Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Егор";p="48048 писал(а): Солас конкорд его обозначение SRX CD либо SRZ CD они 4х лопастные
динафлай три лопасти вроде как ,но их я не тестил и даже в руках ни держал .
Так что ссылки на конкорд, а картинка на одном не соответствует продукту.
С уважением.
ок. учтем.
Так что луше 3 лопасти солас или 4 лопасти солас? питч один и тотже.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
три лопасти динафлай для макс скорости,но низов и середины на нем видимо нет
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Егор";p="48055 писал(а): три лопасти динафлай для макс скорости,но низов и середины на нем видимо нет
С уважением.
Т.е жмакать на 4х лопастной солас, просто со сниженным питчем с 14\19 на 13\18? для подрыва с нуля и середины?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29 Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
|
Подскажите как определить винт от какого он гидрика, если на винте нет ни какого номера только известно , что винт skat-trak
_________________ BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Митяй";p="48076 писал(а): Подскажите как определить винт от какого он гидрика, если на винте нет ни какого номера только известно , что винт skat-trak Ну например написать производителю?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
fatra3x";p="48061 писал(а): Егор";p="48055 писал(а): три лопасти динафлай для макс скорости,но низов и середины на нем видимо нет
С уважением. Т.е жмакать на 4х лопастной солас, просто со сниженным питчем с 14\19 на 13\18? для подрыва с нуля и середины?
13.18 будет ярко ! а жмыхать на любой,нсли в подписи конкорд.
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Егор";p="48095 писал(а): fatra3x";p="48061 писал(а): Егор";p="48055 писал(а): три лопасти динафлай для макс скорости,но низов и середины на нем видимо нет
С уважением. Т.е жмакать на 4х лопастной солас, просто со сниженным питчем с 14\19 на 13\18? для подрыва с нуля и середины? 13.18 будет ярко ! а жмыхать на любой,нсли в подписи конкорд. С уважением. Спс. заказал 4х лопастной солас 13\18, сток в запасе будет.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
77-
|
|
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 11:33 Сообщения: 53
|
Итого";p="18565 писал(а): ivan-taranov";p="15810 писал(а): для фристайла на стоячке как я понял первое значение должно быть минимальным для резкого ускорения? Для фристайла нужен винт skat trak 12/17 и все ок)
А если для кольца,то какой шаг лучше на стандартном моторе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АртёмZX9R
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42 Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
|
КватрОвый, а у тебя на сколько импеллер в XP стоял, когда ты трюки свои снимал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
АртёмZX9R писал(а): КватрОвый, а у тебя на сколько импеллер в XP стоял, когда ты трюки свои снимал? Долго будешь ждать ответа от Димаса Кватрового, он слез с темы, ищи его на АТВ клубе!
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
fatra3x писал(а): Егор";p="48048 писал(а): Солас конкорд его обозначение SRX CD либо SRZ CD они 4х лопастные
динафлай три лопасти вроде как ,но их я не тестил и даже в руках ни держал .
Так что ссылки на конкорд, а картинка на одном не соответствует продукту.
С уважением. ок. учтем. Так что луше 3 лопасти солас или 4 лопасти солас? питч один и тотже. При одинаковом питче, 4х-лопастной будет тяжелее. Я имею ввиду гидродинамический вес. То есть, если Ваш 3х-лопастной пропеллер нагружен правильно и мотор раскручивает его в оптимальном режиме на пределе допустимых оборотов, на 4х-лопастном пропеллере с таким же питчем появится недокрут. Ну, или, как минимум - снизится динамика разгона. у 4х-лопастного, по сравнению с 3х-лопастным, площадь лопастей больше на 25-30%, в зависимости от профиля лопасти. Соответственно, упор на винте больше. Отсюда бОльшая нагрузка на двигатель. Исходите из того, что: одна лопасть в плюс - 150-200 об\мин. в минус. Вообще, 4х-лопастной пропеллер, при правильном подборе, будет работать лучше. Кроме этого, он сбалансирован лучше, чем 3х-лопастной. 5ти-лопастной сбалансирован ещё лучше, но он гораздо дороже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Dachau писал(а): Вообще, 4х-лопастной пропеллер, при правильном подборе, будет работать лучше. Кроме этого, он сбалансирован лучше, чем 3х-лопастной. Абсолютно верно. Но при условиии,что он правильно подобран. Я например, на 225 Эвинруд эксперементировал с 6 (Шестью)!! 3-х лопастными винтами, что бы выжать сотку. Даже установил гидротрим. Не получалось. В вот 4-хлопастной -раскрутил... А по сути...два одинаковых гидрика,при одинаковой загрузке,при одинаковых винтах -идут по разному... Все подбирается индивидуально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Dachau писал(а): fatra3x писал(а): Егор";p="48048 писал(а): Солас конкорд его обозначение SRX CD либо SRZ CD они 4х лопастные
динафлай три лопасти вроде как ,но их я не тестил и даже в руках ни держал .
Так что ссылки на конкорд, а картинка на одном не соответствует продукту.
С уважением. ок. учтем. Так что луше 3 лопасти солас или 4 лопасти солас? питч один и тотже. При одинаковом питче, 4х-лопастной будет тяжелее. Я имею ввиду гидродинамический вес. То есть, если Ваш 3х-лопастной пропеллер нагружен правильно и мотор раскручивает его в оптимальном режиме на пределе допустимых оборотов, на 4х-лопастном пропеллере с таким же питчем появится недокрут. Ну, или, как минимум - снизится динамика разгона. у 4х-лопастного, по сравнению с 3х-лопастным, площадь лопастей больше на 25-30%, в зависимости от профиля лопасти. Соответственно, упор на винте больше. Отсюда бОльшая нагрузка на двигатель. Исходите из того, что: одна лопасть в плюс - 150-200 об\мин. в минус. Вообще, 4х-лопастной пропеллер, при правильном подборе, будет работать лучше. Кроме этого, он сбалансирован лучше, чем 3х-лопастной. 5ти-лопастной сбалансирован ещё лучше, но он гораздо дороже. Ни верно! недокрут будет на скате ! солас ,крутится легче!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dachau
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18 Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R; Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET; Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
|
Егор писал(а): Ни верно! недокрут будет на скате ! солас ,крутится легче!!! Неверно сравнивать тёплое с мягким. Мотору всё равно - кто производитель и что написано на импеллере. Он читать не умеет. Поэтому такое сравнение некорректно. У разных производителей профили лопастей и архитектура ступицы разные. Отсюда разные гидродинамические показатели. Речь идёт о том, что два пропеллера одного производителя, одной серии (читай - с одинаковым профилем лопасти), одного шага и одного диаметра, при разном количестве лопастей будут нагружены по-разному. И судно будет иметь разную динамику, в соответствии с вышенаписанным. Сравнивать же показатели пропеллеров разных производителей не имеет смысла. Естественно, они будут разными. Если для определённого байка оптимальным является пропеллер, скажем Solas 13\19, и с ним мотор работает в оптимальном режиме, то это не означает, что с пропеллером Skat-trek 13\19 мотор будет крутиться также. Скорее всего - да, динамика изменится. В какую сторону - зависит от ТТХ пропеллеров: профиля лопасти, общей площади лопастей, материала пропеллера, его кпд, склонности к кавитации и пр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|