Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 29 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 28 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Никола
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38 Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
|
Здравствуйте!
Вчера катался и все было хорошо. И вот во время очередного заезда, на скорости 90км/ч двигател резко заглох.
Пробую завести, щелкает толко стартер, двигатель не крутит.
После разбора двигателя, вот что я уведил,,,,,,,,
На поршне наплавлен металл, Шатун с одной стороны практически прикепел к коленвалу., Соответственно в этом месте - перегрелся- оплавился блог двигателя.
На фото видно.
Коленвал пока не сняли, фото будет позже.
Я, прошу специалистов подсказать, в чем может быть причина, такой поломки?
Спасибо!
Из истории гидроцикла, всега на спидометре 210м/час.
В начале прошлого сезона делали кап.ремонт (под первый ремонтный размер) После ремонта прошлый хозяин, спалил примерно 5 баков. (масло лил Мотюл PowerJet TSW3-масленный насос заглушен).
Я его купил в мае 2012 года.
Спалил 30-40 литров, максимум. Масло Оригинал Синтетика, мещал 50б:1м.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никола
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38 Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Продавать не думаете?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Ну если я правильно понял плохая смазка на 1 горшке ,и там перегрев.
Перегрев подшипника, и перегрев поршня.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Скорей всего масла пожадничали .1 к 50 ,мне кажется,мало.Я мешаю 1 к 40 на любой двутактник.И у целого поршня тоже нездоровый вид.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan писал(а): Скорей всего масла пожадничали .1 к 50 ,мне кажется,мало.Я мешаю 1 к 40 это раз. судя фо фото бедненькая смесь на этом горшке, а это еще больше увеличило соотношение масло\воздух. это два. Никола писал(а): Мотюл PowerJet TSW3
это масло неподходит, оно для ямах и кав. (нужно API TC)
это три.
-----------
вот только что это за щняга на поршне? наплавленный метал (как-то странно выглядет)? откуда он взялся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никола
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38 Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
|
Это прошлый хозяин катался на Мотюле. Я заливал оригинал-синтетику.
Нагар на поршне - это видимо стружка с шатуна прикепела.
Причем ее накидало еще и внутри блока.
А каким образом смазывается коленвал и шатун? Видимо там смазка не постапала?
Думаю, что делать!
Ремонт? или Новый двигатель?
Как думаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Никола писал(а): А каким образом смазывается коленвал и шатун? Видимо там смазка не постапала?
бензино-масляной смесью... если на тот горшок обедненная смесь шла, масло еще меньше было... (например карбюратор)
цилинд задрало?
ремон имхо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
погодика погодика, а у тебя не инжектор ли? на rfi глушить насос нельзя!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никола
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38 Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
|
Мотор карбюраторный!
Значит мало масло в бензине? Блин! Может я ошибся когда мешал? Но это можно проверить по остаткам масла в канистре.
Я нашел на ебэй новый мотор за 1900 баксов. Может там взять. ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никола
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38 Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
|
Цилиндры в норме. Мастер сказал, что все нужно промерить!
Хотя на стенках цилиндра видны черные точки, мастер сказал, что это следы коррозии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никола
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38 Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
на поршне видны следы детонации - бедная смесь следовательно недостаток масла. капай тот карбюратор. а то после ремонта 2 часа и...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никола
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38 Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
|
В прошлом году меняли один клапан ( что то связанно с топливом, карбюратором)
Только пока не знаю, на каком цилиндре.
Может в этом дело!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никола
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:38 Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
|
Ищу запчасти на двигатель RX 2000.
Коленвал, поршни, прокладки...
Посоветуйте кто может? у кого есть в наличии?
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|