Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
а еще гугль говорит, что на НХ ставят 787 и 951 движки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
кг 100+-[/quote] а не тяжеловат ли он будет для НХ?? это еще 50-60 кг сверху родного мотора... и че кава такая тяжелая???!!! просто допусти я девочку сажаю 45-50 кг, с воды самостоятельно уже не стартанеш... (во мне 70 кг) зы ссылочку бы посмотреть на моторамы под эти моторы??? ps а какой импеллер? штатный то будет слишком легким для этого движка... слишком!!! quote] http://www.youtube.com/watch?v=AiAO1V0ni2UПОЧТИ подводная лодка))))) платы видел на ебае на gp800 под стоячку и под каву 1100.
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fim-92 писал(а): grigoryan так эта тема вроде под СуперДжет?? Прошу пардона Мне с перепугу показалось,что этот мотор в суперджет впихнули
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy27
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:23 Сообщения: 30
Откуда: Tyumen
|
Фото вариантов скинуть нет, мотор снят лодка готовится под покраску, да и я в городе. Центровка регулировочными пластинами делается. По весу мотор кило на 4 тяжелее 717, у него колено легче, да и коллектор выпускной маленький. С импелером однозначно надо чтото делать, думаю винт заменить, но не гонюсь за повышением скорости, интересен разгон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan писал(а): Мне с перепугу показалось,что этот мотор в суперджет впихнули неее, в мой любимый НХ... в СуперДжетной теме я бы так не активничал... Dmitriy27 писал(а): По весу мотор кило на 4 тяжелее 717 на 4 кг????? или всетаки на 40??? если на 4 - какие проблемы - все шоколадно!!! (но как-то неверится...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy27
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:23 Сообщения: 30
Откуда: Tyumen
|
Да уж не на 40, поверь мне. сам своими руками его из гидра доставал, и устанавливал, без лебедки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
просто предыдущий вес был озвучен в ALEKS писал(а): кг 100+- вот я и смутился, толи на 4, толи на 40кг... ну а так - да все класс!!! надо-же кава какая легенькая!!!! ей прямая дорожка в небо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy27
|
|
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:23 Сообщения: 30
Откуда: Tyumen
|
ПРо +-100 не я писал, Я даже скажу что не каждый 4т столько весит....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
vlad1983 писал(а): а что переделывали? можно фото криплений плиз))) хочу в будующем чёнить помощнее поставить. А никто не пробывал от какойнбуть таеты двиг воткнуть? - от какогонибуть витса или мини машинки? Вот такое есть крепление . Отлично подходит к мотору gp800 r (130л.с.) Встаёт почти во все корпуса Yamaha где находились моторы 700куб и 1200.
Вложения: |
DSC03360.JPG [ 125.35 КБ | 6402 просмотра ]
|
DSC03361.JPG [ 131.05 КБ | 6402 просмотра ]
|
DSC03362.JPG [ 124.75 КБ | 6402 просмотра ]
|
DSC03363.JPG [ 123.58 КБ | 6402 просмотра ]
|
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
Продолжим тему. К этому сезону решил сделать следующее: 1. поменять головку 2. установить новый карб 3. выхлоп 4. нулевик пока пришла только голова и переходник под карб (пипец оказывается сколько карб сам стоит ) По мере работы буду выкладывать фотки. Первые фото на допотопный телефон, не судите строго )
Вложения: |
003.JPG [ 82.2 КБ | 6322 просмотра ]
|
007.JPG [ 74.34 КБ | 6322 просмотра ]
|
008.JPG [ 45.65 КБ | 6322 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ну да, карбы "нови" не из дешевых... скока кстати стоят? и ссылку можно на них? какой + у этой головы? она походу тоже "последовательного охлаждения"? Цитата: 3. выхлоп а с выхлопом чего?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
designservice
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59 Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP Kawasaki Jet Ski 750SS Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
|
sakhden писал(а): На этом все. Сильно не пинайте ). Общий вид со всех ракурсов. Спасибо этому форуму, и всем, кто помогал нужными советами. Гидрик завелся сразу же (практически). Теперь синхронизация и более тонкая настройка карба. Про обкатку не забыл. Так что жду погоды, и немного свободного времени. Супер!!! Завидую!!! Отличный аппарат для покорения водной стихии получился!!!
_________________ Вы мля... по карману - только капитану!!! А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
sakhden писал(а): ну да, карбы "нови" не из дешевых... скока кстати стоят? и ссылку можно на них? мне выставили счет в 2.3к (пипец, думаю меня где то кинули), ссылки нет, заказывал через компанию jetwave (япония) их сайт жесть http://www.jetwave.jp - точно не реклама, т.к. смотреть нечего, но печатный каталог - нормальный, далее общение по телефону. fim-92 писал(а): какой + у этой головы? она походу тоже "последовательного охлаждения"? +33.5, вот думаю за поршня, т.к. стоит сток - выдержат? fim-92 писал(а): а с выхлопом чего? factory pipe (вроде так пишется) работа - суматошная, после 10 мая займусь плотно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
sakhden писал(а): мне выставили счет в 2.3к (пипец, думаю меня где то кинули), где-то так они и стоят... http://www.redlinetuning.ru/parts_aquab ... stem.shtmlsakhden писал(а): +33.5, вот думаю за поршня, т.к. стоит сток - выдержат? а какой бенз планируется и сколько оборотов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|