Текущее время: 27 ноя 2024, 10:38

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 55 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 55 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с XP
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 23:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:00
Сообщения: 23
Откуда: Воскресенск
Доброго времени суток. Проблемка с гидриком, может кто подскажет. Итак. XP 2001 год. купил зимой, долгое ожидание. покупка гидрокостюма, первые тесты на воде - всё нормуль. На третьих покатушках почувствовал, что не развивает мощность - 4000 об и всё и иногда просто глохнет как будто зажигание выключают. Стал разбираться, залез в него, всё разобрал, понял что купил хлам - в проводку явно что-то подкручивали, не работает помпа, приборы показывают при выключеном зажигание, в импеллере нет масла, топливоприёмник (большая трубка в сборе с датчиком уровня топлива) тупо мотается сверху даже не прикручена на хомут, мёртвый стартер. Короче, изучив мануал, всё починил. Тесты. Всё нормально, но осталась проблема, что глохнет ни с того ни с сего. Причём если не жать газ до отказу всё нормально (ну так, тыс до 5500). Причём заводится после того как заглох, мгновенно, что называется с пол оборота. И ещё - глохнет только при резких манёврах, ну, типа резкого поворота, попытки встать в свечу и т.д. Катал сына с плавными поворотами и без особого экстрима - всё нормально. Что за хрень, не пойму. Живу в дальнем подмосковье - тащить в Москву лень, а на месте только гаражные мастера с кучей амбиций и полным отсутствием знаний, так что ремонтирую сам. Помогайте, товарищи опытные форумчане. я то первый сезон на гидре, зелёный ещё.
Какие версии? Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 10:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:46
Сообщения: 472
Откуда: Астрахань
Смотрите провода которые идут от руля , где то провод сломался на сгибе ....

_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 11:27 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
воду в фильтре отстойнике поищи

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 12:02 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:00
Сообщения: 23
Откуда: Воскресенск
Воду в фильтре находил. Обрадовался, думал в этом дело. Фильтр вычистил, катаюсь - проблема не ушла. Ну, думаю, наверное опять воду насосал, откручиваю смотрю - в фильтре воды ни капли. Так что, похоже, дело не в этом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 12:06 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:00
Сообщения: 23
Откуда: Воскресенск
Александр Владимирович";p="38204 писал(а):
Смотрите провода которые идут от руля , где то провод сломался на сгибе ....

тоже думал об этом, но почему тогда не глохнет при тех же манёврах при среднем газе???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 19:34 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Мож,воздуха не хватает,при резком открытии дросселя?Или патрубок выхлопной под капотом где-нибудь сифонит?.Попробуй как нибудь с открытым капотом,хотя на хр это проблематично.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 20:45 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
заднюю крышку снял и гоняй

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 21:08 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
kacik_mega@mail.ru";p="38242 писал(а):
заднюю крышку снял и гоняй


Дак чё он там увидит-то ? если тока разницу прочувствует


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 22:03 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
grigoryan";p="38235 писал(а):
Мож,воздуха не хватает,

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 22:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
возможно шланг где забит или кран
для пробы кинь шланг мимо крана и фильтра, новый с жигулевским фильтром
если заработает.....ищи в исключенной цепи

возможно насос плохо качает

_________________
я наркоман
мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 22:27 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
kaldun";p="38247 писал(а):
возможно шланг где забит или кран
для пробы кинь шланг мимо крана и фильтра, новый с жигулевским фильтром
если заработает.....ищи в исключенной цепи

возможно насос плохо качает

Не соглашусь!
ТОгда бы глох ВСЕГДА при откручиывавании, да и отказ по топливу не так выражаеться, обычно падением мощи и медленных захлебыванием.

Я думаю надо поглядетьэ лектрику, прозвонить все провода и разъемы, может глохнет потому как на мозгах питалово пропадает.

Дальше что может рубить мотор - десс колодка в которой от вибрачий геркон отказывает.

Либо плохой контакт.
Возможно датчик коленвала отходит в мир иной и гидрик его иногда не видит и на тебе искры нет, мотор глохнет, а дальше все нормально - Вибраций то нет... но я хз. Вариантов может быть много.

Я бы истключил бекнзин, и механику, т.е топливо идет нормально, механика исправна - остаеться электрика.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 23:51 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Разведись и купи новый... :)

_________________
РыБаЧоК БуКсИрОвЩиК МаТрОс ШтУрМан МеХаНиК БоЦмАн ЛоЦмАн АнТоНиО БаНдЕрОс КаПиТаН 1 оГо РаНгА АтоМаХоДа НеМиРоВ АнА ТолИй Па кРы ШкИн - прошу любить и жаловать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 02:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:00
Сообщения: 23
Откуда: Воскресенск
сегодня катался на большом озере - было где разогнаться по прямой. заметил, что на полном газу плавают обороты с 7000 до 5500(на среднем газу идёт ровно), как будто действительно не хватает топлива при полной нагрузке. а при резких манёврах это видимо проявлялось когда водозаборник из воды вылазиет и без нагрузки обороты резко взлетают. но видимо что-то с карбами. т.к в магистрали бензин есть (фильтр полный)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 09:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
посмотри карбы, топливный насос, который должен быть на карбе, переключись на резерв и посмотри что будет... склоняюсь к бензину.
прокатиться с открытой крышкой бензобака.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 13:22 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:00
Сообщения: 23
Откуда: Воскресенск
щас поеду пробовать. вечером отпишусь


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW