Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Валера привет все выше указанные варианты приемлемы и пишешь ты хорошо грамотно и вот как раз с твоих описаний скорее всего у тебя наепываеться датчик положения дроссельной заслонки как раз появляются такие симптомы тем более у тебя забрасывает свечи не прогорает топливо мало воздуха короче если интересно набери мне я тебе расскажу и номера нужных датчиков дам там лечение копеечное не давно сам лечил гидру добавил 460 об короче звони 89883865907 тебе расскажу а ты потом выложишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
а еще свечи может заливать из-за золотникового клапана. правда в этом случае заводится должен хуже на воде чем на воздухе. (так на карбовых моделях, на инжекоре может и нормально заводится)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
таааааак... а ведь это тоже идея и эта идея подтверждается тем что при заводке гидра без погазовки не заводится! подгазовка требуется маленькая на 5-7% дросселя но требуется... а раньше такого небыло. было: нажал на красненькую кнопочку - полсекунды и завелся!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
короче начну с простого: бензонасос и форсунки. evv777 спасибо за совет попробую протестить ДПЗД. результ отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Причем когда в нарушение мануала Рейвы начинаешь вкручивать до упора - разгоняется чуть-чуть получше. даже бывает проскакивает на энту магическую цифру 4300 без замедления - тогда это выглядит так до 4300 плаааавный разгон с подергиваниями потом 4300 и РЕЗКО ВЗРЫВ И ПОПЕР! Особенно начинает мудить если минуток 5 покрутиться потопить гидрик - потом точна до 4 разгон и на них бу-бу-бу потом коекак проходит отметку 4300 и УРА!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
а забыл. еще ньюанс: если гидр стоял или даже нагретый но завел его мин через 10-15 - газ в пол и он как ужаленый выходит на 6800 а вот потом ничинает мозг епать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
измерить давление топлива на ходу.
проверить фактическое открытие рейвов (просверлив в кожухах отверстия) проверить на суше.
-----
к компу подключить, втч на заведенном движке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Пасиба! Буду копать в энтом направлении
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Фим, а вот ты как профи скажи - может влиять на разгон избыток либо недостаток воды в выхлопе? Просто чота у меня непонятки: раньше когда я на волнах начинал скокать то обороты зашкаливали когда выпрыгивал из воды а терь наоборот падают с 6700 до 5600
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Shrek писал(а): может влиять на разгон избыток либо недостаток воды в выхлопе? может. вада охлождает газы (снижает температуру внутри резонатора) изменяется скорость звуковых волн (которая зависит от скоросчти звука) соответственно насьройки резонатора. Shrek писал(а): раньше когда я на волнах начинал скокать то обороты зашкаливали когда выпрыгивал из воды а терь наоборот падают с 6700 до 5600
нет тут дело не в воде. потому как без нагрузки, хоть с водой, хоть без, хоть с ревами хоть без движек выйдет на макс. обороты (до ограничителя)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
хммм... шайтан какойто у меня по капотом ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Валера привет что то намотало у тебя целый клубок аж все перемешалось давай понову размотаем всю ситуацию . что сначала придшествало всей этой поломке ведь спонтанно так не бывает какая сейчас компрессия какое давление в топ рампе как дело обстоит с зарядкой в каком состояние выхлоп и как выставлен мас насос да еще у тебя случайно катушки генератора не заволялось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Погодь. Сам пытаюсь пока все замерить а то чота тоже уже непонятки одни а инфы ноль. Как замерю - отпишусь. Пока маслонасос - норм. Аккум новый, зарядка есть. Надо мерить компрессию и давление в рампе. Пока нет манометров. Ищу. катушки нет. Тьфу-тьфу родная работает нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|