюратор и заменяется на простую систему из реактора-теплообменника и бульбулятора со смесью воды и топлива.
Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов - известных и неизвестных.
Известные эффекты -
1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.
2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.
3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.
Неизвестные эффекты -
1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы
2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива
3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
http://www.youtube.com/watch?v=DICvHmgx ... re=related
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=g5rqE8m49QQ[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dtucmVvT6zY[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZcmYIG9cze8[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SFlpjaqiy1I[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=87S7fw0W0ec[/youtube]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iHLLnyEyoEc[/youtube]
Бензопила работающая на воде (80%) и бензине (20%).
Киевляне сделали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
RusSski писал(а): наличие ядерных реакций
это точно ошибка 99.99999
это как "холдный термояд" - вроде как по началу было очень похоже, но там были другие эффекты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
когда увижу сб глазами - будет видно, а так...
надо выроватать топливо до отказа - потом смотреть сколько воды осталось ибо мб топливо сгорело а вода осталась?!
по поводу того что кислорода больше... а может там нитрометан или еще что-то что выденяет кислород (перекись какая....)
кстати двигателя торпед киросин+(пергидроль) перекись водорода работают вообще без воздуха.
были эксперименты немцев по двигателям с частичной рециркуляцией отработавших газов и добавкой пергидроли (на подлодках)
надо все смотреть сб глазами, и топливо бы на анализ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
Eще пример.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VMdumLytoWY[/youtube]
Сейчас общался с этими ребятами, по поводу расхода топливной смеси. Расход остается примерно такой же как и был до этого (на чистом бензине), но так как в новой смеси бензина всего 20%, а остальное вода - экономия на лицо.
Хочу сам такую штуку смастерить. Правда не знаю с чего начать. Бензопилу запороть или мопед, или сразу с гидрика начать )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
сдается мне, что это фейк...
надо
1) крутить на стенде (на мощность и удельный расход т. смеси)
2) замер топ. смеси (на расход компонентов)
3) анализ топливной смеси (хим)
пока не увижу собст. глазами (по всем 3 пунктом) - неповерю.
ну или хотя-бы заключение серт. лабы (по первым 2м)
зы 2т будет работать очень не долго (без смазки кривошипно-шатунного механизма)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
fim-92";p="31114 писал(а): сдается мне, что это фейк... надо
х.з. может и фейк, хотя мне кажется что реально рабочая технология. Нужно самому попробовать. Решили с товарищем на газонокосилке 4т поэксперементировать. Погонять ее пару недель на разных смесях, потом разобрать, посмотреть что с поршневой происходит. Цитата: зы 2т будет работать очень не долго (без смазки кривошипно-шатунного механизма)
Нужно будет что то со смазкой придумывать. Не думаю что это будет большой проблемой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
RusSski писал(а): Не думаю что это будет большой проблемой.
это будет очень большой проблемой... потому-что масло плохо работает в парах воды, а темболее в аэрозоле воды. если только закрытые подшипники типа "изофлекс"... или дозировку масла + 150-200 % или осушать рабочую смесь.
кстати масло можно автол, тк если в топ. смеси присутствует аэрозоль воды - нагара в цилиндре небудет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Давно курю эту тему.
Больше пока прильщает ячейка майера.
Но и это тоже пойдет. Имхо для фейка - достаточно в банку налить растворителя или чего пободного.
Для 2х тактных - смазка будет с эмульсиеей. подшипы не проживут долго.
Для 4 такта - еще может быть с принудительной сменой масла.
Я думаю в случае успешного запуска на авто или более крупных моторах - дешевле будет менять масло в 5 раз чаще чем тратить денег на бензин. Простой пример в неделю сжигаю 1000р на бенз, пробег 300-400км. Интервал смены 10.000 - и того от замены до замены 25-28 заправок. т.е 25-28 т.р. Если взять за расходы только 30% на топливо = то это 8,4 т.р. Т.е 20 т.р экономия, при этом на нее слегкостью можно сменить масло 5 раз! т.е чистая экономия = 10т.р.
Однако ресурс вдигла на воде - сомнителен, эмульсия и ржавчина свое дело сделают....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
fatra3x писал(а): менять масло в 5 раз чаще достаточно будет в 2 раза... (так на глазок) а может и ненадо... -------------------- fatra3x писал(а): Больше пока прильщает ячейка майера.
а может проще сжатый газ??? ибо с водородом не все так просто...
или гибридный АМ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
а еще есть тема впрыска воды в цилиндры эконом до 15% помоему.
или работа дизеля на водной эмульсии до 25% эконом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
PaNiNi писал(а): не ИзоБреТете двигатель на кедровых шишках...
все давно изобретено - газогенератор)))))))))))
но он неудобный...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|