Текущее время: 27 ноя 2024, 10:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 104 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 104 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нагнетатель BRP
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 17:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Интересуют конкретные данные.

1. какой момент проскальзывания на изношенном компрессоре.
2. как на месте отдиагностировать проскальзывание, и люфты. ( установленного в гидре) акромя динамометрического ключа.
3. какие бывают фрикционные шайбы (молибден, и тд.) и рем комплекты?
4. в какой момент шестерня проскальзывает? т.е на каких оборотах или режиме?
5. какие допуски на износ фрикционных колец?

Мануал листал.

В руках шайба с компрессора. Фото в приложении.


Вложения:
DSCN0662.jpg
DSCN0662.jpg [ 1.82 МБ | 9853 просмотра ]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 22:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
к магниту липнет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 20:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Raider";p="43706 писал(а):
к магниту липнет?

липнет и осень бодренько.

Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?

знаю об стандартной затыкалке распред вала но уж больно далеко лезть под клапанную крышку.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 20:25 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
fatra3x";p="43775 писал(а):
Raider";p="43706 писал(а):
к магниту липнет?

липнет и осень бодренько.

Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?

знаю об стандартной затыкалке распред вала но уж больно далеко лезть под клапанную крышку.


сунь палку в водомет :D

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 22:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
fatra3x";p="43775 писал(а):

Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?

а шо...он (колено) разве проворачивается?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 22:00 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Raider";p="43810 писал(а):
fatra3x";p="43775 писал(а):

Чем заблокировать двигатель чтоб замерять момент проскальзывания на компрессоре?

а шо...он (колено) разве проворачивается?

Да в руках компрессор после сборки на б\у (новые) шайбы дал 8,4 ньютона*метр.

Установлено в мотор - динамо ключь больше 7 ньютон проворачивает двигатель со сверками.

Стопорил водомет с зади не вариант проскальзывает, гнуть винт с переди мега палкой както не камильфо.

Через распредвал стопором както у "несвоего" гидрика не поймут пади.... :D

Кто скажет что по делу? насчет шайб? подшипников?
Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 23:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
да меня кольцо на фото смущает-это не пружинистая шайба часом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 15:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Если на фото - действительно фрикционная шайба, то она сильно изношена. По цифрам - подскажу вечером - нет мануала с собой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 16:34 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного?

проскальзывание необхрдимо при сбросе газа, чтобы инерция вентилятора зубья не разнесла.... а давит он около 11 psi

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:35 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Raider";p="43896 писал(а):
да меня кольцо на фото смущает-это не пружинистая шайба часом?

Это фрикционная шайба котора зажимает шестерню с двух сторон, таких шайб две, одна в более приятном состоянии, а пожеванная со стороны копусных пружин.
Щас вставлены мобилденовые шайбы, со старого гидрика, ну как старого, 30 мч, наездили, при продаже клиент сказал меняйте.
Заменили, а астарые запчасти остались, шайбы там практически новые, задиров и тд нет.
Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие.
Собрал компрессор на них, 8,4 в руках момент слипинга. а в моторе за компрессор проворачиваеться колено и все остальное.
Более 7 нютонов.
По правильному скидывать крышку клапанную, втыкать стопор и мерить момент слипинга, но это на "чюжом" гидрике хозяева поахуеют.... Многие даже патрубок с нагнеталки не дают снимать...

Мне нужно знать какие шайбы бывают вообще!
Какое давление создает полностью исправный нагнетатель ,и при каких оборотах, думаю при 3-4.000 он создает давление с избытком, избыток сбрасываеться пробусксовкой шестерни.


Вложения:
air.JPG
air.JPG [ 48.18 КБ | 10246 просмотров ]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Последний раз редактировалось fatra3x 04 авг 2012, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:47 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
fatra3x писал(а):
Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие.

а к магниту липнут?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:48 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
kacik_mega@mail.ru";p="43930 писал(а):
Какое давление создает на гнетатель? я так понял задача шестьерни создать нужное давление, и начать буксовать? дабы оно не росло больше нужного?

проскальзывание необхрдимо при сбросе газа, чтобы инерция вентилятора зубья не разнесла.... а давит он около 11 psi

Вот уже конструктив!

На сколько я помню компрессоры на вто центробежные у них там нет буксующего элемента, при этом там не разносит ниче.

Если верить картинке с будса то нагнетатель должен давить 23-24 psi или 1,59-1,65 bar. Не дохуяли это?

И сколько в реальности и на каких оборотах нагнетатель должен выдавать? кто замерит?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:52 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="43963 писал(а):
fatra3x писал(а):
Они желтые, очень похожи на нитрид титановое кокрытие.

а к магниту липнут?

Так раскажите мне провинциальному дЭбилу, в чем прикол с магнитами?

Желтые шайбы не пробовал на магнит, они как новые были, директор дилллерского центра, когдато в прошлом мой друг и начальник, подарил как б\у детали приготовленные на выкидышь или на случай чего. Воткнул, проверил и катаюсь уже 10 м.ч.

На вид желтые шайбы четко сделаны, вышлифованы с хорошой чистотой поверхности, чтко оттарированы, и покрыты желтым "хуй знает чем", смахивает на нитрид титана. Сняты с 215 или 255, с заводского нагнетателя.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 19:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
до 2008г кажись, шайбы были керамические и несовсем отработанная технология у них. часто рассыпаються на мелкие кусочки, которые идут в масло магистраль и кончают насосы и колено.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 20:04 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="43968 писал(а):
до 2008г кажись, шайбы были керамические и несовсем отработанная технология у них. часто рассыпаються на мелкие кусочки, которые идут в масло магистраль и кончают насосы и колено.

Про керамику я читал много и давно, их часто заменяют не дожидаясь.

У меня метал явно, и установлены шайбы от 10 года вроде.
Интересует какого перепуга сжевало так шайбу, причем одну, хотя они должны работать в паре.

Вообще заинтересовала данная конструкция, изза ее злоебучести.

ДИллер расказывал про какие то невьебенные киты которые ходят 200 часов. У дилеры был "старый" ремкомплект парт номер на 100 или 101 заканчивался, там такиеже шайбы как на фото, похожи на метал с керамикой.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW