Текущее время: 25 ноя 2024, 06:48

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 15:29 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Прошло немало времени )
В общем что получилось:
Карб - NOVI 48mm (жиклеры: ???????????)??
Голова - NOVI +33,5 cc
Поршни - 83 мм
Крылатка - Skattrak 15/19
Масленный насос пришлось убрать, систему закольцевать. бенз - 98 с маслом.
Первые ощущения от езды: мощности прибавилось, это чувствуется. Но есть один ньюанс, который меня не устраивает. Если с холостых (может чуть больше), резко выжать газ, то сначала идет медленный (относительно конечно) подъем оборотов, а после резкое увеличение до максимальных (с непривычки можно не удержаться). Поэтому, если хотел подпрыгнуть на волне - то приходиться учитывать этот момент и заранее выжимать газ, что довольно сложновато, то слишком рано, то уже момент пропустил.
По совету fim-92, буду делать дополнительный крепеж карбов к голове. И курить мануалы :crazy:


Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид
IMG_0189_новый размер.JPG
IMG_0189_новый размер.JPG [ 5.19 МБ | 7088 просмотров ]
Комментарий к файлу: общий вид
IMG_0353_новый размер.JPG
IMG_0353_новый размер.JPG [ 6.02 МБ | 7088 просмотров ]
IMG_0354_новый размер.JPG
IMG_0354_новый размер.JPG [ 4.88 МБ | 7088 просмотров ]
IMG_0356_новый размер.JPG
IMG_0356_новый размер.JPG [ 4.49 МБ | 7088 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:39 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
так я смотрю, там укороченный впускной коллектор, вибраций минимум, крепеж имхо ненужен... это я говорил, если на стд впускном тракте ставить нулевики...

на фабричной трубе, есть регулятор подачи воды (1 или 2) тот который в обход соленоида, попробовоть немножко покрутить... (регулятор который отвечает за низ, идет в обход соленоила, если нече не путаю)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 13:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
fim-92 писал(а):

на фабричной трубе, есть регулятор подачи воды (1 или 2) тот который в обход соленоида, попробовоть немножко покрутить... (регулятор который отвечает за низ, идет в обход соленоила, если нече не путаю)

У меня этого соленоида нет, покупалось б/у, соленоида не было. Поэтому немного изменили систему и поставили ручной клапан (на последнем фото видно). Тимур - это как то может сильно влиять на мою проблему?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 00:07 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
вообще-то по идее да! это может влиять!
изначально факторипип разрабатывалась на 2х ступенчатую подачу воды!!! т.е. я об этом уже писал, но еще раз повторю...
скорость звука зависит от температуры среды. (от температуры в резонаторе). на низких оборотах она должна быть медленная, те. резонатор должен быть горячий. на высоких оборотах она должна быть большая - чтоб отраженная волна успела "закрыть" выхлопное окно и не допустить выброса рабочей смеси в трубу. этим и занимается соленоид. при достижении опреджеленных оборотов, он открывает подачу и охлаждает реззонатор. (как и соленоид рев клапанов).
полуоборотный кран, установленый вместо соленоида, частично (НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ) РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ. и им можно смещать регулировку- больше тяги на низах, или больше мощности на верхах.
и еще у полуоборотного крана - очень острая и не линейгная регулировка! одна угловая секунда поворота - километро подачи воды... в таких случаях обычно ставиться многооборотный игольчатый винт!!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 07:21 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
fim-92 писал(а):
вообще-то по идее да! это может влиять!
изначально факторипип разрабатывалась на 2х ступенчатую подачу воды!!! т.е. я об этом уже писал, но еще раз повторю...
скорость звука зависит от температуры среды. (от температуры в резонаторе). на низких оборотах она должна быть медленная, те. резонатор должен быть горячий. на высоких оборотах она должна быть большая - чтоб отраженная волна успела "закрыть" выхлопное окно и не допустить выброса рабочей смеси в трубу. этим и занимается соленоид. при достижении опреджеленных оборотов, он открывает подачу и охлаждает реззонатор. (как и соленоид рев клапанов).
полуоборотный кран, установленый вместо соленоида, частично (НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ) РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ. и им можно смещать регулировку- больше тяги на низах, или больше мощности на верхах.
и еще у полуоборотного крана - очень острая и не линейгная регулировка! одна угловая секунда поворота - километро подачи воды... в таких случаях обычно ставиться многооборотный игольчатый винт!!!!

Тимур - читаю твою статью - "Работа выхлопной системы на 2Т моторах." Круть, все понятно и доступно написано. :good: :beer:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 12:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
:) спасибо...

вот знаеш аналогия с соленоидом подачи воды - это как РЕВ клапана. если закрыты есть подрыв, но нету максималки, если открытыми зависли - вначале вялый разгон, потом подрыв...
но подача воды может быть некая средняя - т.е компромис между подрывом и максималом... хотя конечно фабричная труба - покажет себя во всей красе именно на максимале. но и подрыв у нее хорош...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 00:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
может тебе в место соленоида и электронного блока клапан прямого действия поставить (регулируемый)?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 11:38 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 23:58
Сообщения: 74
Имя: LexeyBlack
Техника: BRP GTI 2004 rotax 717.
Откуда: Московское море
Обалдеть !! Круто !! первый раз вижу такой тюнинг !!!
Извените, если не секрет, а во сколько это все в конечном счете обошлось ??? в деньгах и по времени ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 17:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Lexey писал(а):
Обалдеть !! Круто !! первый раз вижу такой тюнинг !!!
Извените, если не секрет, а во сколько это все в конечном счете обошлось ??? в деньгах и по времени ?

Спасибо :) . Секрета нет, по времени начал в 2011 году, все потихоньку вечерами. Это как ремонт - его можно только остановить, а не закончить :) . По деньгам - хз, честно говоря боюсь подсчитывать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 17:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
fim-92 писал(а):
может тебе в место соленоида и электронного блока клапан прямого действия поставить (регулируемый)?

Вот пока разбираюсь, что мне тут нагородили. Согласен, что можно выставить некую среднюю величину, но раз уж масовка идет, думаю все таки найти родную систему регулировки, спокойней будет.
Второй тест показал еще одну небольшую проблему. Низко расположенные нулевики очень боятся воды в тюме :) . стояла помпа 360 л/ч. - буду менять на 1000. иначе гидроудар схватить очень просто.. Да кстати замерил максималку (по жпс, если не врет - 48 миль/ч) - что то маловато, или забыл уже как он гонял раньше, подрыв конечно внушителен. Хотя изначально и ставил ставку на подрыв.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 20:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
fim-92
Вот снял видео с тахометром. Старт после разогрева. Сначала сразу выжал 100% газа, не потянул. После сначала 50%, после раскрутки -100%. На видео видно, если сначала не раскрутить до 3000 - 3500, дальше не идет. Если дошло до этих оборотов, дальнейшее увеличение газа,до полного - как ракета. В чем причина пока не разобрался. Тимур - ты спец, на тебя вся надежда :) , завалю тебя пивом Асахи :beer:
Вот ссыль на видео http://www.youtube.com/watch?v=mn2pyh1K ... e=youtu.be


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 20:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Просто фото понравилось с последних покатушек. Вода - прозрачность 20м.


Вложения:
IMG_0450_новый размер.JPG
IMG_0450_новый размер.JPG [ 2.04 МБ | 7044 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 11:38 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
sakhden писал(а):
fim-92
Вот снял видео с тахометром. Старт после разогрева. Сначала сразу выжал 100% газа, не потянул. После сначала 50%, после раскрутки -100%. На видео видно, если сначала не раскрутить до 3000 - 3500, дальше не идет. Если дошло до этих оборотов, дальнейшее увеличение газа,до полного - как ракета. В чем причина пока не разобрался. Тимур - ты спец, на тебя вся надежда :) , завалю тебя пивом Асахи :beer:
Вот ссыль на видео http://www.youtube.com/watch?v=mn2pyh1K ... e=youtu.be


ммм буду думать...
попробуй для начала перекрыть (ну или значительно прикрыть рег. кран подачи воды в резонатор... посмотри результат. (только выхлоп не сожги :) хотя за 10 секунд не сгорит я думаю...)
потом кран в исходное положение. (только риски ватерпруф маркером поставь, а то у полуоборотного крана - 1 угловая секунда поворота - километр подачи. очень тонкая, острая регулировка)
попробуй после пережать обратку с карбов. посмотри как будет...
хоть определиться с какой стороны проблемма...
хотя это может и не проблемма а побочный эффект ракеты... (чемто нужно жертвовать...)
кста макс. обороты какие?

зы еще на нулевики есть такназываемый префильтр - чулочек такой... он втч и водоотталкивающими свойствами обладает...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 19:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Тимур, спасибо за советы , буду пробовать. Пока в отъезде, после 6 августа плотно займусь..


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW