Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 21 гость
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 21 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
Всем привет!
Ну вот решил выложить отчет о проведенной работе. По случаю был куплен гидрик Sea Doo HX 97 года в состоянии "еще поездит". Катался до поры до времени, пока в позапрошлом году не уехав в отпуск, другу не оставил..... По приезду, на складе увидел нечто похожее на свой пепелац, покрытый слоем грязи. Далее со слов друга :" в какой то момент резко увеличился звук двигателя, я решил остановиться и открыть капот (и это на волне в сотне метров от берега), как только удалось открыть, увидел что идет дым. Мне не удалось удержать равновесие и гидрик нехило зачерпнул воды, только успел по быстрому закрыть капот. Благо дело всегда катаемся группой, успели удержать его в полупогруженном состоянии, прицепили веревку и дотащили до берега". И в таком состоянии (только слили воду через пробку), оставили до моего приезда. Поверхностный осмотр показал - срезаны шпильки крепления выхлопного патрубка. Ну думаю ладно, время найдется - займусь ремонтом. Идиот, что сказать.... Простой с водой вылился в соответствующие проблемы. Двигатель убила коррозия.
Вложения: |
2 (3).JPG [ 1.32 МБ | 8239 просмотров ]
|
1 (2).JPG [ 1.31 МБ | 8244 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
После этого, то что представлял из себя двигатель отправил дилеру на предварительный счет на восстановление. Прислали три листа необходимых запчастей и предварительный счет в районе 6 килобаксов. .. Понял почему - ничего не ремонтируется, все меняется на новое. Послал их подальше, двигатель (то что, от него осталось) забрал. Честно говоря жалко было выбрасывать гидрик, поэтому было принято решение полностью его восстановить до идеального состояния. Сезон уже закончился, так что времени было предостаточно. Двигатель с доплатой поменял на восстановленный и понеслось...Начали с полной разборки, и инспекции. Доча помогает.
Вложения: |
5.JPG [ 1.89 МБ | 8241 просмотр ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
После инспекции на замену отправилось:
Крылатка, винт, подшипники валопровода, сам вал, торцевой подшипник винта (был практически расплющен), демферы валопроводов, подушки двигателя, тросик управления, топливные и водяные шланги и по мелочам еще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
На форуме не раз повторялось, что масленый насос нужно глушить, но на свой страх и риск решил оставить. Так же как и везде, полная разборка, инспекция, замена резинок, очистка корпуса от нескольких слоев краски. Перед покраской предварительно собрал, что бы проверить работу.
Вложения: |
27 (2).JPG [ 1.7 МБ | 8239 просмотров ]
|
29.JPG [ 1.01 МБ | 8240 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|