Текущее время: 24 ноя 2024, 22:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 134 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 69 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 02:40 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
fim-92 а про О_plate что кажешь?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 11:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan писал(а):
Чёт,насколько помню,в резонаторе волны и так отражаются,без всяких плат.

так на ямахах - катализатор это и есть "задний конец резонатора" потому как волна через него пройти неможет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 11:46 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan писал(а):
fim-92 а про О_plate что кажешь?


в инете рекомендуют в основном Д-плату, ну и как говорится время показало, что Д-плата видимо лучше, вв виду гораздо большего распространения.
практически на всех резонаторах, где "задний конец" вырожден из конуса в пластину, отверстие для выхода газов ассиметрично, (напримет, та-же SP`шка), что и имеем на Д-плате.
и по моему личному мнению, в виду асиметричности имеем более "правильный" фронт отраженной волны. (на некоторых высокофорсированных маленьких <= 50 кубиков моторах, выход газов вообще делают со средней части резонатора, а задний конус - глухой - "битва за идеальный волновой фронт"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 06:22 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
fim-92 писал(а):
Dachau писал(а):
1. Убрать катализатор.

обязательно! одна из причин прогаров поршней на этих моторах.

А он у меня есть? В смысле - заводом-изготовителем предусмотрен? :pardon:


И ещё. Уже не первый раз слышу мнение, что гильзованая поршневая на GP-шке не ходит. Мощность падает на 10-12%, мотор до следующей капиталки наезжает максимум 30-40 часов. Правильный вариант ремонта - оригинальные никасиловые цилиндры. И никаких чугунных гильз.
У кого есть опыт ремонтов и эксплуатации - поделитесь, плз!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 14:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Dachau писал(а):
Мощность падает на 10-12%, мотор до следующей капиталки наезжает максимум 30-40 часов.


Мощность падает потому что гильзу ставят как есть, без доработки окон - самая кропотливая процедура при установке гильзы. На новой гильзе окна с припуском...
А что с гильзой становится через 30-40 часов? Изнашивается или отваливается? Все эти заявления после гильзовки колхозным токарем. Очень много ньюансов есть - если соблюдать все отлично ходит.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 17:24 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
fedorovmotor писал(а):
Dachau писал(а):
Мощность падает на 10-12%, мотор до следующей капиталки наезжает максимум 30-40 часов.


Мощность падает потому что гильзу ставят как есть, без доработки окон - самая кропотливая процедура при установке гильзы. На новой гильзе окна с припуском...
А что с гильзой становится через 30-40 часов? Изнашивается или отваливается? Все эти заявления после гильзовки колхозным токарем. Очень много ньюансов есть - если соблюдать все отлично ходит.

С гильзами по-разному происходит. И сильный износ, и задиры, и перегревы, и прихваты..

Мощность, думаю - да, падает и из-за окон в том числе. Но есть ещё один момент. Коэффициэнт трения у чугуна намного выше никасила. Вот вам ещё потери..

Кроме этого, у чугуния теплопроводность в четыре раза ниже, чем у алюминия. В связи с этим гильза не отдаёт тепло цилиндру и как следствие - большая склонность к перегреву со всеми вытекающими.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Dachau писал(а):
fedorovmotor писал(а):
Dachau писал(а):
Мощность падает на 10-12%, мотор до следующей капиталки наезжает максимум 30-40 часов.


Мощность падает потому что гильзу ставят как есть, без доработки окон - самая кропотливая процедура при установке гильзы. На новой гильзе окна с припуском...
А что с гильзой становится через 30-40 часов? Изнашивается или отваливается? Все эти заявления после гильзовки колхозным токарем. Очень много ньюансов есть - если соблюдать все отлично ходит.

С гильзами по-разному происходит. И сильный износ, и задиры, и перегревы, и прихваты..
Мощность, думаю - да, падает и из-за окон в том числе. Но есть ещё один момент. Коэффициэнт трения у чугуна намного выше никасила. Вот вам ещё потери..
Кроме этого, у чугуния теплопроводность в четыре раза ниже, чем у алюминия. В связи с этим гильза не отдаёт тепло цилиндру и как следствие - большая склонность к перегреву со всеми вытекающими.


Износ, задиры и прихваты от перегревов на чугуне лечатся в отличии от никасиля
Про коэфф трения из пальца высосано - предоставте данные испытаний в условиях реального двигателя. На днях в ремонте был снегоходный ротакс 582, естественно чугунный - один цилиндр аварийный, а второй с износом в пределах 0,02 - пробег, внимание 10500!!! Без масла да -наверное чугун быстрее износится - правда без масла не то ни другое не ездит - клинит почему то.
И теплопроводности хватало до изобретения никосила. Кстати а у него какая? А вот с теплопередачей не всегда все ок: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0%BE%D0%B9 Не устану повторять - причина отказа от гильзы это сложность ее изготовления - попробуйте изготовить полноценную гильзу и правильно ее установить - поймете - она золотая!! Остальные научные умозаключения - это замазанный маркетинг... Каково после нечаянного прихвата купить новый цилиндр или блок?
А еще когда руки из жо то и гильзы г-но))

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 00:21 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
fedorovmotor писал(а):
Износ, задиры и прихваты от перегревов на чугуне лечатся в отличии от никасиля

Тут не поспоришь)).

fedorovmotor писал(а):
Про коэфф трения из пальца высосано - предоставте данные испытаний в условиях реального двигателя.

У меня таких данных нет((

fedorovmotor писал(а):
...И теплопроводности хватало до изобретения никосила, а вот с теплопередачей не всегда все ок: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0%BE%D0%B9

Для чего тогда было изобретать этот самый никасил?

fedorovmotor писал(а):
Не устану повторять - причина отказа от гильзы это сложность ее изготовления - попробуйте изготовить полноценную гильзу и правильно ее установить - поймете - она золотая!! Остальные научные умозаключения - это замазанный маркетинг... Каково после нечаянного прихвата купить новый цилиндр или блок?

Вы сами делаете гильзы? Или Вы про "подогнать"?
Насчёт маркетинга тоже спорить не могу - он составляет больше 30% цены любого товара. А что касается водной техники - 50-60%.
Новый никасиловый цилиндр - 600$ в США. У нас на цены даже смотреть страшно..
Вам лично сколько пришлось загильзовать GP-шек? Что после этого становилось с мощностью и сколько они после этого ходили?

p.s. цель последнего вопроса - не усомниться в чьём-либо профессионализме, а изучить реально существующий опыт.

fedorovmotor писал(а):
А еще когда руки из жо то и гильзы г-но))

:D :good:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 00:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Dachau писал(а):
Для чего тогда было изобретать этот самый никасил?

ну никасиль в режиме пограничного трения работает получше ( но это больше к гоночным моторам ) ну и ресурс в виду этого побольше (но это чисто теоритически, потому как писали на форуме уважаемые люди:"ваши моторы умрут не от выроботки ресурса")


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 00:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Dachau писал(а):
Для чего тогда было изобретать этот самый никасил?


Для того что бы гильзу не делать - деталь с несколькими десятками размеров, которые даже производители гильз оставляют для доработки установщику, да еще и поставить правильно надо. Есть подозрение, что никосиль изобрели, те кому надоело гильзы делать. Хороший повод сначала сэкономить на изготовлении гильзы, а потом заработать на продаже цилиндров.
Гильзы раньше делал с нуля, когда еще не все были в продаже, за 10000руб. (с установкой 16000) несколько дней и без энтузиазма..
GPишек загильзовал много, в том числе 1300 - некоторые рядом под наблюдением ходят без проблем - некоторые уехали в регионы - претензий не было.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 01:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
fim-92 писал(а):
Dachau писал(а):
Для чего тогда было изобретать этот самый никасил?

ну никасиль в режиме пограничного трения работает получше ( но это больше к гоночным моторам ) ну и ресурс в виду этого побольше (но это чисто теоритически, потому как писали на форуме уважаемые люди:"ваши моторы умрут не от выроботки ресурса")


Менял цилиндр на брендовом тримере товарищу после работы без масла - офигел - нет ни никасиля, ни чугуна - просто алюминиевый цилиндр, и тот что с новья стоял и тот что новый был куплен!!!
И вот тут рождается аналогия с 4т коленвалами современных двигателей - ремонтных вкладышей не существует, т.к. якобы повышенная поверхностная твердость шеек, которая сошлифуется при ремонте. А какая твердость у вкладышей с алюминиевым покрытием? Никакая - новый коленвал продать надо!!!
Сейчас в гоночном картинге, которым давно и серьезно занимаюсь - тренерую и механирую, в основных международных классах KF6, KF3, KF2, KZ3 и др. в двигателях всех производителей чугунная гильза. Литровая мощность и обороты у всех запредельные...

_________________
Сергей 89116022848


Последний раз редактировалось fedorovmotor 11 фев 2013, 02:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 01:48 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:18
Сообщения: 149
Имя: Вадим
Техника: Yamaha GP1200R;
Катамаран-круизёр 12 м. +Yamaha F60 CET;
Катер индивидуальной постройки кафедрал + Yamaha F100 DETL.
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
fedorovmotor писал(а):
Гильзы раньше делал с нуля, когда еще не все были в продаже, за 10000руб. (с установкой 16000) несколько дней и без энтузиазма..

Тоже, однако, недёшево.. Сопоставимо со стоимостью нового цилиндра с никасилем..
Гильза с установкой - 16 000, плюс 4000 поршень, итого: 20 000 руб. или 666$. :evil: :D
Новый цилиндр, как я уже писал - 600$ или 18 000 руб.. Это комплект - цилиндр, поршень, кольца.

Какой вариант предпочесть?
С одной стороны, гильзу можно использовать несколько раз, растачивая в размер.
С другой стороны - за эти деньги можно получить оригинальный (правда одноразовый) цилиндр, но отходить он должен больше чугуния.. Разница в цене между вариантами, в принципе, несущественная.. А вот как с точки зрения практичности?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 02:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Сейчас все гильзы есть от 110$ в америке до 5000 здесь. Правильная установка 6000 в моем исполнении. Другие цены на установку от других специалистов тоже имеют место - важно соблюдение размеров и ньюансов...

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 02:17 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
http://www.lasleeve.cc/index.cfm?vehicl ... _type_ID=3
Вот очень хороший вариант.
Два моторчика катаются с этими гильзами больше двух сезонов.
Токаря говорят очень прочный чугун .

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Много вопросов по Yamaha GP1200R
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 02:20 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
fedorovmotor писал(а):
fim-92 писал(а):
Dachau писал(а):
Сейчас в гоночном картинге, которым давно и серьезно занимаюсь - тренерую и механирую, в основных международных классах KF6, KF3, KF2, KZ3 и др. в двигателях всех производителей чугунная гильза. Литровая мощность и обороты у всех запредельные...


Сергей расскажи что за KZ3?

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 134 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 69 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW