Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 80 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 80 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Nikita38 писал(а): стартером кручу секунд 30
многовато... стартер можно спалить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikita38
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05 Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
|
я знаю. а в чем причина то я ничего не пойму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikita38
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05 Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
|
fim-92";p="37794 писал(а): Nikita38 писал(а): У меня такое мнение что на воде он не может протолкнуть воду в выхлопе и просто задыхается. очень может быть... смотреть систему выхлопа, сверить ее с сервисманулом, ато мож уже кто-то нахимичил чего???? например вместо изогнутого патрубка поставлен прямой... на ватербоксе должен быть клапан, который подает воду в зависимости от оборотов, мож он недержит и в ватербоксе скапливается вода? а если с подсосом заводить? попробуй...
с подсосом пробовал так же не схватывает. когда газ на всю жмешь то секунд пять сем крутишь и заводиться но не всегда. патрубок стоит изогнутый на выходе выхлопной системы. а что за клапан на ватербоксе ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
сверху ватербокса клапан, похожий на рев клапана, которые на выходе стоят...
ты погляди то сервисманул, там с картинками все... схему выпуска сравни...
и это, мож свечи заменить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikita38
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05 Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
|
свечи новые. понял че за клапан как проверить его?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Nikita38 писал(а): свечи новые. br8es ?? уверен, что оригинал? Nikita38 писал(а): понял че за клапан как проверить его?
помоему sergserg что-то писал про него... на форуме это хорошо обсуждалось...
поищи типа "клапан ватербокс"...
а вообще - снять, разобрать, дефектовать... в первом приблежении как и ревы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikita38
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05 Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
|
br8es именно такие. на счет оригинал или нет не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
На золотниковом клапане зазор большой, смесь между цилиндрами гоняет.
У меня на 717 таже проблема была, на суше хоть как заводится и холодный и горячий.
На воде холодный с пол тычка(как только спустишь), чуть погоняешь , слетишь и хрен заведешь пока на берег или прицеп не вытащишь чтоб глушак не в воде был, тогда продуется и заводится. На воде спрыгивал с него и немного валил на правый бок и заводил. Вдвоём садишься и можно даже не пробовать заводить, он даже не схватывает.
Я даже одно время хотел второй выхлоп смостырить, как на супер джеты ставят.
Где то эта тема обсуждалась, поищи поиском. Токаря толкового ищи, в сервис мануале описано как этот зазор уменьшить.
_________________ Хороший парень это не профессия....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Nikita38";p="37810 писал(а): br8es именно такие. на счет оригинал или нет не знаю.
к магазу есть доверие???
попробуй по системе выпуска пошукать, потом, если че в провереном месте свечи возьми...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikita38
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05 Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
|
СКАТ59";p="37811 писал(а): На золотниковом клапане зазор большой, смесь между цилиндрами гоняет. У меня на 717 таже проблема была, на суше хоть как заводится и холодный и горячий. На воде холодный с пол тычка(как только спустишь), чуть погоняешь , слетишь и хрен заведешь пока на берег или прицеп не вытащишь чтоб глушак не в воде был, тогда продуется и заводится. На воде спрыгивал с него и немного валил на правый бок и заводил. Вдвоём садишься и можно даже не пробовать заводить, он даже не схватывает. Я даже одно время хотел второй выхлоп смостырить, как на супер джеты ставят.
Где то эта тема обсуждалась, поищи поиском. Токаря толкового ищи, в сервис мануале описано как этот зазор уменьшить.
Это который диск такой с прорезью крутится как я понял речь про него идет. я кстати когда разбирал сегодня заметил что эта крышка не до конца сидела. я снял ее герметик почистил и посадил опять на герметик но теперь она плотно прижалась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikita38
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05 Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
|
fim-92";p="37812 писал(а): Nikita38";p="37810 писал(а): br8es именно такие. на счет оригинал или нет не знаю. к магазу есть доверие??? попробуй по системе выпуска пошукать, потом, если че в провереном месте свечи возьми...
снял клапан на ватербоксе разобрал посмотрел все цело. мембрана целая там сильно ломаться то и не чему. я только не могу понять для чего он там стоит и как работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
клапан работает так: на холостых он закрыт и практически не подает воду в ватербокс, потому что поток выхлопных газов мал и воду выдувать из ватербокса небудет. когда даеш обороты, давлением вв газоов мембрану поднимает и открывает воду. она снижает тем. вых. газов. иначе прогарит выхлопной патрубок, газы пойдут под капот и будут душить движок.
СКАТ59 писал(а): На золотниковом клапане зазор большой
О блин!!! тоже вариант, толька как оно связано с прогревом???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Правильно тебе про золотниковый клапан советуют.И, в воде при наклоне,чтоб выхлоп был в атмосферу, его попробовать завести тоже верно.И ещё на горячем моторе промерь компрессию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikita38
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05 Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
|
fim-92";p="37826 писал(а): клапан работает так: на холостых он закрыт и практически не подает воду в ватербокс, потому что поток выхлопных газов мал и воду выдувать из ватербокса небудет. когда даеш обороты, давлением вв газоов мембрану поднимает и открывает воду. она снижает тем. вых. газов. иначе прогарит выхлопной патрубок, газы пойдут под капот и будут душить движок. СКАТ59 писал(а): На золотниковом клапане зазор большой О блин!!! тоже вариант, толька как оно связано с прогревом???
Я так понимаю его нужно проверять на воде клапан на ватербоксе. на суши смотрел ничего не поднимается. и еще заметил что рев клапана закручены до упора. я тут читал про них открутил по обороту и на воде потом буду крутить. а вообще как их нужно регулировать и они какую роль играют?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikita38
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05 Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
|
grigoryan";p="37829 писал(а): Правильно тебе про золотниковый клапан советуют.И, в воде при наклоне,чтоб выхлоп был в атмосферу, его попробовать завести тоже верно.И ещё на горячем моторе промерь компрессию.
На горячую компрессия по 8,5 в обоих. не маловато? на холодную больше по 10 давило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|