Текущее время: 07 окт 2024, 17:19

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 10:34 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Подскажите пожалуйста принцип работы этого клапана в рейв корпусе, который стоит на ватербоксе. Мануал шоп читал, не могу понять как куда вода идет и на каких режимах. Или как его проверить-отрегулировать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:00 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
общий принцип такой - на мощности впрыскивает воду, на холостых перекрыт. если не открывается - прогар резинового выхлопного патрубка.
есле не закрывается - на холостых ватербокс заполняется водой, которая не успевает отходить, и проподает рывок (мотор при нажатии на газ чахнет, пока не выплюнет воду из ватербокса)
где-то мне попадалось, если найду - дам ссыль.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:00 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
fim-92
Я понимаю, что в ватербокс при холостых меньше должно воды поступать и охлаждает она весь последующий выпуск, но там хитрая взаимосвязь с каналом который идет в конец выпускного коллектора и охлаждает внутреннюю поверхность выпуска до ватербокса, там тоже есть два патрубка которые могут прогореть. Мои выводы 1 - клапан управляется водой т.к. из внутренностей мембраны вымыл кучу песка. 2 - подача воды идет из основной системы через тройник (от импеллера) проходит транзитом через "типа рейв" клапан в конец выпускного коллектора и далее охлаждает 1 и 2 ой резиновый патрубок выхлопа а так же через этот же клапан в ватербокс. То есть у нас там смешивается три потока. Не могу понять какой какой является управляющим для перекрытия воды в ватербокс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:53 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
sergserg";p="32042 писал(а):
fim-92
Я понимаю, что в ватербокс при холостых меньше должно воды поступать и охлаждает она весь последующий выпуск, но там хитрая взаимосвязь с каналом который идет в конец выпускного коллектора и охлаждает внутреннюю поверхность выпуска до ватербокса, там тоже есть два патрубка которые могут прогореть. Мои выводы 1 - клапан управляется водой т.к. из внутренностей мембраны вымыл кучу песка. 2 - подача воды идет из основной системы через тройник (от импеллера) проходит транзитом через "типа рейв" клапан в конец выпускного коллектора и далее охлаждает 1 и 2 ой резиновый патрубок выхлопа а так же через этот же клапан в ватербокс. То есть у нас там смешивается три потока. Не могу понять какой какой является управляющим для перекрытия воды в ватербокс.


Дак чего не понять-то?Сам клапан внутри себя и управляется.Импеллер создаёт большее давление,клапан открывается.Отрегулировать можно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 15:49 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
grigoryan
Ну так будьте любезны поподробнее как управляется, как отрегулировать и проверить. Если большой объем инфы, то ссылку пожалуйста, буду вникать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 16:02 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
sergserg";p="32067 писал(а):
grigoryan
Ну так будьте любезны поподробнее как управляется, как отрегулировать и проверить. Если большой объем инфы, то ссылку пожалуйста, буду вникать.


Я не пойму-у вас там чё-то не работает?или просто поковырять ?Ссылок нет под рукой,а регулировка-ПРИМЕРНО,красный винт вровень со срезом крышки,от этого плясать,если не устраивает чего-то.Извиняйте,если непонятно излагаю.Поиском по форуму пробовали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:02 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
grigoryan
Спасибо, понятно объясняетесь. У меня возникла необходимость его проверки потому, что у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно, но я снял клапан т.к. необходимо снять ватербокс при замене спонсона, при этом клапан у меня стоит не вертикально в ватербоксе а на каком-то кривом переходнике, видимо до этого сорвали резьбу и что-то лепили. Плюс подтеки масла в месте прикручивания клапана на штуцер. Все это и подвигло меня проверить его работоспособность, но там не так просто, по одной картинке не поймешь. А ссылки все таки если найдутся буду признателен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
sergserg";p="32087 писал(а):
grigoryan
у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно

Скорее всего были перепутаны шланги охлаждения на выхлопе.
Знакомая болячка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:35 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Скорее всего были перепутаны шланги охлаждения на выхлопе.
Знакомая болячка.[/quote]
Уже проверил,сейчас стоят как надо, а до прогара не известно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 10:39 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
sergserg";p="32087 писал(а):
grigoryan
Спасибо, понятно объясняетесь. У меня возникла необходимость его проверки потому, что у старого хозяина перегорал патрубок, может и от времени конечно, но я снял клапан т.к. необходимо снять ватербокс при замене спонсона, при этом клапан у меня стоит не вертикально в ватербоксе а на каком-то кривом переходнике, видимо до этого сорвали резьбу и что-то лепили. Плюс подтеки масла в месте прикручивания клапана на штуцер. Все это и подвигло меня проверить его работоспособность, но там не так просто, по одной картинке не поймешь. А ссылки все таки если найдутся буду признателен.


Под руку попалась.Там кой чё есть.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 1%81%D0%B5


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 12:53 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
grigoryan
Спасибо, на сноу мобиле много интересного нашел, начинает вырисовыватся картина.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 10:30 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:33
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград
Всем спасибо почитал, разобрал, осознал.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW