Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.да я тоже так думаю.поставлю инжектор,а клапан сниму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.пишу здесь,так как имеет отношения к выхлопу.поговорив с наземными братьями,возник вопрос......может ли иза отсутствия рев клапанов.....не тянуть на низах?подрыв начинается после 4.500...говорят то,что нет подпора?есть мнения....?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Хабаровчанин писал(а): может ли иза отсутствия рев клапанов. всмысле нет? (конструкцией не предусмотрен или просто демонтирован)? я в СБОРНИКЕ писал, РЕВ не открывается - не развивает макс. обороты, не закрывается - нет приемистости (подрыва) если он демонтирован, то он как-будто не закрывается (те открыт).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.Да!их нема!До меня просто взяли и спилили лопатки,остались просто штырьки с резьбой.(походу у старого хозяина они залипли и гидр не ехал....ну и он их спилил)и получается сейчас что газуеш до 4.000 он тащится,а после подрыв и прёт.получается что окна открыты постоянно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Тогда надо востонавливать а то так и будешь гонять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Когда-то по теме эксплуатации мотора без ревов задавался вопросом. Один уважаемый моторист вот что тогда ответил,разжувал .Осталась тема у меня в закладках *С клапанами такая тема. Чтобы их снять нужно фазы на окнах менять, т.е. без клапанов окна должны быть расположены на другой высоте, что можно конечно посчитать, только зачем? Это будет совсем другой движок. Клапана нужны чтобы приблизить кривые графиков крутящего момента и мощности. На низах больше момент, на высоких оборотах мощность. Без клапанов продувка камеры сгорания будет проходить интенсивнее что повлечет за собой увеличение температуры на выхлопе и как следствие прогар. Естесственно это будет происходить только на малых и средних оборотах. До высоких еще употеешь раскручивать т.к. момента нехватает и двиг начинает тупить. Все ИМХО конечно.*
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Как следствие прогар чего?дюрита между резонатором и ватэром?он там и был прогоревщий.(замотанный изольдой).двиг не тупит,при нажатии на дросель откликается резво,с 4.000 до 7.200(выше не поднимается)Но в начале тахо показывает допустем 3.500 но при этом двиг работает странно,его как бы тресёт,он ревёт и с водомёта просто какоето бурление,скорость при этом,ну может 20км.....примерно.....ну это при том что зазор кольцо-винт 2.2мм.тоесть если клапана установить то будет двигатся и на малых оборотах?а то что бы более мение медленно двигатся,(при швартовки)добавляеш потихой,а он срывается,и тюхаешся носом в берег....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Хабаровчанин писал(а): Как следствие прогар чего? Да впринципе,не важно чего.Нужно сделать так,чтоб эти проклятые рэйвы работали как положено. Выхода другого нет Потом уже искать и подрыв,и холостые и остальное.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Хабаровчанин писал(а): он ревёт и с водомёта просто какоето бурление,скорость при этом,ну может 20км.....примерно..... это потому - что: Хабаровчанин писал(а): зазор кольцо-винт 2.2мм должно быть 0.5мм и ревы должны быть на месте и работать как положено! ты вот сделай все как должно быть (как предусмотренно производителем), и все будет работать красиво и правильно!!! (просто у меня сложилось впечатление, что ты постоянно хочеш технику провести вокруг пальца. но это прокатывает очень редко, и то при этом нужно четко знать что делать и как делать) это имхо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.Нет Тимур,я не хочу технику провести вокруг пальца,ревы я конечно в любом случае установлю,так как не я придумал их туды ставить,если стоят,значить так нужно.просто не мог понять зачем бывший хозяин так издевался над гидром.....поэтому и возникли вопросы...и я их Вам задовал.у мну просто очень мало мотоЧасов нахоженно,по ентому я многово есчё не догоняю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Хабаровчанин писал(а): не мог понять зачем бывший хозяин так издевался над гидром.... и не пытайся даже! это бесполезно - проверенно многократно! (бывших невозможно понять!!!) будеш ревы ставить новые, их надо проверить, при необходимости проточить, чтоб в целиндре не создавали помех. иначе пошня и рвы встретятся и поломаються! (сам лично не точил, поэтому практических рек. дать несмогу.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
А посадочные седла обычным керосином отмываются на ура. И потом их надо переодически чистить примерно каждые 30-50 м/ч. Только не спеши там на 787 моторах один и снимается и ставиться на ура , а вот со вторым геморно немного
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.И сново хочится вернуться к теме.....выхлопной системе,а именно её охлождении.разглядавал С/О 787 и возникли опять вопросы....что получается,клапан который живёт на ватэре,подаёт воду (для охлождения)в В/Бокс постоянно,а в резонатр(в тракт выхлопа)только при больших оборотах ДВС,ибо создастся давление в С/О......?так?а постоянное охлождение резонатора(начало резонатора)происходит через рубашку.почему....?что....подача воды в резонатор на малых оборотах опасно?или нет необходимости?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Хабаровчанин писал(а): а постоянное охлождение резонатора(начало резонатора)происходит через рубашку.почему....? так делается на всех двигателях с открытой системой охлаждения! убиваються 2 зайца: 1й это охлождение резонатора, 2й самый толстый заяц - это начальный подогрев воды, которая поступает в движок. ибо ледяную (холодную) воду в движок подавать нельзя. Хабаровчанин писал(а): то....подача воды в резонатор на малых оборотах опасно?или нет необходимости? опасности нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|