Текущее время: 29 ноя 2024, 09:52

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 29 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 28 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 23:54 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Здравствуйте!
Вчера катался и все было хорошо. И вот во время очередного заезда, на скорости 90км/ч двигател резко заглох.
Пробую завести, щелкает толко стартер, двигатель не крутит.

После разбора двигателя, вот что я уведил,,,,,,,,

На поршне наплавлен металл, Шатун с одной стороны практически прикепел к коленвалу., Соответственно в этом месте - перегрелся- оплавился блог двигателя.
На фото видно.

Коленвал пока не сняли, фото будет позже.

Я, прошу специалистов подсказать, в чем может быть причина, такой поломки?

Спасибо!
Из истории гидроцикла, всега на спидометре 210м/час.
В начале прошлого сезона делали кап.ремонт (под первый ремонтный размер) После ремонта прошлый хозяин, спалил примерно 5 баков. (масло лил Мотюл PowerJet TSW3-масленный насос заглушен).

Я его купил в мае 2012 года.
Спалил 30-40 литров, максимум. Масло Оригинал Синтетика, мещал 50б:1м.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 00:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Вот фото!

При сборке использовали ОООЧЕНЬ много герметика!


Вложения:
DSC_0408111111.jpg
DSC_0408111111.jpg [ 354.47 КБ | 8364 просмотра ]
DSC_04061111111.jpg
DSC_04061111111.jpg [ 1021.52 КБ | 8363 просмотра ]
DSC_0396.JPG
DSC_0396.JPG [ 1.73 МБ | 8357 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 07:15 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Продавать не думаете?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 07:44 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Ну если я правильно понял плохая смазка на 1 горшке ,и там перегрев.
Перегрев подшипника, и перегрев поршня.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 07:54 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Скорей всего масла пожадничали .1 к 50 ,мне кажется,мало.Я мешаю 1 к 40 на любой двутактник.И у целого поршня тоже нездоровый вид.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 08:03 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan писал(а):
Скорей всего масла пожадничали .1 к 50 ,мне кажется,мало.Я мешаю 1 к 40

это раз.

судя фо фото бедненькая смесь на этом горшке, а это еще больше увеличило соотношение масло\воздух.
это два.

Никола писал(а):
Мотюл PowerJet TSW3

это масло неподходит, оно для ямах и кав. (нужно API TC)
это три.
-----------
вот только что это за щняга на поршне? наплавленный метал (как-то странно выглядет)? откуда он взялся?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 10:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Это прошлый хозяин катался на Мотюле. Я заливал оригинал-синтетику.

Нагар на поршне - это видимо стружка с шатуна прикепела.
Причем ее накидало еще и внутри блока.

А каким образом смазывается коленвал и шатун? Видимо там смазка не постапала?

Думаю, что делать!

Ремонт? или Новый двигатель?

Как думаете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 10:53 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Никола писал(а):
А каким образом смазывается коленвал и шатун? Видимо там смазка не постапала?

бензино-масляной смесью... если на тот горшок обедненная смесь шла, масло еще меньше было... (например карбюратор)
цилинд задрало?
ремон имхо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 10:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
погодика погодика, а у тебя не инжектор ли? на rfi глушить насос нельзя!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 11:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Мотор карбюраторный!

Значит мало масло в бензине? Блин! Может я ошибся когда мешал? Но это можно проверить по остаткам масла в канистре.

Я нашел на ебэй новый мотор за 1900 баксов. Может там взять. ???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 11:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Цилиндры в норме. Мастер сказал, что все нужно промерить!

Хотя на стенках цилиндра видны черные точки, мастер сказал, что это следы коррозии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Фото цилиндров RX 2000
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 11:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Фото


Вложения:
DSC_0398.JPG
DSC_0398.JPG [ 1.95 МБ | 8358 просмотров ]
DSC_0395.JPG
DSC_0395.JPG [ 2.07 МБ | 8356 просмотров ]
DSC_03951111.jpg
DSC_03951111.jpg [ 341.67 КБ | 8360 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 12:21 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
на поршне видны следы детонации - бедная смесь следовательно недостаток масла. капай тот карбюратор. а то после ремонта 2 часа и...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 12:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
В прошлом году меняли один клапан ( что то связанно с топливом, карбюратором)

Только пока не знаю, на каком цилиндре.

Может в этом дело!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 12:36 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Ищу запчасти на двигатель RX 2000.
Коленвал, поршни, прокладки...
Посоветуйте кто может? у кого есть в наличии?
Спасибо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW