Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
И вот оно состояние жуткой пьянки кончилось, все пришли в себя, и понеслось....
Приехали *банные поршни... Транспортная компания ПЭК трахала мне мозг 14 дней!!! они мать их 14 дней везли коробочку 2 кг весом 20х20х10см!!!! ИЗ питера!!!! Когда в прошлом году за 2 дня привезли из москвы Мотоцикл! и годроцикл целиком!!!
И вот кароче забрал я их наконецта. Сегодня ужо собрал
Завтра красить все на пропалую. После завтра привожу в гараж гидру и собираю дальше.
Клапана приработал, отмыл все нафег! теперь будет пайчи новый движог.
Пасчет маслонасоса, раз никто мне не подскажет как это правильно делать, подскажу сам себе.
Первое.
2 Трубки от масло насоса - глушим, либо замыкая друг в друга через мет трубку, либо зажимая гденить по середине зажимами.
Второе.
Отключаем тросик ускорителя впрыска. Ибо насос же не работает зачем он нам.
Третье.
Глушим шланг идущий от маслобака к насосу, тот что с фильтром. Просту глушим.
Четвертое.
Снимаем нахрен насос, а с ним и пластиковый привод от венца до насоса, вместо насоса вепиливаем из метала\пластика\стеклотекстолита заглушку обезжириваем все, и на герметик радостно завинчиваем.
Пятое.
Остальные шланги оставляем также как и было, в маслобаке оставляем литр масла.
И так с этого момента начинаем бадяжить масло так как душе егодно, кто 1х100 кто 1х32 в общем... я думаю 1х40 или 1х45 будет самое то.
Масло с бака должно поступать по 1 шлангу, в штуцер - а через него в полость вала вращающегося клапана.
По другому толстому шлагну будет идти разряжение для открытия тока масла с бака (когда движог не заведен масло из бака не течет).
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
fatra3x писал(а): я думаю 1х40 или 1х45 будет самое то.
+1, аналогично!
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Синхронизация карбов.
Процедура геморная, но необходимая, ибо четкость работы этих устройств - подымает все, и подхват, и максималку и экономию топлива и тд...
У кого есть вакуометры читаем ниже.
У кого есть тахометры читаем здесь.
По тахометру.
Снимаем тросы газа, разъединяем карбы, снимая объединяющую тягу с заслонок.
Высоковольнтник с противоположного горшка регулируемому снимаем коротим на массу.
Запускаем на 1 цилиндре, дабы запустить работаем подсосом, и немного приоткрываем заслонку. Регулировочным винтом (положения заслонки, а не качества смеси) выставляем любые удобные стабильные и ровные обороты, например 1000. глядим на тахометр и радуесмся. Возращаем снятый высоковольтник на место, снимаем и коротим другой высоковольтник, и запустив уже на другом ццилиндре - выставляем теже обороты какие выставленны - на другом горшке, т.е 1000=1000.
Далее развинчиваем объединяющую тягу, и ставим ее на заслонки так чтоб заслонки не меняли своего положения, т.е предварительно отрегулировав длинну объединяющей тяги так чтоб она зачетно совпала с растоянием между выступами на заслонках. Это отвественный момент, если тяга изношеная ,или будет поставлена через нехачю - о синхронности речи не может быть..... Ставим тросик газа на место, убираем одни регулировочный болт, вторым выставляем холостые обороты на необходимое. Кому как кому 200 кому 900... это уже на вкус и цвет пелота.
Способ с использованием вакуометров.
И так все тоже самое, отсосединяем тросик газа, снимаем тягу заслонок, вкручиваем 2 регулировочных болта (положения заслонок).
на карбовых 787 и вполне возможно и на других карбовых есть 2 маслофарсунки во впуске после карба, которые расположены перед вращающимся клапаном. Так вот после глушения масло насоса они все равно без дела. И трубки идущие от них безхожно заглушены разглашаем их и в ним подсоединяем вакуометры от 0 до -1 кгсм. Жетательно с кучей делений.
Запускаем на 2 горшках, и 2 регулировочными винтами положения заслонок ставим одинаковое разряжение на впуске.
После этого также каки в варианте с тахометром соединяем "настроенной тягой" заслонки, убирая 1 регулировочный винт, После настройки подсоединяем тросик газа и по желанию проверяем получившийся результат, после прогазовок разряжение должно быть одинаковым или практически одинаковым. Снимаем вакуометры, и снова глушим трубки масло форсунок.
Касаема вакуометров - цтука не дорогая 250-300р за 1 экземпляр, вам надо 1 на цилиндр. я взял себе 4 так как у меня еще 4 карбовый мотег 4 карба мотега не мог настроить никак, а с вакуометрами в легкую. Есть минус вакуометров - у них при измерении дергаеться стрелка, чтоб этого небыло трубку вакуометра зажимаем мини тисками, или мини зажимами, до тх пор пока стрелка не будет двигаться +-0,5-1мм или 1 сотую от шкалы.
Как регулировать смесь - есть практически вся теория, позже и ее распишу ежели надо...
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
C горечью не проспав на экзамен приперся в универ, и узнал то экзамена не будет ,и он перенесен на 11 абиделся на всех... и поехал домой спать... проснувшысь в 12 с женой было решено брать штурмом гараж.
и в итоге вет че получилось. сегодня вечером обогреватель поеду вырубать, ужо можно будет собирать
п.с красил полихлорвиниловой краской, а не кровью
Вложения: |
DSC00774.JPG [ 1.93 МБ | 6969 просмотров ]
|
DSC00772.JPG [ 1.84 МБ | 6971 просмотр ]
|
DSC00771.JPG [ 1.85 МБ | 6976 просмотров ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
КватрОвый";p="4591 писал(а):
А собсна че такова?
Вот пример работы компрессором в гараже.
подсказка - мотег один и тотже.
Вложения: |
Комментарий к файлу: сейчас и поныне родной нинЁвский цвет жабы :)
DSC00640.JPG [ 1.96 МБ | 6972 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: почле черного был темно зеленым металиком.
DSC00389.JPG [ 1.86 МБ | 6973 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: после оригинала был черный.
DSCN5338.jpg [ 1.95 МБ | 6972 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: оригинал
DSC00255.JPG [ 1.81 МБ | 6976 просмотров ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
КватрОвый";p="4595 писал(а): Молодец! Руки из правельного места растут!
Дык стараемся.
Завтра принесут на пробу жидкий гелькоут под пульт, будем пробовать наносить с пульта на все вчто захотим, и работать с колерами
Дружбан вообще маньяк отгрохал кухов катера нептун-400 из ткани смолы и гелькоута. Снял матрицу с тога еще его катера, поныне моего, и теперь радостно делает корпуса катеров
Надеюс скоро возьмут меня "практикантом"... тада и до корпусов под гидру на свой вкус и цвет не далеко
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Да уж, не перевелись еще Левши на Руси...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
КватрОвый";p="4598 писал(а): Да уж, не перевелись еще Левши на Руси...
Прекол в том что я в реале левша с детства, училке которая меня линейкой по рукам била на правую переучивала - партфелем в е*.. ну в лицо вощем заехал и с того момента меня не переучивали
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
Красавчег!!!
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Не понял, а чего мотиг в хамелеон покрашен? Или это так краска играет, при разных углах фотографирования?
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Был у меня 400-тка Зизер) Не едед совсем, но не ломалсо) Тока приятные впечатления)
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
мотег покрашен обнородной адски салатовой краской, сфоткано на телефон вот наверно и разности в оттенках.
Поставил сегодня бошку на место, выпуск прикрутил.
Промерил компрессию на холодный движог, без обкатки, 10,7 и 11.0 думаю что после обкатки будет или 10,5 везде или 11.0
больше склоняюсь к 11 ибо тепловой зазор ща ппц а когда прогретцо в минимум сведетцо.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Пришел в гараж а там епанамама... коробки попадали инструмент на полу
перекатил мотег в другой гараж
подергал мозг мыслями "когда же лето, когда же 100км\час за 3 сек"....
Перекатал гидр в другой гараж.
Вы еще кипятите тогда мы идем к вам!
Завтра буду наверно докрашивать мелочи, и пропаивать проводку.
Накидал список дел... и понял что будет не айс...
Покраска очистить остатки полеэтилен развесить замазать место сварки эпоксидкой заклеить скотчем че не надо покрасить высушить после покраски и сушки поставить выпуск снять маслонасос поставить бошку поставить крышку охлаждения Карбюраторы сменить жиклеры сделать прокладки расточить оси. заклеить трубку сметить рез трубки починить подсос урезать пружины игл поставить карбюраторы поставить подушки мотора поставить штуцеры поставить арку мотора Электробокс + проводка разобрать зачистить все контакты смазать все разъемы пропаять все закрутки затянуть все гайки электрики заменить все предохранители пропаять разъем мозгов пропаять разъем ключа проверить кнопку запуска пропять провода у места сигналки провзонить провода питания мозга прозвонить провода от электробокса Водомет промыть водомет промыть все подшипники\ с заменой поставить новую фтулку и резинки поставить винт и закрутить его залить смазку в камеру и собрать камеру собрать дом водомета покрасить водомет \ необязательно собрать водомет целиком заменить подшипник кардана + шприцовка собрать кардан Корпус заклеить кузов \ сколы \ царапины покрасить корпус приклепать передний бампер проклеить или проклепать коврики поставить на место движек подключить независимый тахометр\одометр продуть трубки бака проверить трубки бенза и обратку настроить карбы поставить на место водомет Консервация
Вложения: |
DSC00780.JPG [ 1.78 МБ | 6972 просмотра ]
|
DSC00781.JPG [ 1.96 МБ | 6979 просмотров ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|