Снова выложу отчетец. За фото не пинать, китайский ZTE хреновенько снимает... За манеру повествования и всякого рода пунктуационные и арфугрыфические ошибки идти нахер всем кто не согласен
Ситуевина такая, мой гидрач кавитировал, в прошлом сезоне было пох, ну а так как я гоняю теперь только в отпуск в сезон, мне надо чтоб было все заепыщь...
Воткнул для тюна - винт поярче на старте + новая втулка, перебрал нагнеталку...
Вложение:
IMG_20121025_083112.jpg [ 587.7 КБ | 13848 просмотров ]
Вложение:
IMG_20121025_160921.jpg [ 391.06 КБ | 13848 просмотров ]
Ну и узел герметизации вала....
Вложение:
IMG_20130228_125811.jpg [ 525.56 КБ | 13848 просмотров ]
Штука сама в себе, таких уе**нских решений я пока не встречал....
я как минимум знаю 2 решения которые туда можно организовать гораздо лучше... но так как когда-нить мой гидрач уйдет "дяде васе" делаю все по уму и "как у всех"...
Последовательность узла:
Вложение:
IMG_20130228_125811.jpg [ 525.56 КБ | 13848 просмотров ]
Буфер - резинопластиковая херовинка... обычно она бывает раздавлена, у меня живее живой
Ценник за эту залупку 500р
Вложение:
IMG_20130228_125959.jpg [ 456.02 КБ | 13848 просмотров ]
Тарелка и клипса. Тарелка из нержи, клипса тоже из какойто хрен пойми нержы. Тарелка старая с выработкой.
В моей старой тарелке - выдавлена посадка под клипсу, изза идиотского решения любимого БРП, вместо 99% упора по площади эти уепки сделали 60% на 40% изза неполного упора чашка на валу децл играет, и это натирает в нутри нее на упорном месте канавку, в итоге чашка потом либо встает синхронно в паз с клипсой либо встает с перекосом... на токарке поправить токарь толком не смог, а я на чужой машине не стал допытывать железку....
Шлифанул ее, притер и положил до будующих времен, в прозапас на черный день....
Вложение:
IMG_20130228_130326.jpg [ 638.68 КБ | 13848 просмотров ]
Для примера новая чашка и старая после шлифовки и притирки, на центре чашки следы шабрения от камня на шлифовальном станке, однако это не рабочая зона и тупо влом было их на 0 затирать.... радиальные следы от интикатора, только видимое, фактически их нет.
Вложение:
IMG_20130228_130349.jpg [ 668.31 КБ | 13848 просмотров ]
На старой тарелке следы предыдущего снимания, вот Райдер людям насоветует ключами и молотками снимать, а они потом дубасят без понимания, нет бы съемник сгородить.
Вложение:
IMG_20130228_130308.jpg [ 812.53 КБ | 13848 просмотров ]
Съемник к стати как 5 копеек, можно выпилить дома из подручных хозмаг материалов.
Вложение:
IMG_20130102_102859.jpg [ 485.17 КБ | 13848 просмотров ]
В чашке есть проточки и резиновые кольца, размер 2,5х33 по наружнему диаметру. 2шт, в любом грузовом авто магазе должны быть, по цене 20р. Заменяем не думая...
Вложение:
IMG_20130228_131126.jpg [ 493.87 КБ | 13848 просмотров ]
Сальник, его еще называют карбоновое кольцо, уплотнение, и "графитовой херней"
Штука интересная... нету фотки с радиальными износами и рисками.
Притирается на стекле и нулевке с контролем соосности, вообще на раз. На фото восстановленный - притертый мой сальник. Прилипает к поверхности чашки на каплю воды. Работает торцом, если на торце износ, трещины, сколы и тд артефакты - то тут будет сосать воздух в водомет прямиком, и при простоях будет протекать в корпус вода....
Вложение:
IMG_20130228_130152.jpg [ 837.52 КБ | 13848 просмотров ]
Гофра - подпружинивающий герметизирующий элемент, который нивелирует биения, угловые перекосы и тд.
Со временем гофра находясь в сжатом состоянии становитца короче, и жмет слабее.
Пример старой и новой гофры, старая короче да и как гандон, а новая хер сожмешь....
Вложение:
IMG_20130228_125928.jpg [ 664.4 КБ | 13848 просмотров ]
Теперь по доработкам.
Я как микро технарь с маленькой буквы не могу мириться с кривостью механизма клипсы, и втыкаю вторую клипсу!
И докупив за 100р вторую клипсу я их обе подпиливаю чтоб были одикаковыми и сели ровно. Диметр поадки 26,6 сталобыть пилить надо на удалении 13,3 излишек усилительные бакарезы скучывают на раз, запас подпиливаем на наждаке, ну ифилигранная работа алмазными надфилями, можно пилкой для ногдетй таже херня
Они как сухари на клапане...
Вложение:
IMG_20130228_131257.jpg [ 639.27 КБ | 13848 просмотров ]
Вложение:
IMG_20130304_203749.jpg [ 620.88 КБ | 13848 просмотров ]
Вложение:
IMG_20130304_203836.jpg [ 503.47 КБ | 13848 просмотров ]
Вложение:
IMG_20130304_203925.jpg [ 362.18 КБ | 13848 просмотров ]
Теперь чашка сидит жетско и ровно. До этого было 0,03+-0,01мм, биение, которое нивелировалось нажатиями в противовес, а тереь и его нет, полный ноль.... И узел переживет и меня и следующего хозяина, сделана 1 клипса чтоб клиент через н-лет венулся за новой деталью....
Для успокоения что вал прямой - промерил биения. Гдета писали что его можно согнуть намотав фал...
Покуда все разобрано - мерием все, закинул в центра времен СССР, индикатор в стойку и поехали крутить...
Поле допуска на вал по мануалу 0,5мм от чего я прикуел...
Но у меня все куда радостней 0,08мм - як струна
Мерить надо в центре!
Вложение:
IMG_20130304_083340.jpg [ 450.49 КБ | 13848 просмотров ]
Вложение:
IMG_20130304_083328.jpg [ 369.68 КБ | 13848 просмотров ]
Промер чашки до второй клипсы.
Вложение:
IMG_20130304_082922.jpg [ 361.19 КБ | 13848 просмотров ]
Вложение:
IMG_20130304_082911.jpg [ 497.99 КБ | 13848 просмотров ]
Касаемо разборки. Можно почитать мануал, но ведь Вам влом это делать....
1. Упереть вал гидрика с зади со стороны водомета, можно в шлицевую часть импеллера проложить кусок "чегото" чтоб вал входил только на 10мм, и притянуть немного водомет к корпусу. Либо можно сделать фиксатор для вала как на рисовано в мануале, т.е. профиль 15х40 +- длинной 25-30см, и 2 дырки, но это так сложно что надо голову включать...
2. Снимать съемником, никакими ключами, молотками и подручными херовинами там делать нечего! Снятие производиться в сторону водомета, чашка отдавливается в сторону водомета сжмимая резиновую гофру, скользя по валу она обнажает клипсу, под вал кладем пакет или тряпку т.к клипса может свалить нахер куданить под картер
Задавливать надо только чтоб снять клипсу!
3. Снимаем клипсу.
4. И отпускаем съемник чашка слазит со своего места вперед к двигателю.
5. Снимаем водомет\держатель, и окуратно снимаем чашку с вала, вал протаскиваем в зад гидрика. И вытаскиваем его через "жопу".
6. Снимаем гофру с сальником и на изучения.
Сборка в обратном порядке тока надо следить за положением буфера, чтоб он сел как положено. Подребнее в мануале.
Вот в общем както так... мнения, коменты, ругать и тд, а главное телки с сиськами приветсвуются...
Может когданить и отчетец по нагнетателю накидаю...