Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 88 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 88 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
denzell
|
|
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01 Сообщения: 43
Откуда: с Волги
|
fim-92";p="44244 писал(а): Shrek";p="44220 писал(а): да! еще! горят они прямо кучно я вам скажу! То есть если одна свеча сгорела то через полчаса катания жди сгоревшую вторую!!! Кстати Денсо обычные за 90 руб отработали прошлый сезон без замечаний 10часов. Я их в начале сезона поменял ради профилактики. это говорит, в пользу того, что свечи паленые...
Во-во, скорей всего французские. Прочитай что на свече написано, кто производитель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
непонял, а чё французы паленые свечи делают??? под НГК брендом???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denzell
|
|
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01 Сообщения: 43
Откуда: с Волги
|
fim-92";p="44333 писал(а): непонял, а чё французы паленые свечи делают??? под НГК брендом???
Свечи NGK делаются в трех странах-Японии, Франции и Индии. Про Индию вообще не стоит вспоминать, Французсские 1-2 из пачки дай Бог рабочие, Японские 7-8 из пачки. Японские тестированные 100% рабочие. Тестированные обычно с наклейкой продающего бренда. Ямаха там или барбаньдье. Как то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
denzell писал(а): Французсские 1-2 из пачки дай Бог рабочие
да у ульяновских свечей лучше показатель! там 50% или больше...
а откуда такие сведенья?
может всетаки китай подземный, а не франция?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denzell
|
|
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01 Сообщения: 43
Откуда: с Волги
|
Х.з. Может и китай, только написано на них France. Последнее время что то много их стало и стоят 80-100 р. против японских 250-300 р. А китайские недавно видел. Написано NGK DCPR-6E а ниже что то вроде сунь хунь в чай, вынь сухим. Надпись содрали на изоляторе, а ниже написали свое неприличное название.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
на сайте нгк.кг были способы отличить подделку.
а это точно китай... ну представьте 95% брака, для европы - нонсенс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denzell
|
|
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01 Сообщения: 43
Откуда: с Волги
|
fim-92";p="44342 писал(а): на сайте нгк.кг были способы отличить подделку. а это точно китай... ну представьте 95% брака, для европы - нонсенс!
Не факт что это китай. Свои 10-15 часов они отрабатывают. Може т у чела с двиглом что не впорядке, вот и летят. Японские гораздо дольше работают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
что такое 10-15 часов? это 1000-1500 км по авто меркам...
у нас на авиа - 25 часов - регламент.а фактичаски должны не меньше 50...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ребят! Не ссортесь Но реально FRANCE - ТРИ КОМПЛЕКТА БЛЯТЬ!!! И самое херовое не в деньгах а испорченном настроении: Еду посредь Волги, гроза, град в харю, дождь, шторм (волны 1-1,5м) - до базы 5 км. И тут бляяять энта свеча отказывает! И чапаю я до базы со скоростью бронепоезда!!! 10 км\ч в такую погоду я вам скажу еще то удовольствие. А сзади девушка в комочек от страха сжалась... Вот как то так!!! Поставил седня иридиевые ну и пусть что в 3 раза дороже! Зато - РАБОТАЮТ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Да кстати fim-92 мож что подскажешь: сегодня обратил внимание на такую вестчь - если тапку в пол то двигло как будто захлебывается от избытку бенза и тока через 2 секунды прочухивается до 6000 и понеслась до 6850. а если газ давать плавно на курок то ровно разгоняется. но всетаки свои 7150 паспортные не развивает И это при том что у меня инжектор - нету карбовых заморочек! Мож форсунки чистить нада? их за 170 моточасов даже не откручивали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denzell
|
|
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01 Сообщения: 43
Откуда: с Волги
|
Замерь давление на насосе. Бывает регулятор давления наепывается и за счет большего давления свечки подливает. Недавно с подобной проблемой боролись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
да я по инжекторам не сильно... хотя конечно 170 мч - это надо-бы прочистить форсы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33 Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
|
Посмотри фильтра на бензонасосе и форсунки тож пора бы почистить...
_________________ Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
не-не-не! а при чем тут фильтр на насосе??? их же заливает а не наоборот! как рабочая версия у меня: засраны форсунки и поэтому они "льют" то есть нет распыла и образования качесвенной смеси бенз-воздух. Это на машинах так бывает - засрались форсы - она тупит и не разгоняется. ну а потом уже когда на максимум оборотов выходит - тут из-за большого потока чо хошь смешается Но энто так... мои мысли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
при резком старте, (тапка в пол) нужен повышенный расход бензина, даже больший, чем при макс.оборотах. поэтому версия с нехваткой топлива не кажется невероятной. (насос, фильтр). ну и + засраные форсы...
все имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|