Итак ребата
год назад был куплен гидрик
ХП тот что с амортом в сиденьи.
Лето катался, тыркался е***ся... теперь несезон и вот наконецто руки дошли поковыряться по чуть чуть.
Сам гидр стоит около волги в металическом гараже. Процедуры консервации провел.
Щас снял двигатель.
Была куча проблем с ним и нетолько.
1. Райве клапана не работали.
2. карбы богатили.
3. в одном цилидре постоянно было "замасленно"
4. Бенз поступал с перебоями создавая вакуум в баке.
5. Переодически но без четкого времени движок просто глох, что на холостых что на полном газу.
6. тросики газа заедали.
7. тросик подсоса вообще не работал.
В общем вот вам и классаная покупка. Я студент, по этому чтоб купить этот гидр, брал в долг у родственников, и полгода выплачивал. Когда покупал (сентябрь-октябрь) проверить на воде небыло возможности, гидр выглядел хорошо, движек на холостых крутил ровно, вроде газовал и тд. внешне тоже все выглядело ровно.
и теперь по пунктам.
1. Клапана - их задача менять форму выпуска.
Для наглядности картинко ежели кто не в курсе.
Так вот верхняя тарелка у меня была с выломанной пластиковой частью, сначала заклеил наивно пологая что в такой среде выдержит. Естественно не выдержало. Закрутил на шайбы и гайки, наивно пологая что выдержит, не выдержало, некоторое время ездил без тарелки. Позже когда на второй тарелке шток лопатки срезал резьбу с тарелки пришлось заморачиваться тарелками, по скольку в моем регионе нет ни официалов ни вообще гидро сервисов, пришлось заморачиваться своими руками и тем что подвернеться под руку, сделали на заводе тарелки из алюминия, всебы хорошо но они немного тяжелее пластиковых, и греются. но даладно встали почти как родные, на первый цилиндр тарелку делали без рельзбы ибо на штоке лопатки она была повреждена. Установив все на место нарезав новую резьбу катался, недели 2. Все было хорошо. Но дальше резьбу слизало внось на первом цилиндре. В ход пошло вставление в лопатку шпильки на эпоксидную смолу. Катался еще 2 недели, далее слизало шпильку
высверлить\вытащить шпильку не получилось и лопатка клапана стала не пригодной.
Надо было покатать очень важных людей... просверлил лопатку в штоке по середине, вставил на пружину и шплинт в полуоткрытом состоянии. Катался 2 недели
Далее на заводе выточили полные копии лопаток, отдал за 2 1600 в 3 раза дешевле чем заказывать у нас через 3 жопы
сделали за 2 недели. Но вот беда уже не сезон
Далее вроде как нашел канал запчастей, были заказына 2 оригинальные тарелки, +2 пружины +1крышка клапана (была радосто утоплена) и кольцо водомета.
Сейчас есть все в наличии буду постепенно ставить притерать и разрабатывать. В нутри полостей для лопаток есть задиры и гарь, буду счищать и шлифовать. Вот такая беда все лето меня приследовала
2. Карбы.
Прежний хозяин или 2 прежний покрасили движок и карбы внешне краской. Это стало проблемой для много. На карбах оочень хренова работали заслонки, и механизм ускорительного насоса. Также ккарбы засирали свечки. Масло юзаю Квиксильвер для ПЛМ, ничем не отличаеться от гидро масла, какраз автомикс. Что не неделя свечки черные
оригинала нет нигде задрался искать, нашел по цене 350р! купил, неделя черные. Позже тупо вкрутил а17дврм по 25р. едет также, неделя и в топку, зато цена 25р
Теперь всегда с собой коплект сухих новых свечей.
Снимал карбы, промывал бензином, разбирал заслонки, смазывал оси, более мение разработались, механизмы все прочистил. Вроде все в норме. Но вот незадача, один цилиндр всетаки черныый (даже бошка с нагаром об этом позже). Куда смотреть чем крутить хз. Руки дойдут все карбы зарберу до винтика от краски все отчищу продую жиклеры. и какнить попробую отсинхронить и смесь выставить.
3. замаслено думаю относиться к пункту 2.
4. С бензом так и не разобрался. В середине сезона "упал" уровень толпива в нуль и так и лежал, даже при полном баке.
Вскрытие показало, что в трубе каторая в баке где герконно резисторный баласт сгорело! или разрушилось самое последние сопротивление которое есть "полный 0 в баке" поскольку его "вес" мне был неизвестен, запаял перевычку, и потом в общей цепи путем подбора выставил, оказалось в районе 14 ом.
Вот может тогда при разборе повредились какие трубки в пластиковом заборнике, и теперь не подается туда воздух.
Карбы то выкачивают бенз из бака, в нем создается разряжение, и в определенный момент бенз уже не сасеться
5. щас как болезнь присутствует глюк. В любое время в любом месте что в прижке что на холостых или по прямой просто обрубает. Глахнет. Ключ снимаю вставляю и все снова работает, потом опять глохнет, может между перебоями по полчаса или часу катать, а может и через 5 мин глохнуть
Думаю что гдето есть "херовый контакт" даже подозреваю что он в основком разъеме на мозгах, ибо уже там раз "пропала" кнопка запуска стартера. Думаю надо разобрать и пропаять там новый разъем, какойнить от автоэлектрики, илиже насмерт запаять мозги с жгутом идущем в этот разъем. Всеравно разъемы эти не трогаю туда сюда.
Однажды во время катания, когдя я находился за 5-8 км от паровки - отвалилась клемма + отстартера. Подрезал провод, закрутил, но черт меня попутал и закрутил я этот провод не на + стартера а на корпус
естественно при попытке завестись пусковое реле управляющее стартером - сказало несколько раз "пыщь-пыщь-пыщь" и отказалось более замыкаться. Дотащили на катере
Найдя это реле за 3000р на заказ и по срокам 2 месяца прикуел немного. Сезон то в разгаре
бегал с релюшкой искал гдеб еще такое дело стыбзить, по сути пускатель на 12 вольт управления. В одном из катерных сервисов подсказали мол на движках лодочных такая херня стоит, и на скутерах похожая. Купил скутерный пускатель за 350р перепаял разъем управления и вуаля
работает и по сей день.
6. Тросики газа.
В первое время катания заедали тросики
однажды его заклинило на максимуме
, добирался до парковке тычками - стартер и по прямой вжых! глушим, стартером вжих! глушим. у берега в разгон и глушим, дале доталкиваем до тележки
Смазывал тросики маслом, силиконовой смазкой заливал, бестолку, ходит туго и все. Вощем протыркался до хрена. В итоге снова заклинило. И вот найде в себе смелости снял фильтр с карбов, отвинтил нахрен тросик, снял его и упер в гараж. Подвесил и промывал бензином, позже разведеным маслом, позже заливал масло. Тросик разработался ппц как! без проблемно скользил. Поставил на место, серно в натяг! тогда меня осинило это карбы заедают. Снял карбы похимичил с ними вроде все нормально стало, но серавно при нагреве када долго катаешься подзаедает
постоит мин 20 остынет - и снова все чики пуки
7. Подсос.
Отдельная история. Трос вообще не шевелился. Когда снимал фильтр с карба - понял почему, он попросту оторван от тяги заслонок подсоса! а в разъеме на руле приржавел. Отмочил в бензине, смазал, с троса вытелко грзи ржавчины - ппц! далее приколхозил на место. Пока заслонки соединены тросиком и зажаты металическим зажимом. Поднять подсос и завестить хватает, но ежели посильней дернуть тросик слетает с зажима. Вот ломаю голову как бы починить.
Щас движек в теплом гараже, уже разобран до торчащих из картера шатунуов. Буду все мерять и по возможности ремонтировать. Есть желание содрать всю краску с него, и покрасить как следует занова, ибо старая краска естами слезла! уепки красить не умели
глушак ободрал уже болгаркой, щас дальше по цилиндрам пойду.
В разборе двигла припух немного, в охлаждении гавно! все засрано.
В башке один цилиндр покрыт саже-масленной смесью.
В цилиндрах, и на поршнях задиров нет, все ровно, кольца не
залегшие, компрессия на память вроде 8,5-9, но это на холодный движек, и вроде закрытый дросель.
Разбираю дживек с целью все отмыть, от чистить, и разработать. Заодно и парюсь вопросом смены поршневой.
В связи с масовостью работ возникла куча вопросов, да и еще в 5 раз больше возникнет по ходу.
1. Какой диаметр цилиндра считаеться еще нормальным, и какой уже нет.
2. Какой диаметр поршня считаеться еще нормальным, и какой уже нет.
3. Какой зазор поршень-кольцо считаеться еще нормальным, и какой уже нет.
4. Какой зазор цилиндр-поршень считаеться еще нормальным, и какой уже нет.
5. Какой зазор в замке колец считаеться еще нормальным, и какой уже нет.
6. Какие существуют ремонтные наборы поршневых, по размерам. т.е их там вроде 3, какая группа каким размерам соответствует.
7. Как синхронизировать, и настраивать по смеси карбы?
8. Где искать закупоревшуюся трубку с бака, и есть ли в бак подсос воздуха из вне?
9. Где искать глюк с зажиганием?
10. Че делать с карбами чтоб работали без заеданий заслонок всегда?
Пока на сегодня вроде все. Дальше буду париться заменой шлангов охлаждения и тд., ремонтом кузова и тд. Мнения советы отзывы все приветствуеться