Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Да ну его нах....
Проще застрелиться...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
КватрОвый";p="4650 писал(а): Да ну его нах.... Проще застрелиться... на самом деле работы на полных 3-4 дня. +- настройка на воде нужна.
Но все растягиваетца по срокам изза поставщиков запчастей.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hper2
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03 Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
|
4 fatra3x
написаноурезать пружины игл
Вот в этом пункте не понятно -что это ??
Я тут карбы перебирал,мыл и чистил.Обратил внимание,что пружина при закручивании винтов H и L сжимается до упора и не даёт игле закрутиться до конца.Это имеется ввиду?
При разобраном карбе это видно,у иглы есть куда ещё завернуться,пружина не даёт,все витки уже сжаты.
_________________ быстрая личка 7-903-1375307
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
hper2";p="4654 писал(а): 4 fatra3x написаноурезать пружины игл
Вот в этом пункте не понятно -что это ?? Я тут карбы перебирал,мыл и чистил.Обратил внимание,что пружина при закручивании винтов H и L сжимается до упора и не даёт игле закрутиться до конца.Это имеется ввиду? При разобраном карбе это видно,у иглы есть куда ещё завернуться,пружина не даёт,все витки уже сжаты.
ну это как бы тоже.
В моих карбах пружины такой силы что крутить иглы приходиться плоскагубцами, нередко немного слизывая метал иглы па этому подрезать для уменьшения силы пружины, ну и собсна для того чтоб регулировки были "больше", ибо буду ставить другие более жырные жиклеры, и надо будет хх например и рабочий ход при регулировке занижать больше обычного. Так что да и для этого тоже.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Забрал винт не джет ски, а нут джет.
установил новую фтулку, и новый винт зазор канфетка.
Завтра соберу весь водомет. ставить пока не буду, ибо красить еще, и менять подшипник кардана.
Вложения: |
DSC00783.JPG [ 1.81 МБ | 5391 просмотр ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigershark
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:58 Сообщения: 279
Откуда: Наро-Фоминск
|
fatra3x";p="4664 писал(а): Забрал винт ставить пока не буду, ибо красить еще, и менять подшипник кардана. Ты чего?? Винт собрался красить???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Tigershark";p="4665 писал(а): fatra3x";p="4664 писал(а): Забрал винт ставить пока не буду, ибо красить еще, и менять подшипник кардана. Ты чего?? Винт собрался красить???
Ващет его красят некоторые производители. даже здесь както уже отмечалось полированый, шлифованный, или крашенный винт разницы нет.
Я свой красить хотел 50-на-50, по степени износа краски можно будет судить об нагрузках и повреждениях, но желания красить винт чето пока нет, хател покрасить внешне водомет, в соплом и головкой, ибо черный цвет не фтыкает.
А собсна что такова?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Сцука тюнинг)))))))))))
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Andman";p="4667 писал(а): Сцука тюнинг)))))))))))
Не не тюнинг, а прокачка героя
посоветовали еще наклейку от бмв наклеить на кузов тогда на каждый горшок автоматом добавитцо по 20 лошадок, а если с боку наклеить нос, брембо, мамо, кщенон - то казждая наклеичка будет бобавлять 10км\час к максималке!
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Tigershark";p="4669 писал(а): Про полировку слышал, и видел! У одного спортсмена видел Винт SOLAS вообще как зеркало! А вот про покраску первый раз слышу!?!?!?!? Я свой, в смысле винт заполировол- а толку х... много солосов идут полированные, аразницы нема. тока вид если внимательно почитать хотябы то что лежит уже сдесь.... http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=126Цитата: Вопрос: Какая разница между полировкой винта Solar и Skat-Trak? Ответ: Мы не нашли никакой разницы в улучшении характеристик гидроцикла, полируя винты. Некоторые люди предпочитают вид полировки Solar, а некоторые Skat-Trak. Большинство производителей предпочитают текстурированную окраску винта, с гладкой поверхностью.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Винт полированный уменьшает кавитацию, которая разъедает металл, а значит увеличивает срок службы винта. На скорость полировка не влияет.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Buch";p="4674 писал(а): Винт полированный уменьшает кавитацию, которая разъедает металл, а значит увеличивает срок службы винта. На скорость полировка не влияет. Откуда такая инфа? Я может туплю, но вот нарыл. Цитата: Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну.
Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.
Согласно определению Кристофера Бреннена: «Когда жидкость подвергается давлению ниже порогового (напряжению растяжения), тогда целостность ее потока нарушается, и образуются парообразные полости. Это явление называется кавитацией. Когда местное давление жидкости в некоторой точке падает ниже величины, соответствующей давлению насыщения при данной окружающей температуре, тогда жидкость переходит в другое состояние, образуя, в основном, фазовые пустоты, которые называются кавитационными пузырями. Возможно и другое образование кавитационных пузырей путем местной подачи энергии. Это может быть достигнуто фокусировкой интенсивного лазерного импульса (оптическая кавитация) или искрой электрического разряда».
Физический процесс кавитации близок процессу закипания жидкости. Основное различие между ними заключено в том, что при закипании изменение фазового состояния жидкости происходит при среднем по объёму жидкости давлении равном давлению насыщенного пара, тогда как при кавитации среднее давление жидкости выше давления насыщенного пара, а падение давления носит локальный характер.
В местах контакта жидкости с быстро движущимися твердыми объектами (рабочие органы насосов, турбин, гребные винты судов, подводные крылья и т. д.) происходит локальное изменение давления. Если давление в какой-то точке падает ниже давления насыщенного пара, происходит нарушение целостности среды. Или, проще говоря, жидкость закипает. Затем, когда жидкость попадает в область с более высоким давлением, происходит «схлопывание» пузырьков пара, что сопровождается шумом, а также появлением микроскопических областей с очень высоким давлением (при соударении стенок пузырьков). Это приводит к разрушению поверхности твердых объектов. Их как-бы «разъедает». Если зона пониженного давления оказывается достаточно обширной, возникает кавитационная каверна — полость, заполненная паром. В результате нормальная работа лопастей нарушается и возможен даже полный срыв работы насоса. Любопытно, но есть примеры, когда кавитационная каверна специально закладывается при расчете насоса. В тех случаях, когда избежать кавитации невозможно, такое решение позволяет избежать разрушительного влияния кавитации на рабочие органы насоса. Режим, при котором наблюдается устойчивая кавитационная каверна, называют «режимом суперкавитации».
Наилучшим методом предотвращения вредных последствий кавитации для деталей машин считается изменение их конструкции таким образом, чтобы предотвратить образование полостей либо предотвратить разрушение этих полостей возле поверхности детали. При невозможности изменения конструкции могут применяться защитные покрытия, например, газотермическое напыление сплавов на основе кобальта.
Т.е кавитация возникает не изза "неровности" винта а изза разницы в давлениях, а разрушения наносмимые винту - это последствия захлопывания кавитационого пузыря.
где взяимосвязь с полировкой и кавитацией?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
У любого винта, при определённой скорости появляется кавитация. Чем глаже поверхность, тем меньше условий для возникновения кавитации. ты никогда не закусывал винтом Щепку??? А у меня как-то получилось, так вот, маленькая щепочка размером чуть больше спичечной головки не давала гидру развить скорость более 30 км/ч - спрашивается почему, ведь на винте 255 лошадей!!! Из-за кавитации, которая создавала щепка! Любая неровность на винте создаёт условия для завихрения потока, а от сюда разность давлений.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|