Текущее время: 27 ноя 2024, 11:37

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 117 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 117 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 02:21 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 00:38
Сообщения: 59
Откуда: То там, то сям...
Итого писал(а):
Поясни у тебя новый аккум? А к нему не было контейнера с гелем? Если был то просто гель выливается в аккум 30 мин и он работает.


АКБ новая - пустая и сухая с пробками, значит он не гелевый! Стоковый, родной. Made in USA.
Звонил дилеру, они говорят электролит туда залить из автомаркета и через 30 мин - полная эксплуатация, без подзарядки.
Официалы из сервиса - забыли его залить... Одно слово - сервис в регионах... Глядя на этих мастером - желание одно, все сделать самому...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 08:31 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
Alexandr писал(а):
через 30 мин - полная эксплуатация,

не надо!!!
поставь на ночь заряжаться.
офицалом пох на состояние батарейки, новую пойдешь к ним снова покупать.
батарейки и так достанется, работа на гидре совсем не сахар, постоянный пуск стоп и недозаряд

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 08:35 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
fatra3x писал(а):
Кислоты испугались мгааа....

скажи моему дружку который глаз потерял :evil:
fatra3x писал(а):
Заряд акума по напряжению, 14 часов - это хуйня, если акум 17 амч, и ток 30А его за 14 часов в гриль превратит

кто говорил про 30А? одна десятая вроде как 3А
fatra3x писал(а):
А дальше зарядка на апарате все сделает за вас.

очень интересно сколько надо на нем ездить шоб зарядить?

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 09:02 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Igor60";p="38560 писал(а):
fatra3x писал(а):
Кислоты испугались мгааа....

скажи моему дружку который глаз потерял :evil:
fatra3x писал(а):
Заряд акума по напряжению, 14 часов - это хуйня, если акум 17 амч, и ток 30А его за 14 часов в гриль превратит

кто говорил про 30А? одна десятая вроде как 3А
fatra3x писал(а):
А дальше зарядка на апарате все сделает за вас.

очень интересно сколько надо на нем ездить шоб зарядить?

Я акумов перетрогал.... блея ркки должны были под плечи уже от кислоты съесца. Бывало что даже в гараже АКБ взрывалась! когда ее банку разносило по гаражу :)

Ток заряда 1\10 от емкости на 10 (ДЕСЯТЬ) часов, очень простая формула, однако при этом не все так правильно, ибо первоначально ток и время тратяться на разогрев и катализацию элетролитной среды. Даи и при этом токе в конце заряда кипение....

Теперь по наблюдениям - просаженный акум 10ю запусками при всетаки заведенном 2х тактнике за 3-5 мин катания 50-100% газа восполняет заряд.

На 4х тактнике таже шляпа - запуск и напряжение на 13,7, т.е эфективная зарядка уже на хх или 2000 об мин.
Я на гидрике обычно по 20 мин катаюсь. Т.е запуск и катание. А дрочить типа сел завел 1 минута и следующий - оно надо?


По поводу недозаряда могу десертацию писать, у меня дизельные 2,7 литра автопогрузчики в день заводят по 50-100-150 раз! акумы там 100АМЧ, гены на 400 ват, и чето все всасывает, при чем запуски на 10-15 минут.
ЗАрядка на транспорте более актуальна т.к. - там регулятор есть, который ток ограничивает сам, т.е стольуко сколько надо нате пожалуйста, а не как в ручном режиме человек регулирует ток, 3А для 30 АМЧ, на 3х амперах не плохо так кипит.

Я например заряжал акумы в щадящем режиме через бесперебойник, если кратко у него ток 500 мА, и очень хитрой формы, зарядка медленная но четкая, +оооочень серьезный контроль состояния, т.к. в бесперебойниках уже заложен этот контроль изза продолжительности работы беспа.

По поводу зарядки новых акумов.
Если акум сухозаряжен - заливаем его электролит, будь то кислота, гель, или еще чего. Ждем сутки и ставим сразу в технику после контроля напряжения тестером, заряжать еще НЕ Надо - получите перезаряд да и только.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 09:30 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
акумы там 100АМЧ, гены на 400 ват, и чето все всасывает, при чем запуски на 10-15 минут.

а вольт сколька? (всмысле точное напряжение на акб, когда движок работает на средних и выше)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 10:12 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38
Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
fatra3x
Не буду с Вами спорить. У каждого своя правда. Меня учили в ДОСАФ + опыт общения с техникой и батарейками.
А если Вы так много общаетесь с батареями должны знать, что емкость батареи не похоже на емкость стакана и 3 ампера за 10 часов ни есть 30 ампер часов
Человек пущай сам решает, его техника.
С уважением к Вашему мнению

_________________
Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 11:44 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 00:38
Сообщения: 59
Откуда: То там, то сям...
fatra3x писал(а):
По поводу зарядки новых акумов.
Если акум сухозаряжен - заливаем его электролит, будь то кислота, гель, или еще чего. Ждем сутки и ставим сразу в технику после контроля напряжения тестером, заряжать еще НЕ Надо - получите перезаряд да и только.


Оk! В сервисе настаивают на том же...

Спасибо огромное за советы всем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 12:55 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="38566 писал(а):
fatra3x писал(а):
акумы там 100АМЧ, гены на 400 ват, и чето все всасывает, при чем запуски на 10-15 минут.

а вольт сколька? (всмысле точное напряжение на акб, когда движок работает на средних и выше)

12,7х100амч. Это акумы, есть и 103 и 104 какието блядо акумы.
При работе на хх напряжение из любого стремиться к 13,7-13,8в.

Скорость стремления прямо пропорциональна оборотам.
Т.е если газульку давить - растет в мах. По скорости роста можно определеить степень разраженности.


На погрузчиках двигатель тоже как на гидрике - крутит хорошо, т.к толкает 5 тонн + груз, да и передачи всего две 1 в перед через редуктор и гидротрансформатор одна назад тоже самое только с реверсом. Так что там теже 4-5.000 мин.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 12:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Igor60";p="38577 писал(а):
fatra3x
Не буду с Вами спорить. У каждого своя правда. Меня учили в ДОСАФ + опыт общения с техникой и батарейками.
А если Вы так много общаетесь с батареями должны знать, что емкость батареи не похоже на емкость стакана и 3 ампера за 10 часов ни есть 30 ампер часов
Человек пущай сам решает, его техника.
С уважением к Вашему мнению

Да бога ради :) я не утверждаю что я есть истина :)
Просто я трогаю акумы в колве 6-8 штук в неделю.
Проверка зарядки и тд - уже все машинально както.

Вот попался тут раритетный аппарат с генератором постоянного тока :) Тут я немного гуглить пошел :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW