Текущее время: 27 ноя 2024, 11:41

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 116 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 116 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 09:10 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Вчера вечером после работы появилось свободное время и решил так сказать ускорить процесс снятия карбов, сами карбы не разабрал т.к уже темнело но уже кое что настораживает.

1.На одном карбе заслонка закрывается не плотно (то есть с одной стороны есть зазор, на вскидку там отрегулировать нереально) Объеденяющая планка в этот момент была снята. На втором карбе закрывается плотно (мне кажется так и должно быть)

2.Лепистокыве клапана вроде все целые, на глаз зазоров нет но как их проверить?

Сами карбы буду разбирать 21,04,12г еще обращусь за помощью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 19:04 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
1) так и должно быть! холостой ход регулируется с одной стороны - у второго карба положение холостого хода - через объединяющую планку!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 09:13 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Как и обещал на выходных полностью перебрали карбы (промыли, продули сжатым воздухом) фото по разборке у друга на телефоне, на днях постараюсь выложить. Как оказалось что внутри все цело кроме той заслонки о которой писал выше, но ее тоже удалось починить.

Теперь об изменениях и проблемах.

1.Появился нормальный холостой ход 1200 оборотов.
2.Заводится с пол оборота,без нажатия на газ и.т.д

Ну и все хорошие моменты на этом заканчиваются теперь о проблемах.

1.Не берет 7 тыщ хоть ты тресни, хорошо набирает до 5ти а потом начинает захлебываться и не стабильно работать. Я если честно очень грешу на Rave Клапана так как они у меня подпиленные и скорее всего не имея опыта в этом деле сделал я это не правильно.

Какие мысли друзья.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 11:13 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Не в подпилке дело, есть вероятность что клапан не работает.
Чтобы увидеть работу рейвов рекомендую в черных крышках просверлить большую дырку на 20мм, тогда увидишь работают они или нет.

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 12:01 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Дим про дырку 20мм понял, где-то ты даже фотку мне присылал,буду искать, а подскажи как именно они должны работать, в такт по каждому из цилиндров или одинаково.

И все таки есть подозрение что я нарушил лопаты подпилом, т.к угол наклона изменился.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 15:36 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
они в паре работают - шланг на них один дует.
В подпиле трудно накосячить - там все просто...думаю и у вас все получилось.
Сверли дырки и газуй, они при каждом нажатии газа подпрыгивают и остаются открытыми когда газ держишь.

Но лучше хотя бы 40 литров обкатки пройти до 6000 оборотов

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 15:58 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Дим Спасибо за совет, я вот что вспомнил не фотка эта была, а видел я это у Игоря (nos3d) на моте, но очень смутно в каком именно месте это было. Если можно скажи ее без разницы где сверлить, только что-бы крепления все на месте остались или в каком-то обязательном месте.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 22:37 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
пох где, сверли, с ними прикольней. у Игоря я сверлил...

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 22:45 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
kacik_mega@mail.ru";p="35021 писал(а):
пох где, сверли, с ними прикольней. у Игоря я сверлил...

Я так и понял!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW