Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Buch";p="4708 писал(а): Дело в том, что медь, очень мягкий металл, поэтому он легче подвержен кавитационной коррозии, а нержавейка более твёрдая, трудней пацарапать полировку, а значит и винт будет производительней и служить дольше.
Как развница в метале снизит кавитацию? если оба винта полированные - то от куда каватации взяться?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Дык полировка не даёт 100% гарантии защиты от кавитации, она лишь снижает её. А чем мягче металл, тем быстрей разъедает его кавитация.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
С радостью пошел с утра на парковку.... нес в руках винт и думал об полировке тока тачка с дизелем сказала "хер я заведусь - трахайся" и день ушел на то чтоб ее завести.
Зато я стал обладателем 2 лошадиных сил заключенных в 2хтактный 63 кубовый моторчег
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Приехали жиклеры! приехал бампер! приехали запчасти на крдан! подшипник! в гараже стало теплелй так что работа возобновляеться!
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
Готовишься к сезону Санек,по полной??
Молодец!
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Дамир";p="4848 писал(а): Готовишься к сезону Санек,по полной?? Молодец! готовлючь к продаже ибо военкомат светит а значит гидрик будет это лето стоять... или бдует продан...
крайне надуювсь скрыватцо плотно дабы развлекатцо если не продам.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Блеядь! день прошел интересно. Поставил рейв клапана, все проверил работает завтра дособеру их, благо все запчасти приехали, и нужен тока фиксатор резьбы.
Пол дня глотал и нюхал бензин промывал карбы. Менял жиклеры. Выяснилось что ускорительный насос не работает.
Разобрал промыл, смазал все что нужно силиконим, разработал, и вуаля работает. Заметил микро дырочку в шлаге которая солидно травит давление после ускорительного насоса, 20р и 50 см шланга в соседнем авто магазе - решили эту проблему.
Дальше просек что одна из форсунок ускорительного насоса не работает - забинта наглухо! ушел час на ее чистку, что не ало результата, пришлось ее выкавыривать, не без жертв, емного е попортил, вытащил прочистил, поставил назад и снова разочаровался, пока ставил назад свернул бошку ей по мимо этого угловой фоарико-пружинный клапан - тоже заклинило. Там блин 2 клапана еще после ускорительного насоса. Продул компрессором и бензином, разработал компремссором, вроде работоспособность вернулась.
Все собранл на карбах залил бенз - ура насос работает, 1 фарсунка ровной струйкой брызгает прям сквозь весь карб мимо заслонки прям во впуск, на ктором изза свернутой башки форсунка выливает небольшую струйку на заслонку подсоса, но бенз ровненько должен залетать во впуск.
Пришел дамой поглядел микрофиши и огорчился - такие запачасти не то чтобы дорогие - сколько их нет на микрофишах и мануалах
Дособрал движог. Поставил карбы на место, повкручивал все штуцера. Осталось завтра выпуск поставить, и будет полный комплект
еще 2 дня свободных для работы
Падскажите камрады номера угловых клапанов, и фарсунок ускорительного насоса? на картинке обвел клапана на карбах, фарсунка идет следом за клапаном во внутрь карба и выгляит как латунная трубочка. нужны номера нигде нету
Вложения: |
Копия DSC00829.JPG [ 1.85 МБ | 4777 просмотров ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Бензин обратно с обоих карбов должен течь? т.е там идет шланг на впуск насоса, дальше шланг на второй карб, и с обоих карбов выпуск на бак есть, но у меня во втором карбе выпуск наглухо закрыт, т.е после всех расчисток, и тд там просто сверловка и все, нет ничего. т.е со второго карба выпуск - фикция?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
принимаю поздравления исправленна тонна косяков теперь оно должно работать адски радуя или меня или будующего хозяина.
вот скажите ка мне камрады где найти номера на эти запчасти? на карб?
Вложения: |
Копия DSC00831.JPG [ 1.78 МБ | 4773 просмотра ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Саня, молодец!
Постоянно слежу за твоей темой и диву даюсь! Молодец!
Моторчик просто красавец!!!!
Дай бог, что бы он ездил так, как выглядит!
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
куда он теперь денетца! падла! все перетряхнул!
лучше скажи где намера запчастей найти на карб а то не как не могу найти. а от этой пиздюлинки зависит впрыск топлива при резком ускорении, там на рабочем карбе струйка брызжит прям через весь карб через открытую заслонку, прямо во впуск через вращающийся клапан, прямо в полость кривошипа, по пути испаряять у мну в одном карбе бенз как на совковых карбах брызжет не сквозь а на заслонку, тоже не плохо, но када насквозь резкости больше и "так задуманно".
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Выяснил причину дикого вакууама в баке.
Оказываеться в системе вентиляции бензобака есть аж 2 клапана.
номера 18 и 37
18 - клапан на давление 1,5 пси, расчитан на открытие под давлением, для выброса расширенных паров бенза при нагреве топлива прямиком через трубку в воду, с боку с лева
37 - клапан открывающийся под действием вакуума в баке, который появляеться при работе насоса, который безбожно высасцывает топливо из бака создавая воздушный вакуум.
Клапана в спаринге работаю по очереди или на впуск или на выпуск, взаимно закрывая друг друга, т.е если в баке вакуум (сжатый, скукоженый бак, всасывающее пшикание при открытии безогорловины) смотреть 37 клапан.
Если бак чрезмерно надуваеться (на сонце, или во время катания от вибраций топливо интенсивно испаряеться, есть пшикание с выбросом на ружу паров - запах сильный) значит смотреть клапан 18.
Если попутно проверить шрубку 11 до бака на предмет какашек в нутри, просто подув хорошенько в нее при открытой бензогорловине, все что в дуваем в трубку должно выходить через горловину, без задержек и проблем.
Пака вас молодых учю! сам все понимать начинаю уже
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Ну вот по списку уже половина есть
Покраска + очистить остатки + полеэтилен развесить + замазать место сварки эпоксидкой + заклеить скотчем че не надо + покрасить + высушить после покраски и сушки + поставить выпуск + снять маслонасос + заглушить масло фарсунки, оставив трубки для вакуометрального стенда. + поставить бошку + поставить крышку охлаждения + установить все крепления + собрать и приработать РАВЕ клапаны + установить РАВЕ тарелки и резинки на фиксатор резьбовых соединений. Карбюраторы + промывка и реанимация карбов + реанимация ускорительного впрыска + сменить жиклеры + сделать прокладки + расточить оси. + заклеить трубку + сметить рез трубки + починить подсос + урезать пружины игл + поставить карбюраторы + поставить подушки мотора + поставить штуцеры + поставить арку мотора Электробокс + проводка разобрать зачистить все контакты смазать все разъемы пропаять все закрутки затянуть все гайки электрики заменить все предохранители пропаять разъем мозгов пропаять разъем ключа проверить кнопку запуска пропять провода у места сигналки провзонить провода питания мозга прозвонить провода от электробокса Водомет + промыть водомет + промыть все подшипники\ с заменой + поставить новую фтулку и резинки отполировать винт поставить винт и закрутить его залить смазку в камеру и собрать камеру собрать дом водомета покрасить водомет \ необязательно собрать водомет целиком заменить подшипник кардана + шприцовка собрать кардан Корпус заклеить кузов \ сколы \ царапины покрасить корпус приклепать передний бампер проклеить или проклепать коврики поставить на место движек подключить независимый тахометр\одометр + продуть трубки бака + проверить трубки бенза и обратку настроить карбы поставить на место водомет Консервация
Появилась мысль собрать закрытый контур охлаждения на движухе, для запуска в гараже, шланги в магазе на 100р, рабиатор от печки класики в гараже есть от экспериментов, помпа для печки от газели 600р и вентилятор от компа 12х12 2 штуки дома валяютца, +- хомуты и тройники
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
Ну Санек!!!ну Красавчег!!!
КватрОвый писал(а): Постоянно слежу за твоей темой и диву даюсь! Молодец! Я тоже слежу за темой!!! fatra3x писал(а): принимаю поздравления Smile исправленна тонна косяков Smile теперь оно должно работать адски радуя или меня или будующего хозяина.
Саш,ты очень ответственно подошел к выполненной работе,потрачено много времени,сил и средств!Надо откатать сезончик,полюбому!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Спасибо за отчет,который ты выложил в теме!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|