Текущее время: 27 ноя 2024, 10:52

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 54 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 54 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нагнетатель BRP
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 17:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Интересуют конкретные данные.

1. какой момент проскальзывания на изношенном компрессоре.
2. как на месте отдиагностировать проскальзывание, и люфты. ( установленного в гидре) акромя динамометрического ключа.
3. какие бывают фрикционные шайбы (молибден, и тд.) и рем комплекты?
4. в какой момент шестерня проскальзывает? т.е на каких оборотах или режиме?
5. какие допуски на износ фрикционных колец?

Мануал листал.

В руках шайба с компрессора. Фото в приложении.


Вложения:
DSCN0662.jpg
DSCN0662.jpg [ 1.82 МБ | 9862 просмотра ]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 22:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
к магниту липнет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 20:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Raider";p="43706 писал(а):
к магниту липнет?

липнет и осень бодренько.

Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?

знаю об стандартной затыкалке распред вала но уж больно далеко лезть под клапанную крышку.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 20:25 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
fatra3x";p="43775 писал(а):
Raider";p="43706 писал(а):
к магниту липнет?

липнет и осень бодренько.

Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?

знаю об стандартной затыкалке распред вала но уж больно далеко лезть под клапанную крышку.


сунь палку в водомет :D

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 22:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
fatra3x";p="43775 писал(а):

Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?

а шо...он (колено) разве проворачивается?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 22:00 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Raider";p="43810 писал(а):
fatra3x";p="43775 писал(а):

Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?

а шо...он (колено) разве проворачивается?

Да в руках компрессор после сборки на б\у (новые) шайбы дал 8,4 ньютона*метр.

Установлено в мотор - динамо ключь больше 7 ньютон проворачивает двигатель со сверками.

Стопорил водомет с зади не вариант проскальзывает, гнуть винт с переди мега палкой както не камильфо.

Через распредвал стопором както у "несвоего" гидрика не поймут пади.... :D

Кто скажет что по делу? насчет шайб? подшипников?
Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 23:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
да меня кольцо на фото смущает-это не пружинистая шайба часом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 15:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Если на фото - действительно фрикционная шайба, то она сильно изношена. По цифрам - подскажу вечером - нет мануала с собой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 16:34 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного?

проскальзывание необхрдимо при сбросе газа, чтобы инерция вентилятора зубья не разнесла.... а давит он около 11 psi

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:35 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Raider";p="43896 писал(а):
да меня кольцо на фото смущает-это не пружинистая шайба часом?

Это фрикционная шайба котора зажимает шестерню с двух сторон, таких шайб две, одна в более приятном состоянии, а пожеванная со стороны копусных пружин.
Щас вставлены мобилденовые шайбы, со старого гидрика, ну как старого, 30 мч, наездили, при продаже клиент сказал меняйте.
Заменили, а астарые запчасти остались, шайбы там практически новые, задиров и тд нет.
Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие.
Собрал компрессор на них, 8,4 в руках момент слипинга. а в моторе за компрессор проворачиваеться колено и все остальное.
Более 7 нютонов.
По правильному скидывать крышку клапанную, втыкать стопор и мерить момент слипинга, но это на "чюжом" гидрике хозяева поахуеют.... Многие даже патрубок с нагнеталки не дают снимать...

Мне нужно знать какие шайбы бывают вообще!
Какое давление создает полностью исправный нагнетатель ,и при каких оборотах, думаю при 3-4.000 он создает давление с избытком, избыток сбрасываеться пробусксовкой шестерни.


Вложения:
air.JPG
air.JPG [ 48.18 КБ | 10255 просмотров ]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Последний раз редактировалось fatra3x 04 авг 2012, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:47 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие.

а к магниту липнут?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:48 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
kacik_mega@mail.ru";p="43930 писал(а):
Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного?

проскальзывание необхрдимо при сбросе газа, чтобы инерция вентилятора зубья не разнесла.... а давит он около 11 psi

Вот уже конструктив!

На сколько я помню компрессоры на вто центробежные у них там нет буксующего элемента, при этом там не разносит ниче.

Если верить картинке с будса то нагнетатель должен давить 23-24 psi или 1,59-1,65 bar. Не дохуяли это?

И сколько в реальности и на каких оборотах нагнетатель должен выдавать? кто замерит?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:52 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="43963 писал(а):
fatra3x писал(а):
Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие.

а к магниту липнут?

Так раскажите мне провинциальному дЭбилу, в чем прикол с магнитами?

Желтые шайбы не пробовал на магнит, они как новые были, директор дилллерского центра, когдато в прошлом мой друг и начальник, подарил как б\у детали приготовленные на выкидышь или на случай чего. Воткнул, проверил и катаюсь уже 10 м.ч.

На вид желтые шайбы четко сделаны, вышлифованы с хорошой чистотой поверхности, чтко оттарированы, и покрыты желтым "хуй знает чем", смахивает на нитрид титана. Сняты с 215 или 255, с заводского нагнетателя.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
до 2008г кажись, шайбы были керамические и несовсем отработанная технология у них. часто рассыпаються на мелкие кусочки, которые идут в масло магистраль и кончают насосы и колено.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 20:04 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="43968 писал(а):
до 2008г кажись, шайбы были керамические и несовсем отработанная технология у них. часто рассыпаються на мелкие кусочки, которые идут в масло магистраль и кончают насосы и колено.

Про керамику я читал много и давно, их часто заменяют не дожидаясь.

У меня метал явно, и установлены шайбы от 10 года вроде.
Интересует какого перепуга сжевало так шайбу, причем одну, хотя они должны работать в паре.

Вообще заинтересовала данная конструкция, изза ее злоебучести.

ДИллер расказывал про какие то невьебенные киты которые ходят 200 часов. У дилеры был "старый" ремкомплект парт номер на 100 или 101 заканчивался, там такиеже шайбы как на фото, похожи на метал с керамикой.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW