Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 55 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 55 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
zorro
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:00 Сообщения: 23
Откуда: Воскресенск
|
Доброго времени суток. Проблемка с гидриком, может кто подскажет. Итак. XP 2001 год. купил зимой, долгое ожидание. покупка гидрокостюма, первые тесты на воде - всё нормуль. На третьих покатушках почувствовал, что не развивает мощность - 4000 об и всё и иногда просто глохнет как будто зажигание выключают. Стал разбираться, залез в него, всё разобрал, понял что купил хлам - в проводку явно что-то подкручивали, не работает помпа, приборы показывают при выключеном зажигание, в импеллере нет масла, топливоприёмник (большая трубка в сборе с датчиком уровня топлива) тупо мотается сверху даже не прикручена на хомут, мёртвый стартер. Короче, изучив мануал, всё починил. Тесты. Всё нормально, но осталась проблема, что глохнет ни с того ни с сего. Причём если не жать газ до отказу всё нормально (ну так, тыс до 5500). Причём заводится после того как заглох, мгновенно, что называется с пол оборота. И ещё - глохнет только при резких манёврах, ну, типа резкого поворота, попытки встать в свечу и т.д. Катал сына с плавными поворотами и без особого экстрима - всё нормально. Что за хрень, не пойму. Живу в дальнем подмосковье - тащить в Москву лень, а на месте только гаражные мастера с кучей амбиций и полным отсутствием знаний, так что ремонтирую сам. Помогайте, товарищи опытные форумчане. я то первый сезон на гидре, зелёный ещё.
Какие версии? Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46 Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
|
Смотрите провода которые идут от руля , где то провод сломался на сгибе ....
_________________ Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
воду в фильтре отстойнике поищи
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zorro
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:00 Сообщения: 23
Откуда: Воскресенск
|
Воду в фильтре находил. Обрадовался, думал в этом дело. Фильтр вычистил, катаюсь - проблема не ушла. Ну, думаю, наверное опять воду насосал, откручиваю смотрю - в фильтре воды ни капли. Так что, похоже, дело не в этом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zorro
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:00 Сообщения: 23
Откуда: Воскресенск
|
Александр Владимирович";p="38204 писал(а): Смотрите провода которые идут от руля , где то провод сломался на сгибе ....
тоже думал об этом, но почему тогда не глохнет при тех же манёврах при среднем газе???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Мож,воздуха не хватает,при резком открытии дросселя?Или патрубок выхлопной под капотом где-нибудь сифонит?.Попробуй как нибудь с открытым капотом,хотя на хр это проблематично.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
заднюю крышку снял и гоняй
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
kacik_mega@mail.ru";p="38242 писал(а): заднюю крышку снял и гоняй
Дак чё он там увидит-то ? если тока разницу прочувствует
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
grigoryan";p="38235 писал(а): Мож,воздуха не хватает,
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
возможно шланг где забит или кран
для пробы кинь шланг мимо крана и фильтра, новый с жигулевским фильтром
если заработает.....ищи в исключенной цепи
возможно насос плохо качает
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
kaldun";p="38247 писал(а): возможно шланг где забит или кран для пробы кинь шланг мимо крана и фильтра, новый с жигулевским фильтром если заработает.....ищи в исключенной цепи
возможно насос плохо качает
Не соглашусь!
ТОгда бы глох ВСЕГДА при откручиывавании, да и отказ по топливу не так выражаеться, обычно падением мощи и медленных захлебыванием.
Я думаю надо поглядетьэ лектрику, прозвонить все провода и разъемы, может глохнет потому как на мозгах питалово пропадает.
Дальше что может рубить мотор - десс колодка в которой от вибрачий геркон отказывает.
Либо плохой контакт.
Возможно датчик коленвала отходит в мир иной и гидрик его иногда не видит и на тебе искры нет, мотор глохнет, а дальше все нормально - Вибраций то нет... но я хз. Вариантов может быть много.
Я бы истключил бекнзин, и механику, т.е топливо идет нормально, механика исправна - остаеться электрика.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaNiNi
|
|
Не в сети |
Мичман |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57 Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Разведись и купи новый...
_________________ РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zorro
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:00 Сообщения: 23
Откуда: Воскресенск
|
сегодня катался на большом озере - было где разогнаться по прямой. заметил, что на полном газу плавают обороты с 7000 до 5500(на среднем газу идёт ровно), как будто действительно не хватает топлива при полной нагрузке. а при резких манёврах это видимо проявлялось когда водозаборник из воды вылазиет и без нагрузки обороты резко взлетают. но видимо что-то с карбами. т.к в магистрали бензин есть (фильтр полный)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
посмотри карбы, топливный насос, который должен быть на карбе, переключись на резерв и посмотри что будет... склоняюсь к бензину.
прокатиться с открытой крышкой бензобака.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zorro
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:00 Сообщения: 23
Откуда: Воскресенск
|
щас поеду пробовать. вечером отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|