Текущее время: 27 ноя 2024, 15:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 113 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 113 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 21:04 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01
Сообщения: 43
Откуда: с Волги
fim-92";p="44244 писал(а):
Shrek";p="44220 писал(а):
да! еще! горят они прямо кучно я вам скажу! То есть если одна свеча сгорела то через полчаса катания жди сгоревшую вторую!!! Кстати Денсо обычные за 90 руб отработали прошлый сезон без замечаний 10часов. Я их в начале сезона поменял ради профилактики.


это говорит, в пользу того, что свечи паленые...

Во-во, скорей всего французские. Прочитай что на свече написано, кто производитель?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 21:06 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
непонял, а чё французы паленые свечи делают??? под НГК брендом???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 21:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01
Сообщения: 43
Откуда: с Волги
fim-92";p="44333 писал(а):
непонял, а чё французы паленые свечи делают??? под НГК брендом???

Свечи NGK делаются в трех странах-Японии, Франции и Индии. Про Индию вообще не стоит вспоминать, Французсские 1-2 из пачки дай Бог рабочие, Японские 7-8 из пачки. Японские тестированные 100% рабочие. Тестированные обычно с наклейкой продающего бренда. Ямаха там или барбаньдье. Как то так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 21:31 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
denzell писал(а):
Французсские 1-2 из пачки дай Бог рабочие

да у ульяновских свечей лучше показатель! там 50% или больше...
а откуда такие сведенья?
может всетаки китай подземный, а не франция?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 21:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01
Сообщения: 43
Откуда: с Волги
Х.з. Может и китай, только написано на них France. Последнее время что то много их стало и стоят 80-100 р. против японских 250-300 р. А китайские недавно видел. Написано NGK DCPR-6E а ниже что то вроде сунь хунь в чай, вынь сухим. Надпись содрали на изоляторе, а ниже написали свое неприличное название. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 21:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
на сайте нгк.кг были способы отличить подделку.
а это точно китай... ну представьте 95% брака, для европы - нонсенс!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 22:06 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01
Сообщения: 43
Откуда: с Волги
fim-92";p="44342 писал(а):
на сайте нгк.кг были способы отличить подделку.
а это точно китай... ну представьте 95% брака, для европы - нонсенс!

Не факт что это китай. Свои 10-15 часов они отрабатывают. Може т у чела с двиглом что не впорядке, вот и летят. Японские гораздо дольше работают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 22:15 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
что такое 10-15 часов? это 1000-1500 км по авто меркам...
у нас на авиа - 25 часов - регламент.а фактичаски должны не меньше 50...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 01:44 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ребят! Не ссортесь :D Но реально FRANCE - ТРИ КОМПЛЕКТА БЛЯТЬ!!! И самое херовое не в деньгах а испорченном настроении: Еду посредь Волги, гроза, град в харю, дождь, шторм (волны 1-1,5м) - до базы 5 км. И тут бляяять энта свеча отказывает! И чапаю я до базы со скоростью бронепоезда!!! 10 км\ч в такую погоду я вам скажу еще то удовольствие. А сзади девушка в комочек от страха сжалась... Вот как то так!!! Поставил седня иридиевые ну и пусть что в 3 раза дороже! Зато - РАБОТАЮТ!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 01:52 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Да кстати fim-92 мож что подскажешь: сегодня обратил внимание на такую вестчь - если тапку в пол то двигло как будто захлебывается от избытку бенза и тока через 2 секунды прочухивается до 6000 и понеслась до 6850. а если газ давать плавно на курок то ровно разгоняется. но всетаки свои 7150 паспортные не развивает :( И это при том что у меня инжектор - нету карбовых заморочек! Мож форсунки чистить нада? их за 170 моточасов даже не откручивали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 02:09 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01
Сообщения: 43
Откуда: с Волги
Замерь давление на насосе. Бывает регулятор давления наепывается и за счет большего давления свечки подливает. Недавно с подобной проблемой боролись.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 07:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да я по инжекторам не сильно... хотя конечно 170 мч - это надо-бы прочистить форсы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 08:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
Посмотри фильтра на бензонасосе и форсунки тож пора бы почистить...

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 11:45 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
не-не-не! а при чем тут фильтр на насосе??? их же заливает а не наоборот! как рабочая версия у меня: засраны форсунки и поэтому они "льют" то есть нет распыла и образования качесвенной смеси бенз-воздух. Это на машинах так бывает - засрались форсы - она тупит и не разгоняется. ну а потом уже когда на максимум оборотов выходит - тут из-за большого потока чо хошь смешается :D Но энто так... мои мысли...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 19:38 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
при резком старте, (тапка в пол) нужен повышенный расход бензина, даже больший, чем при макс.оборотах. поэтому версия с нехваткой топлива не кажется невероятной. (насос, фильтр). ну и + засраные форсы...

все имхо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW